Почему Теле2 стал лучшим по качеству услуг

Почему Теле2 стал лучшим по качеству услуг

Оператор Теле2 подтвердил имеющуюся сертификацию контактного центра, который работает по единому европейскому стандарту ISO 18295. Это уже повторное получение документа, что свидетельствует о предоставлении услуг высокого качества. Примечательно, что оператор Теле2 является единственным владельцем такого сертификата в отрасли, среди всех телекоммуникационных компаний России.

Обслуживание клиентов на высшем уровне

Среди всех российских телекоммуникационных компаний оператор Tele2 первым смог получить сертификат ISO 18295, произошло это ещё в 2017 году. Спустя два года компания повторно подтвердила сертификацию. Это говорит о высоком уровне профессионализма сотрудников, высоком качестве обслуживания клиентов и уже отработанных процессах управления центром поддержки абонентов.

На одно телефонное обращение от абонента в среднем уходит 2 минуты 20 секунд, при этом ожидание связи со специалистом занимает не более 40 секунд, что признано лучшим результатом в отрасли. Компания стремится сохранять лидирующие позиции и достигается это, в том числе, за счёт тщательного контроля качества обслуживания. Почти 99% вопросов решают консультанты на первой линии, включая и ряд нестандартных проблем.

При проведении сертификации специалистами был отмечен высокий уровень удовлетворения потребностей клиентов. Почти 95% абонентов оценили работу центра обслуживания на пять баллов по классической пятибалльной шкале.

Контактный центр Tele2 лучший

Для обработки запросов абонентов в контактном центре Tele2 используется инновационная система управления отдельными ресурсами, которая и помогает достичь такой эффективности. У работников контактного центра гибкое расписание, состоящее из 50 тысяч вариантов смен. За счёт этого клиенты могут получить ответы на свои вопросы в любое время суток, без длительного ожидания соединения со специалистом.

Сегодня колл-центр ежемесячно обрабатывает до 3,8 млн. запросов, при этом клиенты находятся в 67 регионах РФ. Операторы отвечают на запросы по телефону, в специальном чате и мессенджере, а также по электронной почте. Эта компания первой среди отечественных операторов начала использовать для связи с абонентами популярные мессенджеры.

Не так давно поддержка была запущена в приложении WeChat, рассчитанном для китайских пользователей.

Служба поддержки оператора ежедневно выполняет колоссальный объём работы и демонстрирует просто эталонные для отрасли стандарты. Операторы оперативно отвечают на звонки клиентов, при этом стараясь подстраиваться под уникальный стиль общения абонента. Всё это позволяет укрепить лояльность многих клиентов и заметно повысить степень их удовлетворения сервисом.

Оцените статью
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии