Оператор МТТ - что это за оператор связи, почему звонит
МТТ — что это за компания и в чем её преимущества

МТТ — что это за компания и в чем её преимущества

Налаженные внутренние и внешние коммуникации – это основа любого бизнеса. Поэтому оператор в бизнес-процессе играет важную роль. Современные провайдеры сейчас очень интересные. Своим абонентам они предлагают не только качественную связь, но и иные специальные решения, созданные для подключения и ведения бизнеса, помогающие фирме справляться с текущей задачей, развиваться дальше более продуктивно.

МТТ — что это за компания

МТТ — оператор мультисервисной сети связи, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг операторам связи, корпоративным и частным клиентам.

МТТ - что это за компания и в чем её преимущества

АО «МТТ» — это телекоммуникационная компания, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса в России. Он обслуживает 1000 корпоративных и 1 млн. частных абонентов. Компания является 10-ым крупнейшим российским телекоммуникационным провайдером, предоставляет интегрированные мобильные, платформенные решения в области автоматизации бизнес-процессов для ведущих финансовых, интернет-организаций, работающих на территории РФ. Его штаб-квартира располагается в Москве, т.к. его ip идентифицируется именно здесь.

Есть у данной компании несколько основных преимуществ.

К примеру, здесь абоненты:

  1. Проходят очень простую процедуру подключения услуг, которая отнимает у них 1-2 минуты.
  2. Могут пользоваться круглосуточной ежедневной техподдержкой.
  3. Пользуются своим персональным менеджером.
  4. Регулярно получают отчетные документы.
  5. Пользуются выгодной партнерской программой, гибкой системой скидок.

Помимо этого, перед подключением услуг абонент может пройти тест-драйв, т.е. на номер 8 800, городской номер звонить 1 неделю совершенно бесплатно. А еще 2 недели можно пользоваться различными web-виджетами. Но более подробно о данной программе стоит прочитать на сайте компании или спросить у оператора по телефону.

Какие услуги предоставляет компания

МТТ - что это за компания и в чем её преимущества

Основная услуга компании – мультиплатформенный сервис офисной телефонии «МТТ Бизнес». Это развитая форма услуги виртуальной АТС.

Также здесь предоставляется:

  • многоканальный номер, работающий в крупном российском городе;
  • федеральный номер 8 (800), 8 (804);
  • голосовое меню IVR, почта, факс;
  • переадресация, детализация вызовов;
  • запись, статистика разговоров;
  • web-виджет, который размещают на сайте компании;
  • голосовой чат-бот.

После добавления виджета pozvonim.com здесь можно пользоваться:

  • callback, voicebox;
  • рекомендательной платформой, crm телефонией;
  • онлайн-чатом.

Виртуальная АТС «МТТ Бизнес» связана с:

  • полноценной автоматизированной телефонной станцией без дополнительного оборудования;
  • междугородними, международными звонками;
  • отделами, филиалами, входящими в бесплатную корпоративную сеть;
  • рабочими звонками, поступающими с личных устройств связи.

Почему звонят с ОАО «МТТ»

Очень часто абоненту из компании ОАО «МТТ» звонят:

  • сами представители компании ОАО «МТТ», их менеджеры, операторы;
  • сторонние лица, организации, пользующиеся номером компании.

Представители компании редко звонят своим абонентам. По телефону они могут провести опрос, а сотрудников отдела качества по телефону интересует лишь мнение их абонентов.

Часто представители компании проводят опрос, вопросы которого никак не связаны с деятельностью компании. Именно поэтому многие абоненты считают, что данная телекоммуникационная компания сотрудничает с иными коммерческими организациями.

Помимо этого, представители компании ОАО «МТТ» звонят своим абонентам для того, чтобы продать, прорекламировать свою услугу нынешним абонентам и иным потенциальным клиентам.

Иногда представители компании навязывают свои сервисы, принудительно подключают их без ведома абонента. Именно поэтому последним стоит внимательно слушать то, о чем говорят представители компании по телефону, точно проанализировать свой ответ.

Нередко от лица компании абонентам звонят мошенники, коллекторы, иные компании. Причем звонить они могут часто, вечером, ночью, в выходные, праздничные дни. Также они могут подключать и немые звонки. Такие звонки часто надоедают абонентам, нарушают закон о лимите звонков.

Откуда берут номера

Обычно звонящий абоненту человек знает все его конфиденциальные данные. Так звонят сотрудники, работающие в отделе продаж, лица, пользующиеся конфиденциальными данными в личных целях.

Как же они собирают сведения о нужном абоненте? Все просто.

Они могут:

  • обмениваться сведениями об ранее подключенных абонентах с иными партнерами;
  • собирать номера, принадлежащие юрлицам;
  • получать личные данные абонента от иных пользователей, клиентов, получать за это бонусные баллы, скидочные карточки;
  • купить готовые сведения об абоненте, находящиеся в одном месте в интернет-сети;
  • собрать все сведения об абоненте, находящиеся в открытом доступе. Конфиденциальные сведения в открытом доступе располагаются на доске объявлений, форуме, в соцсети.

Исходя из сказанного выше стоит сделать вывод, что от некоторых ненужных звонков абонент может избавиться, а вот от некоторых – нет. Представители крупной компании дорожат своей репутацией, редко названивают своим абонентам.

Как же абоненту не попасть в базу, не стать жертвой мошенников?

Все просто.

Он может:

  • закрыть свой профиль, оформленный в соцсети от посторонних людей. Можно открыть его только для друзей;
  • устранить из всех открытых источников свой смартфон, поставить на него защиту от роботов;
  • не вписывать свой смартфон при регистрации на сомнительном сайте;
  • проверять объявления, поданные на Avito, Юла на актуальность, убирать их при необходимости.

Актуальность каждой базы определяется по «живым номерам», актуальной информации о абонентах. Проверяется информация немым звонком.

Что делать, если звонят из ОАО МТТ

Устранить надоедливые звонки можно. Для этого пользователь может занести номер надоевшей ему компании в ЧС. Но если представитель компании воспользуется незафиксированным номером, то звонить абоненту, по-прежнему, он сможет. Хотя представители компании редко пользуются таким сервисов. Если же абонент столкнулся с такой ситуацией, то ему стоит позвонить в call-center, описать ситуацию, составить жалобу.

Помимо этого, ниже будут приведены актуальные вопросы, которые задают абоненты и ответы на них.

Вячеслав
Вячеслав
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Назовите официальный телефон, по которому можно связаться с представителем компании?
Вячеслав
8 800 505 48 31
Не хочу звонить в компанию, а хочу отправить им электронное письмо. Куда я его могу отправить?
Вячеслав
Все свои предложения, жалобы можно переслать провайдеру на почту: [email protected]
Как можно связаться с техподдержкой?
Вячеслав
По адресу www.mtt.ru/chat/vk представители службы техподдержки избавят от надоедливых звонков, полученных от посторонних служб. Помимо этого, они подскажут то, каким именно образом избавиться от назойливых звонков.
Что делать, если служба поддержки не помогла избавиться от постоянных звонков?
Вячеслав
Если все вышеперечисленные способы не помогли устранить надоедливые звонки, то абонент может оформить соответствующее заявление, отправить его онлайн в МВД. Отправляют его на почту: мвд.рф/request_main или посещают самостоятельно отдел.
Одно заявление вряд ли будет рассмотрено, а если абонент будет жаловаться постоянно, то сотрудники МВД обязаны на него отреагировать. Телефонных мошенников наказывают штрафами, иными санкциями.

ОАО «МТТ» — это продвинутая телекоммуникационная компания, которая предоставляет много услуг для бизнеса. Эти услуги заинтересуют не только руководителей средних и крупных компаний, но и хозяев небольших фирм, интернет-магазинов. Уникальные тарифные планы, интересные предложения, собранные в единый пакет, индивидуальный подход МТТ к клиентам позволят сэкономить на связи, присоединиться к новой и современной компании.

 

4/5 - (4 голоса)
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии