Абоненты, которые пользуются услугами Ростелекома, были неприятно удивлены сообщениями от провайдера, в которых сообщалось о повышении расценок на некоторых тарифах. В частности оператор уведомил жителей Санкт-Петербурга — своих клиентов — о том, что ежемесячная абонплата за услугу «Интернет» и аренду модема будет увеличена на 40 рублей.
С чем связано повышение тарифов
Сообщения от оператора петербуржцы получили 21 октября, но в письмах указано, что стоимость услуг была увеличена ещё 1 октября 2019 года. Это стало для многих пользователей большой неожиданностью.
Увеличение расценок на интернет объясняется ростом затрат на обслуживание сетей. Такое изменение абонплаты провайдер трактует не иначе, как внесение небольших изменений в процесс ценообразования.
По информации, предоставленной АБН, абонентская плата выросла на тарифном плане «Для интернета 100 Мбит/с».
Недовольные абоненты
В социальных сетях и на специализированных форумах активно обсуждают эту новость, при этом абоненты очень недовольны повышением цен. Так в одной из групп пользователи удивляются не только по поводу частого повышения цен на услуги Ростелекома, но и по поводу того, что о ценовых изменениях удосужились сообщить только через три недели.
Стоит напомнить, что только в мае нынешнего года оператор повысил стоимость своих услуг на 30 рублей. Тогда изменение тарифов тоже вызвало много возмущений.
И снова о связи 5G
Ростелеком – это один из самых крупных провайдеров цифровых услуг и решений в России. Эту компанию возглавляет Михаил Осеевский, который ранее был вице-губернатором Санкт-Петербурга.
На днях стало известно о том, что крупнейшие российские операторы выступили против выделения Ростелекому частот, необходимых для подключения социально значимых объектов к интернету.
Данный ресурс подходит для развития сетей пятого поколения, а право на подключение соцобъектов следует разыграть на торгах, считают телекоммуникационные компании.
Компании МТС, МегаФон и Билайн направили письмо профильному вице-премьеру М.Акимову 21 октября. Представитель Ростелекома сообщил, что он не видел данного письма, но напомнил, что частоты необходимы компании для реализации социальной программы.
Никогда не доверял ,,РОСТЕЛЕКОМУ,,
Неприятно конечно.
Ростелеком вообще обнаглел..мало того, что всех под себя «подмял» (у меня был раньше нормальный провайдер — твой интернет — так ростелеком его перекупил и навязал свои услуги, сразу абонентскую плату поднял, потом еще кабельное телевидение под себя подмял…а поставка услуг не качественная — если разрыв на линии, то не работает интернет и телевизор, до техподдержки дозвониться не возможно по полчаса надо висеть на телефоне…а денег дерут немерено!
А в чём проблема сменить провайдера, если не нравится Ростелеком?
воровская власть плодит наглых монополистов- как завещал начальник- мочить в сортире!
4 года назад сменил этого «провайдера» на другого и ни разу не пожалел (Я бы даже сказал что я счастлив!)).
Пришел в центральный офис (г. Киров) написать заявление на отключение, просидел 2 часа в очереди, т.к. таких как я там было человек 15 и всего ОДИН оператор!
это всего лишь последствия ввода «пакета шапокляк», возрадуйтесь цЭж скрепы и стабильность подвалило…
О чем вы говорите? тарифы у них повысились. у меня с 1 февраля 2019 г. безлимитная симка превратилась в 150 гб в месяц