Мобильный оператор DANYCOM.Mobile запустил обновлённого голосового помощника. Благодаря этому абоненты могут не только быстро подключить или отключить различные вспомогательные опции, но и изменить действующий тарифный пакет.
Как воспользоваться услугой
Чтобы воспользоваться помощью голосового помощника, нужно позвонить по короткому номеру 1001 и затем прослушать всю информацию о своём тарифном плане, остатках трафика, балансе и сроке действия пакета услуг. Все новые опции этой функции можно просмотреть в разделе «Основное меню». Для просмотра набирают в фоновом режиме цифру 1, после чего следуют голосовым подсказкам.
При этом выбор и смена тарифного пакета закреплены за кнопкой 1. Чтобы подключить дополнительные пакеты минут, смс-сообщений или же интернет трафик, необходимо нажать на цифру 2. Чтобы опять вернуться в основное меню, нажимают цифру 3.
Чтобы правильно подключить или отключить отдельные полезные опции, необходимо чётко следовать всем подсказкам, которые даёт программа.
Новые функции
Руководство компании рассказало, что услуга «Голосовой помощник» была дополнена рядом вспомогательных функций. Теперь пользователям доступны такие опции:
- Прослушивание общей справочной информации о действующих тарифах и сервисах;
- Изменение действующего тарифного плана, как со смартфона, так и с обычного кнопочного телефона;
- Подключение ряда полезных услуг.
Абонентская база DANYCOM.Mobile сейчас составляет более 220 тысяч абонентов. Услугами этой мобильной компании пользуются жители 51 региона России. Оператор постоянно расширяет цифровые возможности при работе с тарифами и сервисами, чтобы сделать их более удобными для пользователей.
Стоит учитывать, что изменить тарифный план, перейти на «Бесплатный» или же подключить дополнительные опции можно только при положительном балансе и наличии необходимой суммы на счету. При этом тарифы можно изменять не чаще одного раза за сутки.
Подключиться к оператору Даником, изменить тариф или же активировать дополнительные пакеты минут, интернета и смс-сообщений можно в личном кабинете на сайте компании или в специальном приложении «Мой DANYCOM», которое доступно для скачивания как для устройств на операционной системе Android, так и iOS. После скачивания программу активируют на мобильном устройстве и проходят авторизацию, следуя инструкции.
какой смысл обозревать оператора к которому невозможно подключиться ? я два месяца назад заказал симку. И ничего! Ноль ! И это в Москве.
Добрый день.
Чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения в ВК vk.me/danycom ваши ФИО и номер заявки.
С уважением, DANYCOM
9-го августа получил СМС «Ваш заказ №175685 принят в обработку…». Фамилия видна в сообщении
Добрый день.
По вашей заявке отправка заказа была 02.09.2019. Т.к. до сих пор SIM-карта не была доставлена, мы можем организовать повторную отправку.
Для этого необходимо уточнить ваш адрес доставки в личные сообщения в нашей официальной группе в ВК vk.me/danycom.
C уважением, DANYCOM