Описание услуги «Анализ аудитории» от Билайна — как подключить и пользоваться

Описание услуги «Анализ аудитории» от Билайна — как подключить и пользоваться

Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» Билайн Бизнес открыл бесплатный доступ к уникальному сервису экспресс-аналитики «Анализ аудитории». Воспользоваться этим маркетинговым инструментом могут все желающие, в том числе и абоненты других мобильных операторов.

Аналитика поможет привлечь новых клиентов

Для анализа аудитории используются большие данные, искусственный интеллект и технологии машинного обучения. Полученная в результате обработки данных аналитика поможет привлечь новых клиентов, нарастить продажи и заметно сэкономить на продвижении своих товаров и услуг. Поможет такой сервис снизить и отток клиентов.

Благодаря сервису исследование можно провести всего за пару минут. Для начала необходимо пройти авторизацию в личном кабинете на сайте компании. Далее требуется загрузить в форму список телефонных номеров клиентов, в котором не менее 300 номеров принадлежит абонентам Билайн.

«Анализ аудитории»

Отчёт включает графики, которые построены на основе обезличенных данных пользователей. Тут учитываются доходы, интересы, активность в интернете, социальные и даже демографические характеристики. Формируется такая отчётность только на основании номеров абонентов Билайн, хотя в предоставленном списке могут быть номера и клиентов иных операторов.

Какие задачи решает анализ аудитории

Сервис профилирует данные владельцев телефонных номеров по 16 параметрам. Это помогает глубже понять своих клиентов или обновить маркетинговую стратегию. В целом сервис решает такие задачи:

  • Определяет наиболее эффективные рекламные каналы. Вы сможете понять, как лучше общаться с клиентами. По телефону, через социальные сети или мессенджеры. Это позволит сделать рекламу более эффективной;
  • Позволяет усовершенствовать ассортимент продукции. На основе данных можно понять, кто более активно пользуется услугами вашей компании и на этом основании включить в ассортимент новые товары;
  • Правильно проводить акции. На основе анализа можно узнать, какие акции больше заинтересуют клиентов. Также можно понять, чем их лучше мотивировать – подарками или скидками.

Все загруженные для анализа телефонные номера не передаются третьим лицам. На их основе строится график, и выдаются основные показатели. Затем эту информацию можно скачать в любом удобном формате.

Татьяна
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии