Ещё несколько дней назад представители мобильного оператора МегаФон заявляли, что компания не планирует проводить какие-либо акции, стимулирующие абонентов соблюдать карантин. Сегодня стало известно, что МегаФон, пусть и с опозданием, присоединился к другим сотовым операторам, которые поощряют самоизоляцию своих клиентов, с целью недопущения распространения коронавируса.
Что предлагает оператор
Компания предложила своим абонентам бесплатный доступ к различным развлекательным сервисам. Пусть это всё временно, но именно сейчас важно, чтобы люди оставались дома. Так что же предлагает оператор в рамках акции?
- Месяц бесплатного доступа к сервису МегаФон ТВ;
- 3 месяца бесплатной музыки;
- Месяц бесплатного доступа к библиотеке, где можно выбрать книги и периодические издания для чтения;
- Месяц бесплатного доступа к образовательному сервису;
- Две недели неограниченного пользования аудиокнигами;
- 100 ГБ в облаке МегаДиск, для скачивания фильмов и полезной информации.
Все эти предложения собраны на специальной странице. Благодаря этому можно с пользой провести время в период вынужденных выходных.
Все крупные российские операторы запустили акции, которые призваны стимулировать абонентов сидеть дома во время карантина.
Что ещё доступно абонентам
Кроме этого, продолжают действовать и старые бонусы. Это 5-процентный кэшбэк за покупки разного контента Play Маркете, где бонусы зачисляются на счёт телефона. Также продолжает действовать кэшбэк-сервис #Специи. Стоит обратить внимание на то, что тут сейчас повышены начисления за покупку медикаментов, оплату ряда услуг, доставку еды, оплату обучения и покупку книг.
Помимо этого оператор МегаФон предлагает покупать стартовые пакеты в режиме онлайн. Доставка в этом случае происходит в течение суток с момента оформления заказа. Далее абоненты регистрируют сим-карту самостоятельно на портале государственных услуг.