Оператор Теле2 предлагает свои абонента купить смартфоны Huawei со скидкой. Акция действует во всех фирменных салонах связи оператора, в рамках программы лояльности «Больше». Данная программа рассчитана на интересы клиентов и подразумевает выгодные скидки от партнёров программы.
Программа лояльности
Мобильный оператор Теле 2 предлагает абонентам приобрести смартфоны Huawei со скидкой 15% в рамках программы лояльности Больше. Промоакция действует во всех салонах оператора до 30 июня включительно. Данное предложение распространяется на такие модели: Huawei P40 Lite/ P40 Lite E/ Y8P/ Y6P/ Y5P.
Кто может участвовать в акции
Участником программы лояльности может стать любой абонент компании Tele2. Для этого достаточно авторизироваться в личном кабинете и перейти в специализированный раздел Больше на сайте оператора или в мобильном приложении «Мой Tele2». Сразу после этого абонент будет видеть все предложения от партнёров программы.
Всем участникам доступны скидки на различные товары и услуги. Также предусмотрены подарки и кэшбэк, который будет зачисляться на абонентский счёт.
Чтобы получить скидку 15% на смартфон, необходимо активировать промокад. Далее следует прийти в ближайший салон связи и сообщить менеджеру о желании купить смартфон по акции.
Следует помнить, что один абонент может использовать всего лишь один промокод. Количество акционных мобильных устройств ограничено, поэтому предварительно информацию стоит узнать в выбранном салоне связи.
Всё для удобства абонентов
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 рассказал, что компания постоянно работает над созданием выгодных и уникальных продуктов для своих клиентов. Сейчас, в период постепенного выхода России из карантина, мы дарим возможность купить функциональный смартфон с хорошей скидкой.
Помимо этого, руководство компании понимает, что абоненты становятся всё более требовательными к условиям предоставления услуг связи. Именно поэтому программа лояльности Больше постоянно обновляется. Тут появляется больше предложений и скидок, с учётом потребностей абонентов.