Оператор сотовой связи MTS известил о запуске акции «Годовая скидка 10% за Автоплатёж». Она доступна на всех действующих тарифных планах с абонентской платой. Узнайте, как предоставляется скидка за «Автоплатёж» МТС 10% и что для этого нужно.
Условия акции
Данная акция стартовала с 1 июня 2019 года, хотя анонс об её запуске был опубликован на официальном сайте МТС только сегодня – 4 июня. Она довольно проста и не содержит трудновыполнимых и запутанных условий. Всё, что нужно сделать участнику – подключить и настроить услугу «Автоплатёж». Суть данной услуги заключается в автоматическом пополнении счёта при достижении определённого порога или по расписанию.
Услуга позволит оставаться на связи практически всегда. Пополнение счёта производится автоматически, с привязанной банковской карты. Воспользовавшийся данной услугой абонент получает право на скидку в размере 10%. Например, на семейном тарифе «Наш Smart» размер абонентской платы снижается с 1000 до 900 рублей. В годовом исчислении выгода составит 1200 рублей. В случае с тарифом «Smart Top» десять процентов от абонплаты составят 195 руб (2340 руб экономии за год обслуживания). Сама услуга предоставляется без комиссии и какой-либо абонентской платы.
В акции принимают участие абоненты с тарифами «Smart», «Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Смарт», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+», «Для ноутбука», «Мой Безлимитище», «X», «Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС» и «Весь МТС Супер ТВ».
Это все действующие тарифные планы, доступные к подключению и переходу.
Особенности акции:
- Предоставляемая скидка не суммируется с другими скидками (предоставляется большая по размеру);
- При смене тарифного плана на любой другой, не участвующий в акции, скидка аннулируется (повторное участие невозможно);
- В ней не могут принять участие абоненты, у которых уже подключена услуга «Автоплатёж по порогу»;
- Скидка действует только на абонентскую плату – все остальные услуги связи тарифицируются на стандартных условиях.
Организатор акции имеет право внести изменения в условия её предоставления.
Обратите внимание, что участник должен подключить услугу «Автоплатёж по порогу», а не по расписанию или выставленному счёту.
Как работает акция
Механизм действия предельно прост – встречайте его описание:
- Подключитесь на один из вышеуказанных тарифов или выполните переход (можно с переносом номера в МТС от другого оператора);
- Подключите и настройте услугу «Автоплатёж по порогу», указав порог и сумму начисления;
- Получите скидку на абонплату в размере 10% в течение 12 месяцев.
Обратите внимание, что предоставление скидки осуществляется только со следующего списания абонентской платы. Какие-то дополнительные условия отсутствуют.
Как подключить автоплатеж и получить скидку
Подключение осуществляется несколькими способами:
- На сайте МТС – заполните пошаговую форму и настройте услугу;
- В приложении «Мой МТС» – добавьте сюда банковскую карточку;
- На сайте «Кошелёк МТС Деньги» или в мобильном приложении.
Также возможно подключение в фирменных офисах МТС – их почти 6000 шт по всей стране, в том числе в небольших населённых пунктах.
Для подключения услуги потребуется банковская карта любого российского банка. Она прикрепляется к номеру, после чего абонент настраивает параметры услуги – порог срабатывания (по умолчанию 50 рублей), сумма платежа (по умолчанию 400 рублей) и месячный лимит (по умолчанию 1000 рублей). Установите свои параметры, пропишите номер, срок действия и CVC-код карточки, дождитесь подтверждения. Со следующего месяца вы получите скидку на абонентскую плату.
Как отключить услугу
Отключение услуги производится на сайте «Кошелёк МТС Деньги», в мобильном приложении или в офисах обслуживания. При досрочном отключении услуги абонент теряет право на скидку. Пользуясь акцией, абонент может дополнительно пополнять баланс своего лицевого счёта любым доступным способом.
В чем подвох
Никаких подвохов и подводных камней нет – акция прозрачна, как слеза. «Автоплатёж» предоставляется без комиссии, следовательно, переплата исключена. Никаких дополнительных платных действий совершать не требуется, что тоже указывает на прозрачность. Акция запускается каждый год и рассчитана на новых абонентов – повторно воспользоваться скидкой на текущем номере не получится. В остальном всё чисто и прозрачно.
Почему в МТС пропал автоплатеж по расписанию?