Картами Сберегательного банка сегодня пользуется каждый второй человек. Такая востребованность объясняется тем, что банк расположен в шаговой доступности и предлагает выгодные тарифы всем клиентам. Подключить Сбербанк-Онлайн можно не выходя из дома. Расскажем подробно о всех возможных способах.
Что дает Сбербанк-Онлайн
Прежде чем подключить услугу, следует понять, для чего она необходима. С помощью Сбербанк-Онлайн клиент финансовой компании может дома:
- контролировать расходные и приходные операции в любое время;
- оплачивать товары и услуги;
- переводить средства на карты другого банка или электронный кошелёк;
- оформлять продукты: карты, вклады или кредиты;
- запрашивать выписку по всем операциям за необходимый срок;
- подключать и отключать необходимые опции по карте;
- получать консультацию по различным вопросам.
Получается, с помощью удобного приложения каждый клиент самостоятельно может пользоваться всеми услугами банка. Больше не нужно тратить личное время на визит в офис и ожидание в очереди. Достаточно зарегистрироваться в Сбербанке-Онлайн и получать информацию по своему усмотрению. Рассмотрим далее в статье, как подключить удобный сервис от крупного дистанционного банка.
Как подключить услугу не выходя из дома
Существует два варианта подключения услуги, не покидая пределы собственной квартиры. Для вашего удобства рассмотрим каждый способ. Какой выбрать – вы принимаете решение самостоятельно.
Мобильный банк
Самый простой вариант, благодаря которому можно контролировать свой счёт. Всё, что необходимо клиенту, это скачать приложение на телефон.
Инструкция:
- скачать приложение на Андроид через Google Play или App Store;
- кликнуть «Установить»;
- подождать несколько минут, пока приложение будет скачено и установлено на телефон;
- выбрать «Зарегистрироваться»;
- указать личные данные;
- придумать пароль.
После останется выбрать тарифный план. Сберегательный банк предлагает:
- Экономный пакет, предоставляется бесплатно. При выборе данного пакета держатель карты не будет получать оповещения на личный номер обо всех операциях по счёту.
- Полный пакет стоит до 60 рублей в месяц, в зависимости от типа карты. После каждой операции клиент будет получать сообщение, в котором будет отражена сумма, поступление это или оплата.
Важно! Без мобильного банка получать сведения о финансовых продуктах Сбербанка не получится.
Если после подключения вы поймёте, что не желаете пользоваться предложением, достаточно отключить его в личном кабинете и удалить приложение со своего телефона.
Контактный центр
Подключить услугу не покидая квартиры можно через квалифицированного сотрудника контактного центра.
Для этого потребуется:
- позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки клиентов, по короткому номеру 900 с мобильного телефона или 8 800 555 55 50;
- представиться, озвучив паспортные данные;
- озвучить суть обращения, а именно необходимость подключения услуги;
- подождать, пока специалист подключит услугу.
По итогам звонка на личный номер телефона клиенту будет направлен логин и временный пароль. С помощью него можно войти в личный кабинет клиента через компьютер на официальном сайте финансовой компании.
В течение суток полученный пароль необходимо поменять на постоянный. Также стоит отметить, что через личный кабинет можно изменить логин, с помощью которого будет происходить вход. Все данные меняются совершенно бесплатно.
Получение логина и пароля через банкомат
Самый простой способ получения логина и пароля для личного кабинета – это сделать его через банкомат. Как показывает практика, клиенты финансовой компании получают доступ сразу после получения карты.
Рассмотрим пошагово, как получить логин и пароль через банкомат:
- вставить карту в банкомат;
- ввести секретный PIN-код, который следует держать втайне;
- в меню банкомата выбрать «Подключить» или создать личный кабинет;
- запросить идентификатор для входа и паролей.
После банкомат выдаст чек, на котором будет прописан логин, состоящий из нескольких случайных чисел, и пароль.
После первого входа специалисты банка рекомендуют изменить логин и пароль. Также стоит отметить, что подключить услугу совершенно бесплатно можно даже после получения карты. Большинство банкоматов Сберегательного банка работают круглосуточно.
В отделении Сбербанка
Открыть доступ для Сбербанк-Онлайн можно в отделении. Для этого следует взять паспорт и посетить любое ближайшее отделение финансовой компании.
Специалист банка готов предоставить доступ только владельцу карты. Третьим лицам для подключения опции потребуется иметь нотариальную доверенность.
Чтобы контролировать счёт через интернет с помощью приложения, потребуется:
- обратиться к уполномоченному специалисту банка;
- предъявить паспорт и при наличии карту;
- написать заявление по форме банка с просьбой предоставления бесплатной услуги;
- подождать несколько минут, пока сотрудник подключит доступ;
- получить на личный номер мобильного телефона логин и пароль.
Что касается данных для входа, то они всегда отправляются на телефон, который привязан к карте. Для смены номера потребуется написать дополнительное заявление.
Правила безопасности при использовании Сбербанк-Онлайн
Каждый клиент должен знать не только как установить, но и как правильно пользоваться приложением от Сберегательного банка. Вашему вниманию несколько основных правил, которые необходимо учитывать.
- Входить в кабинет клиента можно только на официальном сайте финансовой компании. Нельзя пользоваться услугами сомнительных сайтов или переходить по внутренним ссылкам. Вводя личные данные на стороннем сайте, вы рискуете лишиться собственных средств, поскольку информация по входу может быть использована мошенниками.
- Никогда нельзя сообщать логин или пароль третьим лицам, в том числе и сотрудникам банка. Необходимо знать, что вход происходит после ввода секретного кода, который банк направляет с короткого номера 900 на номер заемщика.
- Сотрудники банка не рекомендуют заходить с чужого мобильного устройства или рабочего компьютера. Если возникла необходимость получить сведения данным способом, после получения следует выйти из приложения.
- Категорически нельзя сохранять логин и пароль для входа, даже если вы заходите в приложении через личный компьютер.
Главное заботиться о безопасности своего счёта. Если мошенники завладеют информацией и похитят средства с кредитной карты, долг придётся возвращать заёмщику.
Вход в Сбербанк-Онлайн
После того как доступ в личный кабинет клиента будет получен, можно войти в личный кабинет для получения нужных сведений. Вашему вниманию инструкция, как пошагово войти на личную страницу банка.
- Посетить официальный сайт Сберегательного банка. На главной странице ввести полученный логин и пароль. После внесения сведений кликнуть «Войти».
- Внести секретный код, который поступит на телефон в СМС-сообщении. Стоит отметить, что внести полученный пароль необходимо в течение 5 минут. Если этого не сделать, потребуется запрашивать новый код доступа.
- Войти в личный кабинет, в котором представлена информация по всем актуальным продуктам.
На этом процедура входа заканчивается. Если вход производится через мобильное приложение, то потребуется:
- войти в приложение с мобильного телефона;
- ввести пароль;
- войти в личный кабинет.
Неважно, какой способ входа вы выберете, данная процедура занимает по времени считаные минуты.
В завершение можно отметить, что завести логин и пароль для входа в личный кабинет клиента не так сложно. Главное – это внимательно осуществлять вход и придерживаться основных правил, благодаря которым можно защитить собственные финансы.