МегаФон расплатился 100 тыс. руб. за навязчивую СМС-рассылку —  так абоненты борются с операторами

МегаФон расплатился 100 тыс. руб. за навязчивую СМС-рассылку — так абоненты борются с операторами

Мобильный оператор МегаФон снова оказался в центре громкого скандала. Один из абонентов пожаловался на слишком назойливую рекламную рассылку, хотя пользователь вообще не давал своего согласия на эту услугу.  В результате МегаФон оштрафовали на 100 000 рублей.

Рекламная рассылка под запретом

Тверское УФАС России возбудило дело в отношении мобильного оператора МегаФон в связи с незаконной рассылкой рекламных смс-сообщений о проводимой викторине. Пользователь не давал своего согласия на такую рассылку, поэтому она является незаконной.

Представитель антимонопольной службы рассказал, что к ним с жалобой обратился один из абонентов МегаФона, которому ужасно надоели рекламные рассылки. Заявитель предварительно обращался в саму компанию, чтобы рассылки в его адрес прекратились, но результата это не дало. Что интересно, оператор все заявления получил, но никак не отреагировал.

Все участвуем в викторине

Рекламируемая викторина проводилась с целью привлечь внимание действующих абонентов к дополнительным услугам связи. У заявителя есть 5 телефонных номеров МегаФона и на все их с завидной регулярностью присылались рекламные сообщения. Всё бы ничего, но при подписании договора мужчина сразу отказался от смс-рассылки.

В этой ситуации мобильный оператор нарушил ч.1 ст.18 Закона о рекламе. При рассмотрении дела представительно оператора сообщил, что это технический сбой, так как номера абонента из базы рассылки были удалены.

Стоит напомнить, что распространение рекламы посредством смс-сообщений, без согласия на то клиента, наказывается штрафом. Для юридических лиц он составляет от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Поэтому МегаФон ещё легко отделался, так как был назначен самый минимальный штраф.

Татьяна
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии