МегаФон дарит кэшбэк путешественникам

МегаФон дарит кэшбэк путешественникам

МегаФон запускает новое удобное приложение, которое поможет путешественникам бронировать авиабилеты, отели и туры, а также оформлять страховки. Приложение рассчитано на операционные системы iOS и Android. Все абоненты МегаФон могут получить до 9% кэшбэка от суммы, которая была потрачена на оплату услуг.

Что даёт сервис

Обновлённый сервис МегаФон Путешествия теперь стал намного удобнее. Не выходя из дома пользователи могут бронировать отели, экскурсии, авиабилеты и туры. Доступны к оформлению онлайн и страховки. От стоимости потраченных на услуги средств абонент получает до 9% кэшбэка.

Впервые такой сервис был запущен ещё летом прошлого года. Всего за год существования приложения им воспользовались сотни тысяч человек. При этом число партнёров и участников программы постоянно расширяется.

В данный момент сервис стал очень удобным, так как все предложения для путешественников объединены на одном портале. Кроме того, для бронирования можно использовать не только сайт, но и мобильное приложение.

В таком приложении есть всё нужное для организации поездки. Это удобный поиск и дальнейшее бронирование билетов и апартаментов в различных странах мира. Можно найти выгодные предложения уникальных туров по России и за рубежом.

Обновлённое приложение позволяет заказать онлайн экскурсии более чем в 400 странах по всему миру.

Выгодный кэшбэк

Все клиенты МегаФона могут значительно сэкономить благодаря наличию кэшбэка. На счёт возвращается до 9% от суммы, потраченной на оплату различных товаров и услуг. Бонусные баллы можно потратить на оплату связи, частичную оплату товаров в салонах связи, а также расплатиться в магазине, если на смартфоне установлена программа бесконтактных платежей. Сэкономленные деньги можно переводить своим родным и близким, тратить на покупки в интернет-магазине или просто обналичить, используя фирменную банковскую карту МегаФон.

Один из руководителей компании Ян Кухальский заявил, что МегаФон продолжает активно развивать экосистему цифровых решений для своих абонентов. Частью такой экосистемы стало и новое приложение МегаФон Путешествия, которое позволяет до мельчайших деталей спланировать своё путешествие. Такое решение позволит клиентам компании быстрее планировать путешествия и продумывать маршрут до мелочей. Кэшбэк станет ещё одним приятным бонусом для всех клиентов мобильного оператора.

Оцените статью
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии