Некоторые услуги на МегаФоне вызывают удивление, так как абонентами используются достаточно редко. Необычный функционал, создаваемый специально для определенных категорий клиентов, позволяет обеспечить более удобную связь. Типичным тому примером является услугам FMC от МегаФона. Она создана для организации корпоративной телефонии, что востребовано среди корпоративных клиентов. Давайте посмотрим, что это за необычная услуга и как ею воспользоваться.
Описание услуги FMC от МегаФона
Многие из нас знакомы с функционалом офисных АТС – это внутренняя связь между сотрудниками, осуществляемая по офисным каналам. Достаточно набрать внутренний номер, и через доли секунды в том или ином кабинете звонит телефонный аппарат. Такая схема организации связи позволяет наладить коммуникации между сотрудниками с целью обеспечения более эффективного протекания бизнес-процессов.
Для того чтобы выйти «на город», в офисной АТС прописывается специальный код, наподобие известной всем междугородней «восьмерки». Набираем код, следом телефонный номер – и соединяемся с нужным абонентом. Все это предельно просто и доступно. То есть, офисная телефония как бы разграничивает внутреннюю и внешнюю связь. Мало кто знает, что такой же функционал доступен в сети оператора МегаФона.
Полное название услуги FMC – «Экспресс-набор (FMC)». Она предполагает выделение специального короткого номера для каждого абонента, относящегося к корпоративным клиентам. Но не нужно путать эти короткие номера с традиционными контент-номерами – они доступны только внутри компании и недоступны для других абонентов МегаФона. Данной услугой пользуются крупные фирмы и предприятиям, которым нужна удобная корпоративная связь.
Особенности услуги FMC от МегаФона:
- Оперативный дозвон тем или иным сотрудникам;
- Возможность работы со стационарной телефонией;
- Гибкая тарификация внутренней связи по действующим тарифам;
- Возможность создания корпоративной сети по всей России.
Иными словами, услуга FMC подойдет для клиентов с широкой филиальной сетью и множеством сотрудников, часто бывающих в командировках. Где бы не находились люди компании – до них всегда можно будет дозвониться по короткому внутреннему номеру.
Интересная особенность услуги FMC от МегаФона – на коротких номерах не работают SMS, MMS и переадресация.
Стоимость услуги FMC от МегаФона
Абонентская плата за использование короткого номера составляет 30 руб./мес. за одного абонента. Также предусмотрена единоразовая оплата за подключение – она составляет 30 рублей за номер. Стоимость звонков зависит от используемого в компании тарифа – чаще всего это безлимитная, а потому и бесплатная связь.
Также возможно подключение к системе офисной АТС. Подключение одного цифрового потока стоит 1180 рублей, абонентская плата составляет 3540 руб./мес. за один поток.
Как подключить FMC от МегаФона
Данная услуга доступна исключительно для корпоративных клиентов оператора. Для физических лиц она является недоступной. Заявка на подключение оформляется через сайт МегаФона – укажите в заявке контактные данные и данные юридического лица. Если у вас нет договора с оператором, курьер доставит не только SIM-карты, но и сам бланк договора – отличный способ организовать удобную корпоративную связь с быстрым набором номеров через услугу FMC.
Для того чтобы отключить услугу FMC, необходимо подать соответствующую заявку в МегаФон. Обычно этим занимается специальный человек, ответственный за корпоративную связь – по всем вопросам с МегаФоном и его представителями общается именно он. Также он управляет выделением корпоративных номеров.