МегаФон списывает деньги за несуществующую услугу — история обманутого абонента

МегаФон списывает деньги за несуществующую услугу — история обманутого абонента

Абонент обнаружил ежедневное списание денег за услугу, которая по факту вообще не была подключена.

И уже несколько дней в соцсетях активно обсуждают историю этого интересного обмана от оператора мобильной связи МегаФон.

В чём проблема

Речь идёт об опции Кто звонил +, которой в платных услугах нет вообще, так как она была отключена пользователем некоторое время назад.

Списание за услугу, которая при проверке не отображается как платная

Но оператора это не остановило, видимо расчёт был на то, что пропажу 1,6 рубля в сутки никто не заметит.

МегаФон списывает деньги за несуществующую услугу - история обманутого абонента

Но заказав детализацию, абонент увидел, что за услуга Кто звонил+ постоянно списываются 1,6 рубля.

 

МегаФон списывает деньги за несуществующую услугу - история обманутого абонента

Платные интернет-подписки на кнопочном телефоне

В дискуссию вступили и другие пикабушники, которым тоже довелось столкнуться с таким произволом. Так, парень с ником system99 рассказал, что такая же проблема возникла у его соседа-пенсионера, который пользуется обычным чёрно-белым телефоном, без всяких наворотов.

Дедушка попросил посмотреть баланс и пожаловался, что сильно часто приходится пополнять счёт. Парень зашёл в личный кабинет абонента и увидел, что там несколько подписок по 2 и 3 рубля в сутки и, кроме того, активна услуга Кто звони+ как у автора первого поста, которая позиционируется как бесплатная, но всё обстоит иначе.

Бесплатное «Удержание вызова» может быть платным

У Оператора МегаФон услуга «Удержание вызова» тоже считается бесплатной, но по факту, если кто-то постоянно звонит во время разговора, то может списываться по 50 рублей в сутки.

А что у других операторов

В ветке обсуждения поделились своими историями и абоненты других российских операторов. Практически у всех истории идентичные, компании обманом списывают деньги с абонентских счетов, видимо, ожидая, что исчезновение небольшой суммы в день никто не заметит.

«Бесплатные» Амедиатека и  ТВ Теле2 не отображаются для отключения в ЛК

Один из постоянных пользователей портала Пикабу рассказал, как изощрённо обманывает оператор Теле2. Ему пришло сообщение об автоматическом подключении сервиса Амедиатека, при этом первые 7 дней предлагалось пользоваться услугой бесплатно, а потом платить по 18 рублей в сутки. При необходимости отключить услугу предлагалось в личном кабинете или через USSD-запрос. Но такой запрос никакого результата не дал, а в личном кабинете опция вообще не отобразилась, она появилась лишь после того, как деньги уже были сняты.

Ещё одна девушка с ником Tavitarius поведала о своих неприятностях с оператором Теле2. Примерно месяц назад она получила СМС-сообщение, в котором говорилось о подключении услуги ТВ Теле2, однако в личном кабинете эта графа так и не отобразилась. Девушка позвонила в техподдержку, где ей разъяснили, что пока платный период не начнётся, услуги в ЛК видно не будет. Тут абонент очень возмутился и добился отключения ненужного сервиса ещё до того времени, как со счёта будут сняты деньги.

К сожалению, даже постоянный контроль услуг и подписок в последнее время не даёт результатов, так как они попросту перестали отображаться в личном кабинете пользователя.

Пока единственный способ контролировать расходы — это заказывать детализацию расходов. И контролировать себя, не кликая на ссылке и предложения.

Татьяна
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
avatar
  Подписаться  
Уведомление о