6 способов связаться с оператором МегаФон

6 способов связаться с оператором МегаФон

Низкая скорость интернета, невозможность дозвониться, исчезновение средств – эти и многие другие проблемы вынуждают обращаться в службу поддержки МегаФона. Связаться с ней можно несколькими способами – по телефону, через чат или через форму обратной связи. В этой статье мы расскажем, как позвонить оператору МегаФон и получить помощь иным способом.

1. Телефон службы поддержки

Официальный номер службы поддержки – 0500. Этот короткий номер работает только с мобильного телефона МегаФон. Звонки сюда осуществляются бесплатно. Абонентов встречает большое голосовое меню – связь с оператором осуществляется только через него, никаких способов дозвониться до консультантов горячей линии напрямую (без автоответчика) нет. Внимательно слушайте подсказки и вы обязательно попадёте в нужное меню.

Если короткий номер доступен только внутри сети, то федеральный номер 8-800-550-0500 доступен с любых телефонов, в том числе стационарных. Звонки в контактный центр по этому телефону осуществляются бесплатно, как и на любые другие номера в сегменте 8800. Звонящим отвечает всё тот же автоответчик, что работает на 0500 – оба номера равнозначны по функционалу, оба соединяют абонентов с одной и той же справочной службой.

Небольшой лайфхак – если не получается дозвониться диспетчеру по внутрисетевому номеру 0500, попробуйте позвонить с другого оператора на 8-800-550-0500 (в том числе с городского телефона).

Кол-центр МегаФона работает круглосуточно и без перерывов. Традиционные часы пик – утренние (можно сказать, что почти вся первая половина дня), обеденные и вечерние – вплоть до 21-22 часов. Если не получается соединиться с «живым человеком» (консультантом) в эти часы, попробуйте дозвониться рано утром, после обеда или в позднее вечернее время.

Связь в роуминге

Специально для путешественников, нуждающихся в помощи, создана линия техподдержки по номеру +7-926-111-05-00. Она доступна из любой точки мира, причём бесплатно. Позвоните сюда из зарубежной поездки и получите ответы на любые вопросы. Здесь работает многоканальный телефон – специалисты техподдержки решат проблему абонента уже через несколько минут.

Корпоративным клиентам

Рассмотренные нами номера действительны только для физических лиц. Для юридических работают отдельные корпоративные номера – 0555 для звонков внутри сети и 8-800-550-05-55 для звонков с любых других телефонов (в том числе стационарных). Время работы клиентской службы – круглосуточно. Также для корпоративных клиентов доступны:

  • Помощь персонального менеджера – с ними общаются сотрудники, отвечающий за мобильную связь в компаниях;
  • Электронная почта corporate.msk@megafon.ru – помощь в управлении договорам и по вопросам оплаты;
  • Сервис дистанционного обслуживания – приём заявлений по электронной почте (требует предварительного подключения);
  • Личный кабинет – инструмент для самостоятельного управления сотовой связью в компании, где можно быстро реализовать любую задачу (например, получить детализацию вызовов, сменить тарифный план, создать группу абонентов, подключить услуги и опции, назначить лимиты или заказать отчётную документацию для бухгалтерии).

Также для корпоративных клиентов предусмотрена форма обратной связи.

2. Онлайн-чат со специалистом

На официальном сайте МегаФона работает онлайн-консультант, с помощью которого можно поговорить со специалистами оператора. Сделать это анонимно не получится – перед общением необходимо указать номер телефон и имя. Впрочем, ничто не мешает указать здесь какие-то альтернативные или несуществующие данные. Ссылка на чат располагается в разделе «Поддержка».

Если ссылка на чат не открывается, отключите блокировщик рекламы в используемом браузере (в том числе встроенный в браузер Opera).

3. Связаться по SMS

Следующий способ связи подразумевает использование SMS-канала. Если не получается дозвониться на номер 0500, отправьте на него сообщение со своей проблемой. После его прочтения специалистами вы получите ответ. Иногда специалисты перезванивают, чтобы задать уточняющие вопросы. Но этот способ нельзя назвать самым быстрым – иногда ожидание ответа растягивается на 15-20 минут (всё зависит от загруженности контактного центра).

4. Форма обратной связи на сайте

В разделе «Поддержка» на официальном сайте МегаФона представлен ещё один инструмент для связи с оператором – это форма обратной связи. Это не самый оперативный инструмент, но в некоторых случаях без него не обойтись – например, когда нужно описать какую-то сложную проблему, подкрепив её скриншотами. В форме указываются следующие данные:

  • Номер МегаФона, с которым возникли проблемы;
  • Ф.И.О. владельца вышеуказанного номера;
  • Развёрнутый вопрос;
  • Ф.И.О. обращающегося лица;
  • Адрес электронной почты для получения письменного ответа;
  • Контактный номер для связи в голосовом режиме.

При необходимости приложите файл.

Форма обратной связи на сайте

5. Через личный кабинет и мобильное приложение

В личном кабинете и мобильном приложении для абонентов доступен чат. Он хорош тем, что можно задать вопрос и продолжить заниматься своими делами, время от времени заглядывая в разговор. Общение, начатое в ЛК, можно продолжить в приложении (и наоборот).

6. Онлайн-консультации в мессенджерах и соцсетях

Быстро получить ответ на вопрос поможет мессенджер Viber. Воспользуйтесь указанной страничкой, установите мессенджер на компьютер и общайтесь. Также здесь доступна новостная лента, с помощью которой можно узнать последние новости от компании МегаФон. В социальных сетях оператор поддерживает аккаунты и группы для распространения информации и оказания помощи абонентов. Встречайте контакты – ВконтактеFacebookTwitterОдноклассники и Habrahabr. Но для решения серьёзных проблем лучше всего воспользоваться помощью специалистов горячей линии.

Вячеслав
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
avatar
  Подписаться  
Уведомление о