Налаженные внутренние и внешние коммуникации – это основа любого бизнеса. Поэтому оператор в бизнес-процессе играет важную роль. Современные провайдеры сейчас очень интересные. Своим абонентам они предлагают не только качественную связь, но и иные специальные решения, созданные для подключения и ведения бизнеса, помогающие фирме справляться с текущей задачей, развиваться дальше более продуктивно.
МТТ — что это за компания
МТТ — оператор мультисервисной сети связи, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг операторам связи, корпоративным и частным клиентам.
АО «МТТ» — это телекоммуникационная компания, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса в России. Он обслуживает 1000 корпоративных и 1 млн. частных абонентов. Компания является 10-ым крупнейшим российским телекоммуникационным провайдером, предоставляет интегрированные мобильные, платформенные решения в области автоматизации бизнес-процессов для ведущих финансовых, интернет-организаций, работающих на территории РФ. Его штаб-квартира располагается в Москве, т.к. его ip идентифицируется именно здесь.
Есть у данной компании несколько основных преимуществ.
К примеру, здесь абоненты:
- Проходят очень простую процедуру подключения услуг, которая отнимает у них 1-2 минуты.
- Могут пользоваться круглосуточной ежедневной техподдержкой.
- Пользуются своим персональным менеджером.
- Регулярно получают отчетные документы.
- Пользуются выгодной партнерской программой, гибкой системой скидок.
Помимо этого, перед подключением услуг абонент может пройти тест-драйв, т.е. на номер 8 800, городской номер звонить 1 неделю совершенно бесплатно. А еще 2 недели можно пользоваться различными web-виджетами. Но более подробно о данной программе стоит прочитать на сайте компании или спросить у оператора по телефону.
Какие услуги предоставляет компания
Основная услуга компании – мультиплатформенный сервис офисной телефонии «МТТ Бизнес». Это развитая форма услуги виртуальной АТС.
Также здесь предоставляется:
- многоканальный номер, работающий в крупном российском городе;
- федеральный номер 8 (800), 8 (804);
- голосовое меню IVR, почта, факс;
- переадресация, детализация вызовов;
- запись, статистика разговоров;
- web-виджет, который размещают на сайте компании;
- голосовой чат-бот.
После добавления виджета pozvonim.com здесь можно пользоваться:
- callback, voicebox;
- рекомендательной платформой, crm телефонией;
- онлайн-чатом.
Виртуальная АТС «МТТ Бизнес» связана с:
- полноценной автоматизированной телефонной станцией без дополнительного оборудования;
- междугородними, международными звонками;
- отделами, филиалами, входящими в бесплатную корпоративную сеть;
- рабочими звонками, поступающими с личных устройств связи.
Почему звонят с ОАО «МТТ»
Очень часто абоненту из компании ОАО «МТТ» звонят:
- сами представители компании ОАО «МТТ», их менеджеры, операторы;
- сторонние лица, организации, пользующиеся номером компании.
Представители компании редко звонят своим абонентам. По телефону они могут провести опрос, а сотрудников отдела качества по телефону интересует лишь мнение их абонентов.
Часто представители компании проводят опрос, вопросы которого никак не связаны с деятельностью компании. Именно поэтому многие абоненты считают, что данная телекоммуникационная компания сотрудничает с иными коммерческими организациями.
Помимо этого, представители компании ОАО «МТТ» звонят своим абонентам для того, чтобы продать, прорекламировать свою услугу нынешним абонентам и иным потенциальным клиентам.
Иногда представители компании навязывают свои сервисы, принудительно подключают их без ведома абонента. Именно поэтому последним стоит внимательно слушать то, о чем говорят представители компании по телефону, точно проанализировать свой ответ.
Нередко от лица компании абонентам звонят мошенники, коллекторы, иные компании. Причем звонить они могут часто, вечером, ночью, в выходные, праздничные дни. Также они могут подключать и немые звонки. Такие звонки часто надоедают абонентам, нарушают закон о лимите звонков.
Откуда берут номера
Обычно звонящий абоненту человек знает все его конфиденциальные данные. Так звонят сотрудники, работающие в отделе продаж, лица, пользующиеся конфиденциальными данными в личных целях.
Как же они собирают сведения о нужном абоненте? Все просто.
Они могут:
- обмениваться сведениями об ранее подключенных абонентах с иными партнерами;
- собирать номера, принадлежащие юрлицам;
- получать личные данные абонента от иных пользователей, клиентов, получать за это бонусные баллы, скидочные карточки;
- купить готовые сведения об абоненте, находящиеся в одном месте в интернет-сети;
- собрать все сведения об абоненте, находящиеся в открытом доступе. Конфиденциальные сведения в открытом доступе располагаются на доске объявлений, форуме, в соцсети.
Исходя из сказанного выше стоит сделать вывод, что от некоторых ненужных звонков абонент может избавиться, а вот от некоторых – нет. Представители крупной компании дорожат своей репутацией, редко названивают своим абонентам.
Как же абоненту не попасть в базу, не стать жертвой мошенников?
Все просто.
Он может:
- закрыть свой профиль, оформленный в соцсети от посторонних людей. Можно открыть его только для друзей;
- устранить из всех открытых источников свой смартфон, поставить на него защиту от роботов;
- не вписывать свой смартфон при регистрации на сомнительном сайте;
- проверять объявления, поданные на Avito, Юла на актуальность, убирать их при необходимости.
Актуальность каждой базы определяется по «живым номерам», актуальной информации о абонентах. Проверяется информация немым звонком.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Устранить надоедливые звонки можно. Для этого пользователь может занести номер надоевшей ему компании в ЧС. Но если представитель компании воспользуется незафиксированным номером, то звонить абоненту, по-прежнему, он сможет. Хотя представители компании редко пользуются таким сервисов. Если же абонент столкнулся с такой ситуацией, то ему стоит позвонить в call-center, описать ситуацию, составить жалобу.
Помимо этого, ниже будут приведены актуальные вопросы, которые задают абоненты и ответы на них.
Одно заявление вряд ли будет рассмотрено, а если абонент будет жаловаться постоянно, то сотрудники МВД обязаны на него отреагировать. Телефонных мошенников наказывают штрафами, иными санкциями.
ОАО «МТТ» — это продвинутая телекоммуникационная компания, которая предоставляет много услуг для бизнеса. Эти услуги заинтересуют не только руководителей средних и крупных компаний, но и хозяев небольших фирм, интернет-магазинов. Уникальные тарифные планы, интересные предложения, собранные в единый пакет, индивидуальный подход МТТ к клиентам позволят сэкономить на связи, присоединиться к новой и современной компании.
С Ваших номеров мне постоянно звонят мошенники, представляясь, то следователем, то дознавателем, то сотрудником службы безопасности какого-либо банка. Чёрный список и блокировка номеров не помогает. Кто-нибудь может мне объяснить когда-это уже прекратиться?