Ошибочный платеж МТС - как вернуть деньги

Как вернуть ошибочный платеж МТС

Запомнить 10 цифр своего телефонного номера на МТС очень легко. К тому же, его можно просто записать в свою телефонную книжку. Оплачивая услуги мобильной связи через банкоматы и терминалы, мы часто ошибаемся во вводе номера и отправляем средства не на тот номер. Вернуть ошибочный платёж на МТС сможет каждый абонент, имеющий при себе документ, подтверждающий факт проведения данного платежа.

Следует отметить, что сохранять чеки должен каждый абонент. Но многие это игнорируют, сразу же выкидывая чеки в урну или вовсе оставляя их в окошке банкомата или терминала, на «радость» следующему пользователю. Нет чека – нет возврата ошибочного платежа.

Вы отправили деньги не на тот номер

Существует несколько способов корректировки ошибочных платежей – давайте рассмотрим их более подробно.

Офис обслуживания МТС

Вы допустили ошибку и отправили денежные средства не на тот номер телефона? Ничего страшного – ошибочный платёж на МТС можно всегда скорректировать и направить средства на нужный номер. Для этого нужно обратиться в ближайший офис МТС с ошибочным чеком и паспортом. Здесь вам придётся заполнить заявление, к которому прикладывается копия чека – оригинал остаётся у вас на руках. Приняв заявление на корректировку ошибочного платежа, консультант офиса обслуживания абонентов отправит его на обработку.

Если наличие ошибочного платежа подтвердится (платёжная платформа передала данные в МТС), то специалисты сети проведут корректировку платежа. На это отводится трое суток, в течение которых выполняется сверка документов. Если вы выберете способ возврата денежных средств путем зачисления на банковскую карту, вы получите возможность в дальнейшем снять деньги наличными в банкомате.

Форма обратной связи

Если лень обращаться в офис обслуживания (далеко ехать или неудобно по времени), можно подать заявление через форму обратной связи на сайте МТС. Для этого в разделе «Бланки заявлений» необходимо скачать соответствующий бланк, заполнить его, отсканировать и отправить через форму обратной связи, не забыв приложить сюда скан ошибочного чека. Рассмотрение документов, как и в офисе обслуживания, займёт три дня.

Условия корректировки и возврата

Мы рассмотрели три способа возврата и корректировки ошибочных платежей. Но нужно отметить, что корректировка ошибочного платежа будет проведена только при соблюдении следующих условий:

  • Ошибочный номер отличается от правильного не более чем на 3 цифры (если вы перепутали номера мамы и бабушки, то на корректировку можно не рассчитывать);
  • Ошибочный номер должен принадлежать оператору МТС (в противном случае нужно будет обратиться в офис соответствующего оператора или в офис платёжной системы);
  • С момента проведения ошибочного платежа прошло не более 14 дней (у вас есть всего 2 недели на проведение корректировки);
  • При нарушении порядка следования цифр в номере это не должно затрагивать более 4 цифр (если вы набрали свой номер задом наперёд, то в корректировке будет отказано).

Кстати, если вы ошиблись при проведении платежа с банковской карты, то вы должны будете указать в заявлении её реквизиты – расчётный счёт, корр. счёт, Наименование банка, КПП, БИК и ИНН банка, номер карты. Также нужно учитывать, что карта должна принадлежать именно вам. Срок возврата денег на банковскую карту – до 14 дней.

Вам пришли деньги по ошибке

Теперь вы знаете, как вернуть ошибочный платеж на МТС. Но что делать в ситуации, если вы получили средства, которые переведены вам ошибочно? В такой ситуации есть два выхода:

  • Дождаться, пока лицо, совершившее ошибочный платёж, обратится в офис обслуживания по вопросу корректировки. Как только специалисты МТС скорректируют ошибочный платёж, ваш баланс уменьшится на его сумму;
  • Дождаться звонка от лица, совершившего ошибочный платёж – нередко люди звонят и просят перевести деньги на правильный номер. Просто сходите к ближайшему банкомату или терминалу и переведите средства на номер, указанный звонившим человеком. Напомним, что также существует возможность выводить деньги с МТС на карту банка.

Если на ваш номер поступило SMS с просьбой вернуть деньги на другой номер, удостоверьтесь, что вы получали чей-то ошибочный платёж – такой схемой нередко пользуются мошенники.

Задайте вопрос
  • Назиля

    1.15 года произвела платеж в Аркаде. Ошиблась на одну цифру.С чеками и паспортом ходила в офис на МВД ,там и в Южном полюсе .Мне не только денег не вернули,еще и нахамили.
    И только в МТС такая фишка,что срок возврата 2 недели / обращалась в срок/.100 рублей «подарила» .

  • Евгений

    по номеру Мтс ошибся в 1 цифре отослал 150 руб,в офисе МТс послали в банк,типа ;мы туту ни при чем..))),в другом офисе послали в другой офис,а в третьем сказали звоните в службу поддержки банка,он в конце чека )))и т.д. Такое мягко сказать хреновое отношение к клиенту только в МТС…Говнокомпания))

  • Надежда

    Ошибочно по мобильному банку перевела 150 р не на тот номер. Есть же полная информация — смс с моего номера. смс — получателя. Какие проблемы? Ан нет… проблемы нужны, а как же. Наши права полностью защищены оператором МТС!!! Печалька…

  • Гульнара

    Тоже ошиблась и начислила не на тот номер, имена подружек одинаковы,пошла в офис мтс мне отказали вернуть деньги, хотя у меня на руках был чек.В мегофоне и в билайне так не поступают, там по заявлению возвращают деньги.Не буду пользоваться сим мтс.

  • Тамара

    я попала на мошенника, прислал СМС о платеже в 700 руб. просил вернуть, я добросовестно вернула, и только после плаежа увидела что на моем счету нет денег, предоставила все документы которые требовались, и… отказали в возврате, номер то совершенно другой, хотя и пренадлежит МТС

 
Наверх