Пресс-служба мобильного оператора СберМобайл заявила о том, что у компании уже полмиллиона активных абонентов. Полумиллионным абонентом оператора стал многодетный житель Нижнего Новгорода, сотрудник строительной фирмы.
Подарки от оператора
15 октября СберМобайл зафиксировал полумиллионного абонента. Им стал Сергей Кремешков, живущий в Нижнем Новгороде, отец троих детей и клиент Сбербанка. В благодарность за такой выбор компания подарила ему год бесплатной мобильной связи на любом выбранном тарифе. Помимо этого к поздравлению присоединились два партнёра Сбербанка, которые входят в его экосистему. Они тоже сделали Сергею отличные подарки.
Компания DocDoc предоставила абоненту возможность в течение года консультироваться онлайн у врачей 40 специальностей лучших московских клиник. А компания instamart, которая занимается доставкой продуктов питания, подарила сертификат на сумму 5 тысяч рублей.
Всего за год работы оператору СберМобайл удалось охватить своей сетью 50 регионов России.
Экосистема от Сбербанка
По мнению экспертов, Сбербанк постепенно становится настоящей экосистемой. Это финансовое заведение может сопровождать клиентов практически с самого рождения, делая их жизнь комфортной и удобной. Оператор, запущенный банком, уже стал довольно популярным среди пользователей разных возрастов. Многих привлекает качественная связь и доступные расценки на услуги. Пользоваться такой связью можно в любой точке мира, для роуминга предусмотрены особенно выгодные предложения.
Генеральный директор «Сбербанк-Телеком» поблагодарил своего 500-тысячного клиента за сделанный выбор. Он выразил уверенность, что качество связи обязательно оценит вся семья Сергея. Активация новых сервисов поможет безлимитно пользоваться мессенджерами даже при нахождении в роуминговой зоне. Теперь можно оставаться на связи даже в том случае, если включённый в тариф интернет-трафик полностью исчерпан.
Напомним, что мобильный оператор, запущенный банком, начал работать осенью 2018 года. Всего за год компания смогла охватить своей сетью 50 крупнейших регионов РФ. Планируется, что за 2020 год количество регионов возрастёт до 70.
Руководство компании считает, что новых клиентов привлекает хорошо продуманная тарифная линейка, предусмотренная для людей разных возрастов, большой выбор сервисов и услуг, а также эффективная поддержка абонентов.