МТС ввел новые правила — выгодное обновление тарифа по желанию абонента

МТС ввел новые правила — выгодное обновление тарифа по желанию абонента

Воспользуйтесь нашим сервисом по подбору индивидуального тарифа Подобрать тариф

Начиная с 17 сентября этого года абоненты большей части тарифов, в которые включены пакеты минут, смс-сообщений и трафика, смогут подключать новые пакеты, при этом нет необходимости ожидать ежемесячного обновления пакетов. Примечательно, что остатки из предыдущего пакета переносятся на следующий расчётный период.

Суть новшества

Теперь всем абонентам, у которых закончился интернет-трафик, минуты или пакет сообщений ,не нужно ограничивать себя в общении с родными и близкими.

Достаточно воспользоваться новым сервисом «Обнови пакет» и сразу же получить полный пакет услуг, которые включены в тарифный план. При этом день обновления считается началом последующего расчётного периода, а абонентная плата списывается по условиям договора.

Все неиспользованные остатки переносятся на другой период. При этом следующее списание абонентской платы будет произведено через месяц от момента обновления тарифа.

Данный сервис доступен тем абонентам, у которых подключены тарифы Smart, MAXI Smart, MAXI TOP, Smart mini/light/Nonstop/TOP, а также Smart+, «Smart Безлимитище», Smile+, Ultra, VIP, X, «Наш Smart» и все их архивные версии.

Как обновить тариф

Обновить действующий тарифный план можно несколькими способами, тут каждый выбирает наиболее удобный для себя:

  • На мобильном устройстве набирают команду *929#;
  • Отправить пустое смс-сообщение на короткий номер 9290.

Абонентская плата списывается сразу в момент обновления тарифа. После этого в детализации трат по мобильному счёту появляется строка «Списание ежемесячной платы по Тарифному плану» и указан новый срок действия тарифа.

У новой услуги есть ряд достоинств, благодаря которым она точно станет популярной у пользователей:

  • Нет необходимости ожидать новый расчётный срок, чтобы пакет услуг обновился;
  • Все остатки минут, интернет-трафика и смс-сообщений не сгорают, а просто переносятся на новый месяц. Они тратятся в первую очередь;
  • Все подключения можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов службы поддержки;
  • Сервис доступен к подключению вне зависимости от места нахождения пользователя.

Стоит учитывать, что в некоторых случаях воспользоваться данным сервисом невозможно. Ограничения есть в том случае, если на счету недостаточно денег для очередного внесения абонплаты, а также при наличии блокировок. Недоступна услуга и тем абонентам, у кого действует 100% скидка, которая обнуляет абонплату.

 

 

 

Задайте вопрос