Продукция компании Apple характеризуется высокой защитой и связью со многими фирменными сервисами. Одна из причин популярности заключается в создании большого количества надежных сервисов, которые расширяют возможности гаджетов. Однако, несмотря на продуманность и стабильность ПО, порой возникает необходимость в смене предустановленного региона и языка. Распространенная ситуация – телефон был привезен из-за заграницы, но активирован в другой стране.
Совершать покупки в App Store и устанавливать приложения можно только при правильной установке региона и языка. Именно ПО, размещенное в магазине, существенно расширяет возможности устройства.
Зачем нужно менять страну или регион в App Store
Смена страны и региона в АппСтор в большинстве случаев не требуется. Но есть несколько случаев, в которых без подобной настройки не обойтись:
- Временное нахождение в другой стране и смена жительства. Подобная ситуация становится причиной возникновения проблем с оплатной новых покупок. Также возникает возможность переключить язык интерфейса.
- Нельзя установить приложение из-за блокировки в стране. В последнее время распространена ситуация, что разработчики отказываются от распространения своего продукта в определенном регионе. Обойти такое ограничение можно путем изменения настроек.
Разработчики софта стараются продумать все моменты. После выхода последнего обновления номер привязанной банковской карты должен соответствовать выбранной стране. Это было сделано с целью с того, чтобы не получилось обмануть магазин на разнице курса.
Баловаться такой функцией не стоит. Допущенные ошибки могут привести к тому, что возникнуть трудности с использованием устройства.
Последствия смены страны
Перед тем как внести подобные изменения в настройки нужно учесть, что это отразится на работе всех служб Apple. Также возникают трудности с покупкой подписок.
Также не стоит забывать о том, что некоторые приложения могут стать недоступными. При их открытии будет отображено соответствующее сообщение.
Проблемы могут возникнуть и с настройками семейного доступа. Эта функция позволяет оплачивать покупки на всех связанных устройствах с одного привязанного счета. Поэтому нужно удалить группу и создать ее повторно.
Подготовка к смене региона или страны
Перед внесением изменений в настройки аккаунт соответствующим образом подготавливается. Рекомендации:
- Нужно довести баланс средств на Apple ID до нуля. Если этого не сделать, система не позволит сменить страну. При этом вывести деньги на привязанную карту или банковский счет не получится.
- Отмените все действующие подписки. Кроме этого, придется дождаться окончания срока действия текущих подписок.
- Подготовке новый способ оплаты. Он должен быть связана со страной, к которому привязывается аккаунт.
- Формируется резервная копия всей хранящейся информации. Есть вероятность, что вносимые изменения могут привести к потере информации.
Как ранее было отмечено, многие покупки, сделанные с другого идентификатор, будут недоступными. Для получения гарантийного доступа придется повторно оплатить подписку.
Как поменять страну в AppStore на Айфоне или Айпаде
Смена настроек операционной системы не занимает много времени. Инструкция:
- На iPhone или iPad нужно открыть раздел «Настройки», «Имя пользователя» и «Медиаматериалы и покупки».
- В дополнительном окне выбирают пункт «Просмотреть». На этом этапе приходится выполнить вход.
- Выбирается вариант «Страна или регион», пункт «Изменить страну или регион».
- В появившемся списке указывается нужная страна.
- Нажимается кнопка «Принимаю».
Затем указывается способ оплаты. Если номер банковской карты будет не указан, активировать устройство не получится. Новый идентификатор будет привязан ко всем устройствам.
Как изменить регион с помощью ПК
Внести изменения можно через компьютер. Для этого устанавливается программа iTunes. Инструкция:
- На ПК Mac открывается раздел музыка, на Windows приложение iTunes.
- В верхней панели должно быть раздел меню «Учетная запись», при наведении появится выпадающий список с пунктом «Настройки учетной записи».
- Для входа в аккаунт вводится Apple ID и пароль.
- В разделе «Страна/регион» есть дополнительный пункт «Изменить страну или регион».
- Выбирается нужный вариант.
- Отроется новое соглашение, которое нужно изучить, после нажать на кнопку «Принимаю».
- Вводятся новые платежные данные и адрес выставления счетов.
Как и при использовании других способов, настройки будут обновлены на всех устройствах. Поэтому не приходится вносить изменения на каждом.
Apple также создала специальный ресурс, который может использоваться для смены региона. После ввода Apple ID и пароля нужно будет пройти двухфакторную авторизацию. Она предусматривает введение шестизначного номера, пришедшего на устройство. После открывается раздел «Учетная запись», где будет кнопка «Изменить». Внизу будет список доступных вариантов для выбора. Отмечается нужная страна, после вводится платежная информация и адрес выставления счета. После нажатия на кнопку «Готово» изменения вступят в силу.
Если не получается изменить страну или регион
Со сменой региона могут возникнуть трудности. Выделяют несколько основных причин:
- Есть незавершенные подписки на Apple Music и iTunes Match. Только дождавшись окончания указанного срока функция смены региона будет доступна. При возникновении проблемы нужно отключить автоматическое продление.
- На балансе остались непотраченные средства. При этом вывести их на привязанную карту не получится. Если на балансе осталась сумма, которой недостаточно для покупки самого дешевого товара, привязывается карта. При очередном платеже оставшаяся сумма будет списана со счета, а недостающие деньги с банковского счета.
- Проблемы возникают также в случае, если пользователь запросил возврат средств с совершенной покупки, но процесс не был завершен. Придется дождаться завершения процедуры.
- Были допущены ошибки при введении данных для привязки новой карты. Как ранее было отмечено, счет должен принадлежать стране, к которой привязывается аккаунт.
- Устройство привязано к определенной группе «Семейный доступ».
О смене региона нужно позаботиться заранее.
Встречаются случаи, когда пункт указания реквизитов новой платежной способности не отображается. Как правило, при смене региона нужно подтвердить свое действие. Только после этого появится соответствующий пункт.
не подскажите, что делать в данном случае?