Услуга по замене гудка появилась в МТС около 10 лет назад и сразу вызвала фурор среди абонентов. Ее подключали десятки тысяч людей, напропалую хвастаясь мелодиями перед своими друзьями и близкими. Популярность со временем упала, но услугой продолжают пользоваться многие люди. А некоторые, наоборот, желают избавиться от нее и вспомогательного сервиса «Музыкальная шкатулка». Давайте посмотрим, как на МТС отключить «Музыкальную шкатулку» и как это делается.
Сервис GOOD’OK
Прежде чем мы расскажем, как отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС, поговорим немного об услуге GOOD’OK и о вспомогательных сервисах. Сама услуга позволяет заменить традиционные гудки на какие-либо мелодии и шутки. Причем слышит их не вызывающая сторона, а вызываемая – те, кому мы звоним. Мелодий здесь настолько много, что переслушать их все практически невозможно, если не начинать слушать в круглосуточном режиме. Поэтому абоненты предпочитают заказывать музыкальные произведения из хит-парада и прочих ТОПов.
Традиционная схема оплаты за услугу GOOD’OK такова – взимается абонентская плата за саму услугу и дополнительная плата за заказанные мелодии. Минимальная стоимость мелодий составляет 49,9 руб./30 дней. Если никаких заказанных произведений нет, автоматически включается пакет «Музыкальная шкатулка». Она содержит определенный набор треков, повлиять на ее содержимое невозможно.
Именно такая схема оплаты и нервирует многих абонентов – приходится платить не только за саму услугу, но и за «Музыкальную шкатулку». Неудивительно, что многие желают ее отключить, так как плата за нее является навязанной. И это действительно раздражает, ведь есть же уже базовая абонплата, МТС мог бы включить в нее и плату за шкатулку, как это реализовано у альтернативных операторов.
Отключение сервиса «Музыкальная шкатулка»
Услуга замены гудка и пакет «Музыкальная шкатулка» являются неразрывными, что обеспечивает оператору МТС дополнительный доход. Или мы заказываем мелодию за 49,9 рублей на 30 дней, или нам автоматически подключается базовая «Музыкальная шкатулка» — базовая стоимость к стоимости базовой услуги (масло масляное, как говорится). И отключить этот пакет отдельно от самой услуги не получится.
«Музыкальная шкатулка» подключается автоматически с услугой замены гудка, как только абонент наберет соответствующую USSD-команду или выполнит запрос через «Личный кабинет». А для того чтобы отключить ее, необходимо выбрать платный трек. Выбор песен осуществляется следующими способами:
- Позвонив по бесплатному номер 0550 – здесь работает ветвистое голосовое меню;
- На официальном сайте услуги – более удобный инструмент для выбора песен и шуток;
- Через текстовое меню, доступ в которое осуществляется через команду *111*221#;
- Через сайты партнеров;
- Посредством специальных приложений для операционных систем Android и iOS.
Проще всего воспользоваться приложениями или официальным порталом.
Иными словами, перед вами целых пять способов отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС. Как только вы выберите подходящий трек, она сразу же отключится, а ее место займет выбранный трек.
Полное отключение сервиса
Отключить «Музыкальную шкатулку» на МТС полностью, без дальнейшей возможности использования услуги GOOD’OK, очень легко – для этого необходимо отключить саму услугу. Делается это следующими способами:
- Берем в руки свой мобильный телефон и набираем USSD-команду *111*29#;
- Заходим в «Личный кабинет» и отключаем сервис через него;
- Через мобильное приложение самообслуживания «Мой МТС».
После этого списание абонентской платы будет прекращено.