Деактивация автоматического продления интернета МегаФон

Деактивация автоматического продления интернета МегаФон

Чтобы отключить автопродление интернета на МегаФоне, потребуется активировать специальный запрет или воспользоваться стандартной деактивацией. Это можно сделать разными способами. Рассмотрим доступные варианты.

Описание услуги автопродления

Автоматическое продление интернета — это опция, которая подключает дополнительные пакет трафика каждый раз, когда исчерпывается предыдущий. Она работает для тарифов линеек «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено».

Условия:

  • пакет — 200 Мб;
  • стоимость каждого объема трафика — 35 руб.;
  • цена пакета списывается в момент его активации;
  • пользователю доступно только 15 пакетов, после чего доступ к интернету будет приостановлен до пополнения счёта и подключения соответствующих услуг;
  • оставшийся объём трафика не сохраняется на следующий платёжный период;
  • подключить пакет можно только при наличии требующейся суммы на счету абонента.

Бесплатно деактивировать эту опцию можно с помощью услуги «Запрет подключения Автопродления», которую можно найти в списке доступных в ЛК. Отключение функции никак не влияет на другие пакеты, например, минут и СМС.

5 способов отключить автопродление интернета

Подключение и отключение различных услуг можно осуществить разными способами. Абоненты МегаФон, как и клиенты других операторов, могут воспользоваться следующими сервисами:

  • USSD-команды;
  • личный кабинет на сайте;
  • мобильное приложение для смартфонов и планшетов;
  • звонок в службу поддержки по контактным телефонам;
  • личный визит в ближайший офис продаж МегаФон по месту жительства.

Каждый из вариантов имеет свои преимущества. Самыми удобными считаются наглядные и простые интерфейсы ЛК и мобильного приложения. С их помощью можно управлять любыми услугами, подключать и отключать тарифные планы, убрать ненужные опции и т.д.

Через USSD-команду

Деактивировать автоматическое продление интернета можно с помощью команды *105*1133#. После её набора на смартфон придет ответное уведомление, в котором будет содержаться информация касательно статуса опции. На саму операцию не потребуется дольше нескольких минут, если сеть оператора не перегружена и не наблюдается никаких сбоев.

USSD-запросы работают даже на очень старых телефонах, поскольку этот сервис появился раньше, чем современные смартфоны и был рассчитан на устройства без операционных систем Андроид или iOS.

Через личный кабинет на сайте МегаФона

В личном кабинете очень простой и понятный функционал. Чтобы деактивировать опцию таким образом, необходимо:

  • авторизоваться в ЛК на сайте оператора;
  • в категории «Услуги» на главной странице кабинета выбрать раздел «Услуги и опции»;
  • в следующем разделе меню найти в списке опцию и деактивировать её одним нажатием на соответствующую кнопку.

ЛК

Этот способ предполагает использование интернет-подключения и любого браузера последней версии на персональном компьютере.

Через мобильное приложение «МегаФон Личный Кабинет»

Отключение ненужных опций производится таким же образом, как и через ЛК. Только интерфейс приложения более компактный и рассчитан для небольших экранов смартфонов и планшетных устройств.

Чтобы деактивировать интернет-опцию через приложение, потребуется:

  • включить программу;
  • в пользовательском меню выбрать категорию «Мои услуги»;

мобильное приложение

  • в списке подключенных найти нужную опцию и отключить её.

Ненужная услуга будет тут же убрана из списка активных.

Через звонок оператору

Если по каким-то причинам иные способы не подходят, всегда можно позвонить в центр обслуживания абонентов и деактивировать все ненужные опции через специалиста компании. Для этого существуют контактные номера:

  • внутри сети бесплатно — 0500 или 8 800 550-05-00;
  • в роуминге — +7 926 111-05-00.

Если с сетью нет никаких проблем и она не перегружена пользовательскими запросами, абонент быстро получит ответ на все вопросы. В некоторых случаях ожидания может затянуться.

В офисе МегаФона

Чтобы узнать какую-либо информацию в офисе продаж МегаФон, потребуется взять с собой удостоверение личности, подтверждающее право владения сим-картой и управления услугами, подключенными к ней. Из-за живой очереди это может занять некоторое время.

Надо отметить, что отключение услуги невозможно через СМС-сообщение.

Что лучше использовать вместо автопродления

Если абонент установил запрет автопродления и не желает пользоваться опцией, но ему требуются дополнительные пакеты трафика, можно самостоятельно подключать необходимое количество Мб или Гб по мере их исчерпания. Таким образом пользователь может следить за расходами более тщательно и не тратить больше средств, чем запланировано из-за автоматических услуг.

Подключить дополнительные пакеты возможно как в рамках условия текущего тарифа, то есть с использованием опций, входящих в абонентскую плату, так и посредством отдельных услуг. Все они представлены в списке доступных в ЛК и мобильном приложении.

Автоматические подключение интернет-пакетов может быть удобным не для всех. Особенно сильно опция мешает в тех случаях, когда нужно сохранить определённую сумму на счету, но подключение к мобильной точке доступа не контролируется. В таком случае абонент может запретить активацию дополнительных пакетов или самостоятельно деактивировать опцию.

5/5 - (1 голос)
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии