Приложение «Сбербанк Онлайн» для iPhone и смартфонов-Android получило крупное обновление. Здесь появилось несколько нововведений, которые пользователи ожидали давно. Теперь в «Сбербанке Онлайн» есть полноценной поддержка тёмной темы интерфейса, приложение получило переработанный экран карты и поддержку бесконтактной оплаты по QR-коду. Обновитесь и вы не пожалеете.
Платить стало проще
Главной фишкой этого обновления стал запуск новой платёжной системы от Сбербанка под названием SberPay. Эта система позволяет оплачивать покупки как в онлайн-режиме, так и офлайн. Расплачиваться можно в интернет-магазинах и стационарных торговых точек, которые оснащены POS-терминалами.
При использовании этой системы платежей нет необходимости вводить данные своей банковской карты на сайтах, а также дать подтверждения через смс-сообщение. Для оплаты можно использовать любую карту, на экране сразу будет показан остаток по ней.
Пока для расчётов доступны только карты Visa. Но уже в самое ближайшее время разработчики обещают подключить и карты других платёжных систем. Очень удобно, что для оплаты не нужно скачивать никакие дополнительные приложения, всё нужно есть в приложении Сбербанк Онлайн.
Благодаря приложению теперь можно оплачивать покупки и при помощи персонального QR-кода. Пользователи могут прямо в приложении сгенерировать свой персональный QR-код и таким способом быстро оплачивать товар в магазинах. Торговая точка будет просто сканировать на кассе этот код, и так будет происходить оплата товара.
Кредитный потенциал на экране смартфона
На главном экране приложения Сбербанк Онлайн появилась новая функция Кредитный потенциал. Благодаря этому разделу клиент сразу может увидеть, на какой кредит он может рассчитывать от Сбербанка.
Это очень удобно для клиентов, так как им не нужно приносить документы в банк, чтобы понять, на какой кредит рассчитывать. Более того, получить этот кредит можно тоже не выходя из дома, всего в несколько кликов.
Тёмная тема и настройка интересов
После обновления приложение Сбербанк онлайн стало ещё больше учитывать потребности каждого клиента. В этом помогают технологии искусственного интеллекта и нейронные сети.
Добавлены и клиентские настройки. Пользователи могут самостоятельно добавлять нужные действия на главный экран. Можно добавлять действия на главный экран, настраивать свои интересы, согласно которым выводится шапка на главном экране. Всё сделано так, чтобы программой было удобно пользоваться.
Всего пользователям доступно 11 тематических категорий, где они могут выбрать подходящие для себя темы. В дальнейшем система будет ориентироваться на этот выбор и, к примеру, предлагать интересные статьи по этой теме.
Появились в приложении популярные продукты, которые предлагают компании, входящие в экосистему банка. К примеру, клиент может быстро заказать услуги такси.
Мнение клиентов
В социальной сети ВКонтакте есть официальная группа, где люди активно делятся своими впечатлениями от обновления приложения. Честно сказать, положительных отзывов совсем мало, в основном пользователи недовольны новшествами.
Многих раздражает новый интерфейс приложения. Многие предложенные пункты, по мнению клиентов, вообще не нужны, а только засоряют страницу.
Также не нравится клиентам Сбербанка и то, что приложение стало слишком долго грузиться. Но об облегчённой версии программы речь пока даже не идёт.
https://www.youtube.com/watch?v=vPyCx19hagc