Все об услуге Мегафон «Всегда на связи»

Все об услуге Мегафон «Всегда на связи»

В жизни случаются такие ситуации, когда до вас не могут дозвониться другие абоненты и происходит это по разным причинам:

  • У вас может не ловить телефон - хоть это случается очень редко, но все же бывает;
  • Вы находитесь в роуминге и испытываете проблемы со связью;
  • У вас разрядилась батарея на телефоне, тем более при условии, что современные смартфоны держат батарею не так долго, как хотелось бы;
  • Вы можете находиться в самолете или в другом месте, где необходимо отключить телефон.

Что делать в такой ситуации абонентам, которые хотят до вас дозвониться? На этот случай Мегафон для своих абонентов предоставляет специальную услугу «Всегда на связи», которая решит этот вопрос (также эту услугу называют «Кто звонил+»).

Об услуге Мегафон «Кто Звонил+»

Эта опция дает вам возможность не пропустить ни одного звонка от других абонентов сотовых сетей. Если у вас не ловил телефон, и в это время вам пытались позвонить, то после того, как вы вновь оказались в зоне доступа, на ваш телефон поступит SMS сообщение с номером звонившего. К тому же человек, который звонит в то время, когда вы недоступны, может оставить вам голосовое сообщение (не более 3 минут), которое вы впоследствии сможете прослушать, позвонив на номер 0525.

Одновременно на вашем голосовом ящике может храниться не более 10 сообщений. При поступлении на ваш голосовой ящик более 10 голосовых сообщений каждое новое сообщение будет затирать самое первое в списке. Голосовые сообщения необходимо прослушать и удалить в течение 24 часов с момента их поступления. Прослушать голосовые сообщения бесплатно можно только находясь в домашнем регионе, в роуминге за прослушивание нужно платить.

Кстати, рекомендуем вам ознакомиться с услугой "Автоответчик" - она обладает расширенным функционалом.

Сколько стоит быть «Всегда на связи»

  • Абонентская плата составляет 1,2 руб./сутки (на тарифах "Всё включено" до 31.08.2017 бесплатно);
  • Вам только придется оплачивать время вызова для прослушивания голосовой почты на номер 0525, согласно вашему тарифному плану;
  • Абонент, который звонит вам и оставляет голосовое послание, будет платить как за обычный звонок.

Как отключить услугу Мегафон «Всегда на связи»

Мы решили рассказать сначала об отключении этой услуги, т. к. по умолчанию она подключена всем абонентам Мегафон. Если вы решили отключить опцию Мегафон «Всегда на связи», то для этого вам следует воспользоваться одним из следующих способов:

  • Набрать на своем телефоне USSD запрос *581*3# и нажать клавишу вызова
  • Также, как и при подключении, зайти через Личный кабинет и в разделе управления своими услугами выбрать ненужный пункт.

Если вы ранее подключали опцию «Голосовая почта» Мегафон, то при отключении «Всегда на связи» она будет также отключена автоматически.

Как подключить «Всегда на связи» Мегафон

Услуга «Всегда на связи» (правильнее, "Кто звонил+") подключается автоматически всем новым абонентам Мегафон при регистрации сим-карты. Это очень удобно, т. к. не требует от вас лишних действий для пользования услугой. Если вы ранее отключали опцию «Кто звонил+» и решили вновь подключить ее, то вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов:

Подкючение услуги Кто звонил

Что еще нужно знать об услуге «Кто звонил»

Вы не сможете отдельно отключить функцию голосовых сообщений на этой услуге, т. е. даже если вы не пользуетесь этой функцией, другие абоненты все равно смогут вам оставить голосовое послание. «Всегда на связи» работает только при следующих статусах абонента:

  • Недоступен – ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети;
  • Занят – если вы разговариваете по телефону и у вас не подключена вторая линия;
  • Нет ответа – вы не ответили на телефонный звонок в течение 30 секунд.

При всех вышеперечисленных вариантах вы получите смс-уведомление о звонившем вам абоненте и времени звонка. Напомним, что на нашем сайте мы обсуждали, как узнать подключенные услуги на МегаФоне, возможно, о некоторых из них вы уже забыли и их можно было бы отключить.

Автор статьи: Тарифкин

Добавьте свой комментарий:

Новости

22.06.2018

МТС делает связь более удобной и отвечающей потребностям абонентов. На этот раз оператор запустил возможность выбора дополнительных пакетов минут. Мы уточнили их объём и расценки.

21.06.2018

Одна из полезных услуг МегаФона «Кто звонил+» станет платной для всех абонентов. Бесплатный период продлён до конца лета. Узнайте, сколько придётся платить с началом осени.

21.06.2018

Теле2 и Visa приглашают сэкономить на летнем отдыхе. Для этого они запустили совместную акцию. В её рамках абонентам доступно до 29 дней бесплатного безлимита в международном роуминге.