Как МТС обманывает абонентов при начислении кэшбэка

Как МТС обманывает абонентов при начислении кэшбэка

Оператор МТС прославился странным начислением кэшбэка и не менее странной работой службы поддержки. Очередная история появилась на портале Пикабу. Абонента при покупке телефона в салоне связи продавщица заверила, что скидка больше не действуют, но можно оформить вторую сим-карту или же получить деньги. Помимо этого, можно было купить аксессуар с возможностью оплатить часть его из кэшбэка. От этих предложений парень отказался, а телефон всё равно купил, так как ему была нужна данная модель. Но кэшбэк абоненту не достался…

Возвращение кэшбэка

Спустя некоторое время на телефон пришло смс-сообщение, которое извещало о том, что обращение было принято в работу, хотя покупатель никакого обращения не оставлял.

Ещё через две недели снова пришло смс-сообщение, где было написано, что кэшбэк по данному номеру переведён. Тут абонент решил поднять чек, который ему дали при покупке смартфона, и посмотреть, что там за номер.

И стало понятно, что кэшбэк все-таки перечислился, но вовсе не покупателю данной модели, а на сторонний номер.

Далее последовало обращение к оператору, в котором реальный покупатель прямо написал, что кто-то через кэшбэк ворует деньги компании. Ответ на электронное письмо так и не пришёл.

Прождав некоторое время, пользователь решил написать о данной проблеме в чат. На это обращение оператор ответил, что нашёл написанное заявление и нужно обязательно подойти в салон связи. Были сделаны фотографии чека, где указан сторонний номер, и составлена претензия, все это пользователь отнёс в ближайший салон связи.

Через некоторое время пришло письмо из Нижнего Новгорода, отправленное через Почту России. В нём было сказано, что для рассмотрения данной ситуации информации слишком мало. В письме просят повторно подойти в салон с кассовым чеком, который, к слову, абонентом был уже утерян, осталась только качественная фотография.

Развязка

Реальный покупатель, который не получил кэшбэк, долго переписывался в чате со службой поддержки и отправлял фотографии всех документов. Но претензию так и не рассмотрели, закрыв, так как не было предоставлено достаточно доказательств, да и кэшбэк ушел на номер неизвестного абонента.

Абонента огорчает больше всего то, что МТС совсем не интересно разобраться в ситуации и кэшбэк кажется какой-то фикцией.

 

Задайте вопрос
avatar
  Подписаться  
Уведомление о