В сентябре этого года оператор мобильной связи Tele2 закрывает популярные архивные тарифы. Закроется тарифный план «Оранжевый 04_2016» и ряд других ТП. Согласно переписке со службой поддержки, закрытие будет 13 сентября. Абоненты, которые сейчас пользуются данным тарифом, могут самостоятельно и совершенно бесплатно перейти на любой актуальный тарифный пакет. Оператор мотивирует закрытие архивного тарифа тем, что он не может удовлетворить все потребности пользователей.
Закрывается «Оранжевый 04_2016»
Этот тарифный план считался среди абонентов наиболее экономным, поэтому к нему в своё время активно подключались новые пользователи. Ещё бы, привлекало отсутствие абонентской платы, поминутная тарификация и дешёвые звонки на все номера России домашнего региона – всего 1 рубль за минуту. СМС-сообщения в домашнем регионе можно было отправлять всего за 1,10 рубля, а по России стоимость сообщений была ещё меньше – 1 рубль.
Этот тарифный план идеально подходил для людей, которые мало пользуются мобильным интернетом. Стоимость первого Мб в сутки составляла 1,10 руля, далее подключались пакеты по 10 Мб, стоимостью 10,5 рубля. Предоставленный объём интернет-трафика действовал только до конца суток. На следующий день остатки не переносились.
Сим-карта могла быть заблокирована в том случае, если абонент не пользовался связью более 4 месяцев. Если в течение полугода счёт оставался нулевым, то договор считался расторгнутым по инициативе абонента.
В поездках по России стоимость звонков тарифицировалась по ценам домашнего региона. Так, звонить на любые российские номера можно было всего за 1 рубль в минуту.
Какие еще ТП закроют
- «Привет на Родину 02_2014».
- «Между нами».
- «Синий 11_2014».
- «Супер-Лига».
- «Зеленый 02_2015».
- «Зеленый 10_2015».
- «Знай наших 10_2013».
- «Знай наших 12_2011».
Официального объявления о закрытии тарифов на официальном сайте пока не было. В службе поддержки рекомендуют отслеживать информацию на сайте Теле2.
Реакция абонентов
В социальных сетях и на форумах люди активно обсуждают закрытие выгодных архивных тарифов от Теле2.
Пользователи считают, что формулировка компании относительно закрытия тарифов звучит глупо. Действительно, по мнению оператора, тарифы не удовлетворяют потребности клиентов, при этом людей даже никто не спросил. Абоненты считают, что компания просто хочет продвинуть другие более дорогие пакеты услуг.
Для абонентов Теле2 есть и другая, не совсем радостная новость, так, начиная со 2 сентября 2019 года, тем, кто пользуется услугой «SMS-запрос на сервисный номер» придётся платить больше. Если сейчас стоимость одного запроса на номер 900 составляет 2 рубля, то с начала сентября запросы такого типа будут стоить 3 рубля. Вроде подорожание небольшое, но всё же.
Абоненты Теле2 лишаться самого дешевого тарифа — грамотеи!!!!!! Лишатся!!!!! В школу на пересдачу русского вас сдать надо
Вас — пишется с большой буквы !!!!
Вас(вам) с большой буквы пишется только в одном случае. В личном письме и если вы хотите выразить личное уважение, в остальных только с маленькой…
Здесь есть ветки по русскому языку. Не поприсутствовать ли вам обоим «там», вместо «здесь»?
«Вроде подорожание небольшое…» И это вы называете небольшое подорожание! В полтора раза, ну совсем чуть-чуть.
Уже года три как ушёл от теле2. Пользуюсь мтс и не жалею что от теле2 ушёл
Если честно
Ненавижу теле 2
Не пишите бред. «Синий-11.2014» стал дешевле. 1р. в день АП и все звонки на Теле2 своего региона — бесплатно, остальных операторов — 1.3р. за минуту.
Это вы бред полнейший несёте! Тарифы синии отменили и закрыли, не спросив абонентов, ещё в прошлом году. Теле 2 разослала всем по почте и СМС, что с июля 2018г вводятся цены по всей стране как в домашнем регионе и отключается роуминг. А по факту он остался. Полнейшая махинация!
У Вас закрыли. У нас — нет! Чего Вы так вскипятились. Нервишки лечите.
Синий 11_2014 — название тарифа в моём ЛК.
Фуфло этот ваш Тинькоф мобайл. У «старых» операторов тарифы дешевле… по крайней мере, у Теле2 и у Мегафона — точно…
Вы наверное забыли, кто купил Теле-2…А купила самая жадная и дурная компания…с которой лучше дел не иметь.А что бы люди не убегали с Теле-2, решили название не менять…
Странно, что о такой сенсационной новости не написано в других источниках. Например в новостях на официальном сайте Tele2. Хотя про изменение стоимости услуги «SMS-запрос на сервисный номер» там есть.Да и консультанты в салоне связи ничего про закрытие тарифа не знают. Судя по скриншоту закрывают тариф Оранжевый 10_2016. Не слышал о таком. Смена тарифа осуществляется бесплатно, если с предыдущей его смены прошло более 30 дней. Зачем об этом ещё раз напоминать? И почему абоненты должны самостоятельно сменить свой тарифный план? А если не сменят самостоятельно, то что? На какой тариф переведёт их оператор?
Мне предложили Классический V0.6 по сравнению с Оранжевым 04_2016 цены увеличились в среднем на 40-50%. И где забота о клиентах? А еще и связь никакая, пользуюсь только голосом, а интернет использую Мегафон!!!!
Пока Вам только предложили. А если Вы откажитесь? Насильно переведут? На Tele2 пользуюсь голосом и очень доволен. Мне пока переход никто не предлагал (Московский регион). А у Вас какой?
А с чего вы взяли, что они заботились о клиентах ?
автор пиздабол.