МТС Music в подарок за покупку беспроводных наушников

МТС Music в подарок за покупку беспроводных наушников

Оператор МТС предлагает поучаствовать в акции, которая проводится с 16 сентября по 31 декабря 2019 года. При покупке беспроводных наушников JBL TWS T120 в фирменном салоне связи или на сайте shop.mts.ru каждый покупатель получает в подарок 1 год бесплатной подписки на сервис МТС Music.

Как стать участником промо

Участниками предложенной акции могут быть совершеннолетние граждане России, физические лица.

  • В фирменном интернет-магазине МТС или в салоне оператора необходимо выбрать и купить беспроводные наушники. Выбирают из списка тех, что участвуют в акции;
  • Найти на коробке стикер, на котором есть стираемое поле и удалить монеткой защитный слой. На стикере будет написан промо-код, предусматривающий бесплатную подписку на музыкальный сервис. До активации информацию не стоит передавать третьим лицам;
  • Зайти на сайт music.mts.ru пройти в раздел «Профиль» и в нужной графе активировать код, тем самым оформив бесплатную подписку на год.

В акции принимают участие аксессуары одной модели, но разных цветов. Покупатели могут выбрать белые, чёрные или синие наушники.

Сервис МТС Music – это более 50 млн. различных треков в отличном качестве, а также возможность слушать подборки и радио без дополнительной подписки. Абонентам МТС предоставляется безлимитный интернет для прослушивания музыкальных композиций.

Дополнительные условия

Есть ряд дополнительных условий, о которых необходимо знать абонентам, участвующим в акции:

  • Подписка оформляется в специальном приложении «МТС Music»;
  • Предложение распространяется на абонентов любых операторов связи;
  • Участник самостоятельно оплачивает все расходы, которые возникли в связи с участием в промо.

Стоит помнить, что подписка на музыкальный сервис оформляется только при активации кода со стикера. При этом указанная комбинация цифр может быть использована всего один раз.

Покупка аксессуаров может быть оплачена как наличными, так и банковской картой. Количество акционного товара ограничено, его внешний вид может отличаться от изображений на рекламной продукции. Организатор вправе менять условия промо в одностороннем порядке, подробности следует уточнять у продавцов.

Татьяна
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Самое горячее
  • Самое горячее
  • Самое горячее
  • Самое горячее