На российском рынке практически каждый знает популярную компанию Mango Office. Она работает с 2001 года. С этого времени она приобрела достаточно обширную и плотную клиентскую базу, которая приобретает услуги. Клиентская база насчитывает около 50 тысяч человек. Компания Манго офис предоставляет услуги по телефонизации офисов.
Виртуальная АТС работает с корпоративными клиентами, физические лица не могут приобретать услуги. Чаще всего клиентами являются компании Московской области, Санкт-Петербурга и других крупных российских регионов. Стоит посмотреть, какие услуги предоставляет компания, какие у них тарифы, выгодно ли приобретать их у Манго Офиса или лучше посмотреть другие фирмы.
Особенности виртуальной АТС «Манго Офис»
Эта виртуальная АТС отличается от всех тем, что она стойка к разным нагрузкам. Неважно, сколько пользователей может позвонить в офис за сутки. Компания Манго Офис может выдержать и такие нагрузки. По статистике АТС может перерабатывать порядка 4 миллионов звонков за одни сутки. Все это из-за того, что компания имеет достаточно мощные сервера. Показатели неплохие – около 99,99% бесперебойности. Таким показателем могут похвастаться не все фирмы. Также самыми важными особенностями можно назвать:
- Легкость в расширении. Можно не останавливаться на одних показателях рабочих мест. Если бизнес будет расти, то достаточно просто можно увеличить и масштаб АТС. Можно добавлять новые тарифы, тем самым принимать больше клиентов;
- Легкость в подключении. Подключение не займет и 15 минут. Любая другая АТС будет развертываться дольше, чем Манго Офис. Сервера работают так, чтобы пользователю не нужно было использовать сложные схемы подключения. Также стоит отметить, что не нужно подключать дополнительное оборудование. В некоторых случаях только специальный IP – телефон. Это сокращает время подключения;
- Обслуживание круглосуточно. В любой момент корпоративная компания может обратиться к SIP – провайдеру. Другие компании не работают в такое время, тем самым создают для клиентов многие проблемы в выходные дни или в нерабочие часы. Круглосуточная линия поддержки – это классная возможность;
- Можно перенести телефонные номера в телефонию. То есть пользователь может использовать свой привычный номер, но при этом в IP – телефонии. Такого нет во многих сервисах;
- Сервис по оценки рекламы. По-другому это называют коллтрекинг. Он помогает управлять контекстной рекламой, контролировать формы обратной связи, а также отслеживать звонки;
- Приложение «Mango Talker» — это такой многофункциональный софт, который поддерживает чаты корпорации, видеоконференции и другие функции. Приложение помогает в отслеживании баланса, звонков и так далее. Оно работает для всех операционных систем, в том числе Android, Windows, Mac и iOS. Приложение не требует сложных настроев. Стоит только указать пароль, логин. Остается только указать логин и пароль;
- Использовать оборудование для телефонизации. Оно может быть любым. Любые марки, телефоны можно подключить к сервису.
Обратите внимание! Данная виртуальная АТС подойдет как и для малого, так и для крупного бизнеса. Можно телефонизировать маленькие офисы, а также Call – центры. Количество поддерживаемых функций для бизнеса – порядка 200 штук.
Возможности виртуальной АТС «MANGO Office»
Виртуальная АТС от Манго Офиса отличается от других тем, что она более гибкая и функциональная. Основная функция заключается в многоканальности номера. Подключенный номер может принимать очень много вызовов, при этом сеть не будет перегружена. То есть можно навсегда забыть о том, что могут быть сообщения «Занято» и так далее. Клиенты даже не услышат такого сообщения.
Важно! Манго офис предлагает порядка 100 каналов для одного номера.
Есть голосовое меню вместе с приветствие. Это базовые функции, которые доступны для любого тарифа и любой АТС компании. Как только воспроизведется приветствие, звонок переводится в меню. Оно помогает правильно распределить все звонки между разными отделами. Меню умеет также показывать рекламные материалы. Оно полностью отвечает за то, как подается информация клиентам. Меню может быть, как и одного уровня, так и двух и больше. Все зависит от того, какие потребности есть у корпоративной компании.
Голосовое меню – важный элемент стиля, именно поэтому стоит делать его максимально удобным, понятным и лаконичным. У него должна быть четкая структура. В другом случае она будет неудобна для клиентов.
Манго Офис имеет достаточно большую номерную емкость. В неё входят и московские номера (495,499), так и другие, начиная от 496, заканчивая 8-800. Чаще всего номера 8-800 используются call – центрами. На такие номера звонки бесплатны для клиентов, так как все они оплачиваются принимающей компаний. Для выбора можно посмотреть магазин от Манго Офис.
Важно! если нужно установить красивый номер, то это можно также приобрести в интернет магазине. Стоимость составляет от 5990 рублей.
Также есть и такие возможности офиса:
- Набор четырехзначной команды, как новый способ связи с клиентом. Интересная инновация, которая недавно появилась на российском рынке АТС. Пользователь может подключить короткий номер со звездочкой прямо на сайте компании;
- Чат мультиканальный. Можно связываться с клиентами и другими работниками офиса для того, чтобы передать важные вопросы. Делается все через мессенджер или же социальные сети;
- Поддерживаются факсимильные сообщения. Это отправка, а также прием факсов, которые часто используются компаниями для передачи документов с финансами. Они распознаются при помощи АТС автоматически. Остается только выносить пункт приема в голосовом меню и подключить услугу;
- Наличие голосовой почты. При необходимости она может записать обращения, принять их в нерабочие часы, а также автоматически отправить уведомления, которые могут быть важны для компании. Работают автоматически;
- Связь для конференций. Это еще один уникальный инструмент, ведь теперь можно проводить групповые звонки прямо с сотрудниками о совместной работе или же по рабочим проектам, вопросам;
- Пользователь может подключить мобильные и стационарные номера, при этом выделять при помощи короткой внутренней нумерации. Так можно обеспечить легкую связь всех элементов в компании;
- Защита от спама – это внутренняя функция АТС, которая помогает офису и отдельным работникам защититься от спама. Параллельно с этим создаются черные и белые списки;
- Интеграция с CRM и API для того, чтобы подключить бизнес – программы. Это также помогает наиболее эффективно взаимодействовать с клиентами.
Существует поддержка SIP – транк, которая нужно для офисной телефонии и коммуникации с АТС. Есть такие дополнительные функции и для call – центра. Очень много предложений. В том числе предложения о пропущенных звонках, информатор о месте в очереди и так далее.
Есть такая уникальная функция, как «желтые страницы». Они распознают звонки известных контрагентов, которые могут звонить на виртуальную АТС, в офис и так далее. Это также очень удобно.
Тарифы «Манго Офис»
Стоит ознакомиться с самым интересным – с тарифами, которые присутствует в Манго Офисы. Стоит отметить, что тарифы и пакеты оплачиваются отдельно. Нет таких тарифов, в которых есть те или иные пакеты.
Тариф | Базовый | Расширенный | Максимальный |
Цена | 780 рублей в месяц | 1750 рублей в месяц | 2900 рублей в месяц |
Количество номеров | 3 | 15 | Нет ограничений |
Максимальное количество номеров на подключение | 10 | 50 | 100 |
Количество рабочих мест (подключенных пользователей) | 3 | 15 | 15 |
Стоимость за подключение дополнительных пользователей | — | — | 150 р/месяц |
Подключение номеров по SIP | + | + | + |
Запись разговоров | Да | Да | Да |
Очередь | Да | Да | Да |
Обратный звонок | 500 р/месяц | 500 р/месяц | 500 р/месяц |
Многоканальный чат через социальные сети | 750 р/месяц | 750 р/месяц | 750 р/месяц |
Разграничение обращений | Нет | Нет | Нет |
Дополнительные алгоритмы | 3 | 3 | 7 |
Речевая аналитика | 300 р/месяц, 1,2 руб. /минута | 300 р/месяц, 1 руб./минута | 300 р/месяц, 0,8 руб. /минута |
Списки (черные и белые) | 50 р/месяц | Да | Да |
Стоимость записи звонков | 0,8 р/минута | 0,3 р/минута | Да |
Отчеты по звонкам | 500 р/месяц | 250 р/месяц | Да |
Как говорилось ранее, тарифы и звонки – это разные пункты для оплаты:
Тариф | Пакет «300» | Пакет «600» | Пакет «2500» |
Цена | 300 рублей | 600 рублей | 2500 рублей |
Исходящие минуты на московские фиксированные | 0,69 р/мин | 0,58 р/мин | 0,45 р/мин |
Исходящие на московские мобильные телефоны | 1,86 р/мин | 1,75 р/мин | 1,59 р/мин |
Московская область | 1,59 р/мин | 1,48 р/мин | 1,28 р/мин |
Российские мобильные номера | 2,12 р/мин | 1,96 р/мин | 1,75 р/мин |
Если пользователь хочет узнать, сколько стоит минута разговора для определенной области, ему стоит обратиться на официальный сайт компании. Так описаны все тарифы для разных областей и регионов.
Плюсы и минусы виртуальной АТС «Манго Офис»
Разобрав все тарифы, стоит рассмотреть преимущества и недостатки данной виртуальной АТС.
Как подключиться
Тарифный план – первая часть, которую нужно выбрать, чтобы подключить виртуальную АТС. Далее, как только пользователь выбрал нужный тарифный план, следует перейти на другую страницу и выбрать номер. Также можно подключить тот, который уже есть у пользователя, так как на сайте есть такая функция. После указания номера, стоит ввести:
- ФИО;
- Контактные данные;
- Адрес электронной почты.
Последнее необходимо для того, чтобы подтвердить свой профиль. Также менеджер может позвонить и на предоставленный контактный номер, поэтому данные необходимо предоставлять соответствующие.
Перед тем как подключиться, стоит ознакомиться со всеми другими функциями, которые есть у виртуальной АТС, стоимость услуг и так далее. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем не разбираться в тонкостях и понимать, за что компания платит деньги.
Перед подключением нужно ознакомиться с конкурентами Манго Офис. Это не самая популярная компания виртуальной АТС, не единственная, именно поэтому стоит посмотреть другие фирмы. Например, такая АТС, как «Задарма», предоставляет похожие услуги по привлекательной стоимости. Тем самым не нужно смешить с выбором.
Как видно, виртуальную АТС Манго Офис очень просто подключить каждому пользователю. Для этого не нужно уметь четко управлять всеми средствами. Достаточно легко и просто воспользоваться основными инструментами, аналитически выбрать нужные и настроить все так, как необходимо.