Как взять обещанный платеж на Velcom

Как взять обещанный платеж на Velcom

Чтобы взять обещанный платеж на Велком, придётся воспользоваться альтернативными опциями, выполняющими ту же функцию, поскольку одноименную услугу оператор не предоставляет. Но существуют другие варианты, позволяющие отложить оплату связи компании на определенное время. Рассмотрим доступные опции Velcom, их особенности и ограничения.

Условия подключения обещанного платежа

На данный момент оператор не предоставляет услугу «Обещанный платеж». Вместо неё абоненты могут подключить две альтернативные опции со схожим функционалом:

  • «Доступный баланс»;
  • «Оплата по факту».

Роль обещанного платежа выполняет первая услуга. Ниже представлены условия её предоставления.

«Доступный баланс» позволяет пользоваться всеми услугами оператора, в том числе выходом в интернет, звонками и СМС, когда на счету нет средств. Для этого оператор устанавливает соответствующий лимит, в пределах которых абонент может не сразу заплатить за предоставляемые опции.

Особенности подключения и его стоимость приведены на примере тарифного плана «Привет. Звонки+Интернет».

Основные условия лимитов:

  • 1 руб. — разовый взнос составляет 0,05 руб.;
  • 3 руб. — за 0,15 руб.;
  • 2 руб. — при взносе в 0,10 руб.;
  • услуга действует в течение 7 дней с момента подключения, после окончания срока необходимо пополнить счёт с учётом указанной суммы;
  • подключить баланс могут физические лица на тарифах линейки ПРИВЕТ, «Связь без обязательств» или «Активный»;
  • за использование лимитов не взимается абонентская плата, только разовый взнос;
  • денежный эквивалент лимита также не выплачивается.

Для разных тарифных планов условия могут быть тоже разными. Узнать точные можно только через специальную комбинацию *111#. Это следует сделать заранее, поскольку взять лимит смогут не все абоненты.

Все цены в статье указаны в белорусских рублях.

Как взять «Обещанный платёж» на Велком

Подключение и управление услугой осуществляется через интерактивное меню, которое можно вызвать с помощью специальной команды *111#. Там же абонент может узнать доступные ему лимиты, существующие ограничения на использование опции при текущем тарифе.

Ограничения

При активации опции следует помнить о то том, что существуют определённые ограничения. Основные:

  • подключить услугу может абонент, который является клиентом Велком более одного месяца;
  • срок действия опции длится только семь дней, после этого необходимо пополнить баланс, чтобы снова пользоваться всеми услугами оператора;
  • пользователь ограничен доступными лимитами — от 1 до 3 руб., они устанавливаются в зависимости от его трат на связь за один платежный период (месяц);
  • юридические лица не могут воспользоваться данной услугой;
  • опция недоступна на других тарифных планах помимо указанных;
  • на абонентском счете не должно быть непогашенных задолженностей;
  • при финансовой блокировке сим-карты подключить «Доступный баланс» нельзя.

При соблюдении упомянутых условий и ограничений абонент может без проблем пользоваться опцией и не платить за связь все 7 дней до истечения её срока действия. Это особенно удобно, если нет возможности пополнить счет сразу, но услуги оператора требуются непрерывно.

Альтернативные способы

Другой вариант отложенного платежа — опция «Оплата по факту». Она позволяет абоненту Velcom пользоваться услугами оператора при отрицательном балансе в течение месяца. Такой вариант предусматривает постоплатную систему расчёта.

Возможности:

  • совершение звонков при отрицательном балансе;
  • подключение услуг без внесения предоплаты;
  • настройка автоматического платежа через банковские организации;
  • оплата связи осуществляется один раз в месяц;
  • платежи можно вносить в течение месяца, но сумма должна быть переслана на баланс не позже 12-го числа каждого месяца;
  • абонент оплачивает связь по выставленному счету, что ничем не отличается от обычного пополнения баланса;
  • узнать точную сумму можно через команду *100*5#, в счет будут включены все активные опции;
  • в каждом следующем месяца необходимые средства списываются автоматически до 10-го числа;
  • подключить услугу не могут клиенты, заключившие срочные договоры, и лица, активировавшие тарифы линейки ПРИВЕТ.

Активировать опцию можно через команду — достаточно ввести *145#. Или при звонке на номер 41113. При успешном подключении абонент получит соответствующее уведомление через СМС-сообщение.

Услуга предоставляется всем абонентам, являющимся физическими лицами. На некоторых тарифных планах опция недоступна.

В Беларуси один из ведущих операторов предусмотрел две удобные опции, позволяющие не терять связь при нулевом или отрицательном балансе. Абоненты могут выбрать один из доступных вариантов в зависимости от своих потребностей, будь то постоплатная система расчёта или определённый лимит средств на неделю.

Задайте вопрос
avatar
  Подписаться  
Уведомление о