Начинающие бизнесмены, которые только начинают вставать на ноги в мире бизнеса и узнавать новые способы привлечения клиентов, могут наткнуться на такую штуку, как коллтрекинг. Сразу возникает вопрос о том, что это такое, как им пользоваться, для чего он нужен в целом, какие сервисы стоит использовать и стоит ли использовать вообще.
Немного разобравшись в теме, человек начинает искать компанию, которая занимается коллтрекингом. Он находит Манго Офис – одну из самых популярных компаний по предоставлению коллтрекинг услуг. Стоит подробнее разобраться с тем, что это такое, какие плюсы и минусы у коллтрекинга, как правильно подключить и настроить его.
Что такое коллтрекинг
Call tracking – это уникальный метод учета конверсии в интернет пространстве, при этом данная технология позволяет достичь бизнес – модели «оплата с помощью звонка». Используя коллтрекинг увеличивается количество входящих звонков, из-за чего растет эффективность рекламной компании. Менеджеры предоставят дополнительно информацию о продукте, возможно, подскажут его свойства.
Также коллтрекинг помогает отследить, откуда приходят звонки и клиенты, тем самым позволяет направить все силы и средства в эту отрасль. Это оптимизирует затраты на рекламу, упрощает работу менеджеров и компании в целом.
Коллтрекинг – это не телефония, так как эта технология используется для отслеживания данных звонков и дальнейшей аналитики. Задача телефонии – связать покупателя и менеджера.
Коллтрекинговый сервис необходим для того, чтобы посчитать звонки с каждой рекламной кампании. Работает таким образом: когда пользователь переходит на сайт благодаря рекламе, он видит номер, по которому в дальнейшем можно связаться с менеджером фирмы. После звонка система определяет источник уникального телефонного номера и отмечает, что данный канал эффективный.
Возможности коллтрекинга Mango Office
Коллтрекинг MANGO Office считается самым популярным на данный момент, при этом он дает возможность полностью владеть информаций о реальной эффективности той или иной рекламы. Также сам коллтрекинг позволяет использовать дополнительные инструменты для сбора информации – можно легко и просто анализировать статистику с особой глубиной познания информации:
- Позволяет управлять контекстной рекламой на автопилоте, так можно легко и просто оптимизировать рекламные компании при помощи интеграций и воздействия на клиента;
- Посмотреть окупаемость инвестиций, позволяет узнать состояния бизнеса в целом при помощи пару кликов;
- Следить за эффективностью рекламных компаний, причем отчеты и данные доступны на разных серверах, например, на Яндекс. Метрике или же Гугл Аналитике;
- Просмотреть доходность рекламных каналов, связать обращения по рекламе и CRM, AMOCRM компании;
- И другие функции.
Преимущества коллтрекинга Манго Офис
Прежде чем определяться с сервисом для обработки информации, пользователь должен посмотреть все плюсы и минусы. У Манго Офис очень много преимуществ, иначе бы эта компания не считалась бы самой популярной на рынке:
- Огромный ассортимент функций для бизнеса. В основном Офис Манго нацелен на компании и фирмы, при этом среднее количество разных фишек по каналам составляет порядка 110 штук. При адаптации можно использовать их с умом;
- Пользователь или же предприниматель с фирмой может подключить свой личный номер телефона, к которому он привык. Также можно подключить стационарное устройство или же мобильник;
- Учрежденческие АТС так же доступны к подключению. Они помогают расширить функционал без дополнительной смены оборудования, при этом все позволяет снизить расходную часть;
- У других провайдеров нет подобного софта. В манго офис он уникальный, аналогов нет.
Несмотря на все преимущества, так же есть недостатки.
Тарифы Манго коллтрекинга
Если рассматривать тарифы, то пользователь должен помнить о том, что пакет оплачивается отдельно. Нет такого, чтобы в тарифе присутствовали определенные пакеты, все идет отдельно, что является большим минусом.
Базовый тариф в себя включает:
- 3 номера;
- 10 номеров для подключения;
- 3 рабочих места;
- Наличие очереди и записи разговоров;
- Обратный звонок за 500 рублей в месяц;
- Отчеты по звонкам за 500 рублей в месяц.
Расширенный тариф в себя включает:
- 15 номера;
- 50 номеров для подключения;
- 15 рабочих места;
- Наличие очереди и записи разговоров;
- Обратный звонок за 500 рублей в месяц;
- Отчеты по звонкам за 250 рублей в месяц.
Максимальный тариф в себя включает:
- Неограниченное количество номеров;
- 100 номеров для подключения;
- 15 рабочих места;
- Наличие очереди и записи разговоров;
- Обратный звонок за 500 рублей в месяц;
- Аналитика по звонкам бесплатно.
Тарифы и звонки – это не одно и то же. Стоит подробнее рассмотреть пакеты звонков на актуальном сайте Манго Офиса.
Как подключить Mango коллтрекинг
Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. Это самое начало, которое ему предстоит, так как после при помои данной информации подключается АТС. Как только пользователь выбрал нужный тариф, он переходит на следующею страницу и выбирает номер. Также доступно то, что пользователь может оставить свой привычный. После указания номера вводится такая информация:
- Фамилия, имя, отчество;
- Контактные данные;
- Адрес электронной почты.
Последний пункт необходим для того, чтобы подтвердить свой номер, а также чтобы менеджер смог по нему позвонить и точно подтвердить все данные.
Перед окончательным подключение стоит ознакомиться со всем список услуг, тарифов и пакетов на официальном сайте манго Офиса. В дальнейшем не нужно будет разбираться в тонкостях, настраивать контакт с сайтом.
Как настроить
Самый первый шаг в настройке манго офиса – это настройка модуля. Для этого необходимо:
- Перейти в панели администрирования магазина, в пункт меню «Настройки». После это в «IP телефонию»;
- Выбираем в списке «манго телеком»;
- После этого получаем данные для интеграции при помои личного кабинета и пункт «Интеграция». Тапнув на него, переходим в раздел с «API коннектор»;
- Откроется окно с настройками, их стоит указать в настройках модуля со стороны магазина;
- Далее указываем «URL для оповещения» статический модуль магазина.
Остальные настройки можно понять интуитивно, так как сервис под это настроен. Главное – иметь базовые знания коллтрекинга и при необходимости обращаться к технической поддержке или же профессионалам своего дела.