Чтобы отключить автопродление интернета на МегаФоне, потребуется активировать специальный запрет или воспользоваться стандартной деактивацией. Это можно сделать разными способами. Рассмотрим доступные варианты.
Описание услуги автопродления
Автоматическое продление интернета — это опция, которая подключает дополнительные пакет трафика каждый раз, когда исчерпывается предыдущий. Она работает для тарифов линеек «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено».
Условия:
- пакет — 200 Мб;
- стоимость каждого объема трафика — 35 руб.;
- цена пакета списывается в момент его активации;
- пользователю доступно только 15 пакетов, после чего доступ к интернету будет приостановлен до пополнения счёта и подключения соответствующих услуг;
- оставшийся объём трафика не сохраняется на следующий платёжный период;
- подключить пакет можно только при наличии требующейся суммы на счету абонента.
Бесплатно деактивировать эту опцию можно с помощью услуги «Запрет подключения Автопродления», которую можно найти в списке доступных в ЛК. Отключение функции никак не влияет на другие пакеты, например, минут и СМС.
5 способов отключить автопродление интернета
Подключение и отключение различных услуг можно осуществить разными способами. Абоненты МегаФон, как и клиенты других операторов, могут воспользоваться следующими сервисами:
- USSD-команды;
- личный кабинет на сайте;
- мобильное приложение для смартфонов и планшетов;
- звонок в службу поддержки по контактным телефонам;
- личный визит в ближайший офис продаж МегаФон по месту жительства.
Каждый из вариантов имеет свои преимущества. Самыми удобными считаются наглядные и простые интерфейсы ЛК и мобильного приложения. С их помощью можно управлять любыми услугами, подключать и отключать тарифные планы, убрать ненужные опции и т.д.
Через USSD-команду
Деактивировать автоматическое продление интернета можно с помощью команды *105*1133#. После её набора на смартфон придет ответное уведомление, в котором будет содержаться информация касательно статуса опции. На саму операцию не потребуется дольше нескольких минут, если сеть оператора не перегружена и не наблюдается никаких сбоев.
USSD-запросы работают даже на очень старых телефонах, поскольку этот сервис появился раньше, чем современные смартфоны и был рассчитан на устройства без операционных систем Андроид или iOS.
Через личный кабинет на сайте МегаФона
В личном кабинете очень простой и понятный функционал. Чтобы деактивировать опцию таким образом, необходимо:
- авторизоваться в ЛК на сайте оператора;
- в категории «Услуги» на главной странице кабинета выбрать раздел «Услуги и опции»;
- в следующем разделе меню найти в списке опцию и деактивировать её одним нажатием на соответствующую кнопку.
Этот способ предполагает использование интернет-подключения и любого браузера последней версии на персональном компьютере.
Через мобильное приложение «МегаФон Личный Кабинет»
Отключение ненужных опций производится таким же образом, как и через ЛК. Только интерфейс приложения более компактный и рассчитан для небольших экранов смартфонов и планшетных устройств.
Чтобы деактивировать интернет-опцию через приложение, потребуется:
- включить программу;
- в пользовательском меню выбрать категорию «Мои услуги»;
- в списке подключенных найти нужную опцию и отключить её.
Ненужная услуга будет тут же убрана из списка активных.
Через звонок оператору
Если по каким-то причинам иные способы не подходят, всегда можно позвонить в центр обслуживания абонентов и деактивировать все ненужные опции через специалиста компании. Для этого существуют контактные номера:
- внутри сети бесплатно — 0500 или 8 800 550-05-00;
- в роуминге — +7 926 111-05-00.
Если с сетью нет никаких проблем и она не перегружена пользовательскими запросами, абонент быстро получит ответ на все вопросы. В некоторых случаях ожидания может затянуться.
В офисе МегаФона
Чтобы узнать какую-либо информацию в офисе продаж МегаФон, потребуется взять с собой удостоверение личности, подтверждающее право владения сим-картой и управления услугами, подключенными к ней. Из-за живой очереди это может занять некоторое время.
Надо отметить, что отключение услуги невозможно через СМС-сообщение.
Что лучше использовать вместо автопродления
Если абонент установил запрет автопродления и не желает пользоваться опцией, но ему требуются дополнительные пакеты трафика, можно самостоятельно подключать необходимое количество Мб или Гб по мере их исчерпания. Таким образом пользователь может следить за расходами более тщательно и не тратить больше средств, чем запланировано из-за автоматических услуг.
Подключить дополнительные пакеты возможно как в рамках условия текущего тарифа, то есть с использованием опций, входящих в абонентскую плату, так и посредством отдельных услуг. Все они представлены в списке доступных в ЛК и мобильном приложении.
Автоматические подключение интернет-пакетов может быть удобным не для всех. Особенно сильно опция мешает в тех случаях, когда нужно сохранить определённую сумму на счету, но подключение к мобильной точке доступа не контролируется. В таком случае абонент может запретить активацию дополнительных пакетов или самостоятельно деактивировать опцию.