Чтобы узнать остаток минут на МегаФоне, не потребуется вносить дополнительную плату — весь внутренний справочный функционал оператора полностью бесплатный. К тому же подобные операции автоматизированы благодаря ЛК и мобильному приложению. Рассмотрим все варианты получения нужной информации и их особенности.
При помощи USSD-команды
Быстро проверить, сколько осталось минут и других подключённых пакетов на телефоне, можно с помощью короткой команды *558#. Это специальный сервис оператора, который позволяет практически мгновенно получать любую требующуюся информацию. Сведения поступят на номер пользователя в ответном уведомлении.
Такой запрос можно отправить с любого современного смартфона и планшетных устройств, поддерживающих вызовы. Он абсолютно бесплатный для абонентов, как и другие короткие номера и команды внутри сети МегаФон.
Через личный кабинет абонента
Узнать остатки по пакетам услуг можно через ПК с помощью личного кабинета на официальном сайте оператора. Для этого нужно:
- зайти в ЛК под своим логином (номером телефона) и паролем;
- на главной странице в категории «Услуги» нажать «Остатки по пакетам услуг»;
- в следующем разделе посмотреть нужную информацию.
Личный кабинет даёт возможность управлять всеми подключёнными к сим-карте опциями, активировать новые и менять тарифный план без обращения к оператору. Все операции, связанные с номером и балансом абонента, производятся в автоматизированном режиме.
Мобильное приложение и виджет на экране телефона
Мобильное приложение — самый удобный вариант для смартфонов и планшетных устройств. Это мини-версия личного кабинета, сохранившая весь необходимый функционал, предусмотренный оператором. Мобильное ПО МегаФон считается одним из самых удобных, интуитивно понятных и простых.
Чтобы узнать остатки в приложении, нужно:
- зайти в программу;
- на главной странице в пользовательском меню выбрать категорию «Остатки по пакетам услуг»;
- на следующей странице посмотреть нужную информацию.
Это совершенно бесплатно и очень быстро. На главной странице в ПО всегда виден тариф и основной баланс. В нём можно быстро докупить закончившиеся пакеты, поменять план и пополнить счёт.
Помимо мобильного приложения, абонент может настроить специальный виджет — небольшое окошко ПО, которое появится на одном из рабочих экранов смартфона и будет там на постоянной основе. Оно может принимать разные вид — прозрачный или непрозрачный, и размер. Это пользователь выбирает сам.
На виджете отображаются:
- остаток интернета;
- количество минут и СМС основных пакетов;
- актуальный баланс;
- другая информация, которую пользователь может добавить самостоятельно через настройки виджета, например, тарифный план.
Настройка и подключение виджета осуществляется с помощью мобильного приложения или команды *558#.
Звонок оператору
Созвониться с оператором и узнать нужную информацию через специалиста компании можно по номерам 8 800-550-05-00 или 0500 (бесплатно по России) и 8 926-111-05-00 (вызовы в роуминге). Если линия перегружена, дозвониться сразу не получится. Из-за живой очереди иногда приходится ждать ответа оператора несколько минут.
Посещение офиса
Если другие способы по каким-то причинам не подходят абоненту, он может посетить офис продаж лично. Для этого потребуется взять с собой удостоверение личности, то есть паспорт, который позволит получить доступ к сведениям. Из-за живой очереди это может занять значительно больше времени.
Другие способы проверки
Существует дополнительный вариант, позволяющий посмотреть, когда основные пакеты минут и СМС исчерпаны, и за их использование списывается абонентская плата — опция «Живой баланс».
Абонентская плата — 2 руб/сутки.
Подключение и отключение осуществляется с помощью команды *134# в течение 60 минут. После отправки запроса на экране телефоне будет виден баланс МегаФон. На некоторых смартфонах он отображается в разделе уведомлений. Информация может исчезнуть после перезагрузки устройства, но снова появится, как только со счета пользователя будут списаны средства.
За пределами России, то есть в международном роуминге, работа услуги не гарантируется, но возможна.
На данный момент абонент может совершенно самостоятельно узнать практически любую информацию об активной сим-карте и подключённым к ней пакетам услуг. Остатки по минутам возможно посмотреть в личном кабинете, через мобильное приложение и даже благодаря специальному виджету. Существуют и короткие USSD-команды, позволяющие не прибегать к интернет-подключению для получения сведений.