В сентябре 2020 года появился новый оператор сотовой связи, получивший название «Просто». Он имеет ряд отличий от таких известных компаний, как МТС, Билайн и Мегафон. Но в то же время оператор настроен в ближайшее время нарастить клиентскую базу и приятно удивить абонентов ценами.
Особенности оператора Просто
Просто – это очередной виртуальный оператор, появившийся в России. Он работает на базе уже существующих сетей от компании Tele2. В этом смысле Просто похож на Тинькофф Мобайл и прочих удаленных провайдеров.
В отличие от физических операторов, Просто не имеет собственных салонов связи. Но в условиях современной действительности офисы не нужны. Абоненты привыкли управлять услугами удаленно, а для доставки SIM-карт можно использовать курьерские сервисы.
Название нового оператора полностью оправдывает себя. Компания ставит перед собой цель сделать услуги связи не только доступными в плане цены, но и простыми в плане освоения, чтобы даже новый клиент смог сразу же начать управлять SIM-картой без дополнительных консультаций.
Более подробную информацию о том, что собой представляет оператор Просто можно получить по номеру службы поддержки +7-969-990-0505. Звонок платный.
Карта покрытия
Компания только начинает свой путь на рынке услуг связи, поэтому не удивительно, что оператор представлен в ограниченном числе регионов. Совершать звонки в сети Просто можно в 67 регионах России, кроме следующих республик и областей:
- Алтай;
- Астраханская область;
- Башкирия;
- Дагестан;
- Забайкальский край;
- Кабардино-Балкария;
- Калмыкия;
- Карачаево-Черкессия;
- Крым;
- Ставропольский край;
- Хабаровский край;
- Северная Осетия;
- Чукотка;
- Якутия;
- Чечня.
В этих регионах услуги Просто не работают и могут использоваться только в качестве роуминга. В других же субъектах Российской Федерации связь функционирует в полном объеме, включая сети 2G, 3G и 4G.
К сожалению, заказать SIM-карту новой компании можно далеко не в каждом из поддерживаемых 67 регионов. Более того, подключения к услугам оператора Просто можно осуществить только в Москве и Московской области. Но в ближайшее время фирма планирует расширить свою карту.
Узнать информацию о действующей карте покрытия можно на странице prostomobile.
Тарифы Просто
Собственное название оператор оправдывает не только простотой обслуживания, но и максимально простыми тарифными планами. Сейчас в линейке компании доступен всего 1 тариф под названием «Первый». Он является абсолютно бесплатным, то есть не подразумевает регулярное списание абонентской платы.
При этом все услуги пользователь должен оплачивать дополнительно согласно действующим ценам:
- звонки по России – 0,75 р/мин;
- отправка СМС внутри страны – 75 копеек;
- стоимость интернет-трафика за 1 Мб – 10 копеек;
- исходящие вызовы в страны СНГ – 45 р/мин;
- звонки в Европу – 65 р/мин;
- исходящие в остальные страны – 165 р/мин;
- международная отправка СМС – 5,5 рубля.
Также следует отметить, что в условиях национального роуминга (в регионах, где не поддерживается Просто) действуют особые расценки, которые отличаются в худшую сторону:
- звонки – 5 р/мин;
- СМС – 3,5 рубля;
- 1 Мб трафика – 5 рублей.
В итоге будущему клиенту нужно внимательно следить за тем, в каком регионе он пользуется услугами мобильной компании, иначе расходы могут быть непомерно большими.
Плюсы и минусы оператора
Просто – это не только новая, но и далеко не идеальная компания. Разумеется, у нее есть достоинства и недостатки, которые важно знать перед подключением услуг оператора.
Таким образом, предложение оператора Просто подойдет только тем людям, которые редко пользуются интернетом и хотят держаться на связи, время от времени совершая исходящие звонки.
Способы подключения
Оформить SIM-карту нового оператора можно на официальном сайте, расположенном по адресу prostomobile.ru. Далее потребуется выполнить следующие действия:
- Кликнуть по вкладке «Подключение».
- Выбрать свой регион.
- Заполнить анкету с персональными данными.
- Назначить дату и время доставки SIM-карты курьерской службы.
Покупка симки компании является абсолютно бесплатной. То же самое касается доставки. Так что клиенту достаточно просто пополнить счет на сумму и следить за состоянием баланса, чтобы он не опустился до нуля.
Управление услугами
Для пополнения счета и управления услугами можно использовать официальный сайт prostomobile.ru или мобильное приложение «Просто», доступное в Google Play и App Store.
Ответы на распространенные вопросы
Поскольку Просто является новым оператором связи, у тех, кого привлекают условия использования, возникают дополнительные вопросы. Их можно решить не только по номеру службы поддержки, но и изучив ответы нашего эксперта.