Оператор мобильной связи Теле2 предлагает новым московским абонентам протестировать качество предоставляемых услуг на тарифном плане «Везде онлайн». Примечательно, что тестировать популярный тариф на протяжении двух недель можно совершенно бесплатно.
В чём подвох
Никакого подвоха в данном случае нет. Оператор предоставляет уникальную возможность всем новым клиентам подключиться к тарифу «Везде онлайн» на особенных условиях. При выборе определённого тарифа, все новые столичные клиенты компании Теле2 имеют возможность совершенно бесплатно протестировать услуги связи.
Если абоненту всё понравилось, то после окончания акционного предложения он может внести установленную абонентскую плату и полноценно пользоваться тарифом дальше. Если абонентская плата вносится до конца промо периода, то все нерастраченные минуты и гигабайты сохраняются за абонентом.
На кого ориентирован тариф
Тарифный пакет «Везде онлайн» был разработан специально для абонентов, которые активно пользуются голосовой связью и мобильным интернетом. Всего за 500 рублей в месяц московские абоненты, подключенные к этому тарифу, получают:
- 40 ГБ интернет-трафика;
- 500 минут для звонков на любые российские номера;
- 50 смс-сообщений.
Помимо этого всем пользователям доступны неограниченные и бесплатные звонки внутри сети, при этом основной пакет минут не расходуется.
Также абоненты этого тарифного пакета получают в качестве подарка подписку на сервис Яндекс. Плюс, в котором объединены все наиболее востребованные сервисы от Яндекс. Все подписчики могут бесплатно слушать музыку, а также смотреть фильмы и увлекательные сериалы в высоком качестве. Помимо этого они пользуются 10% скидкой в приложении Яндекс.Такси, могут заказывать товары с бесплатной доставкой на сайте «Беру». То есть абоненту предоставляется целый ряд выгодных условий, при использовании определенных сервисов. Перейти на этот тариф можно в мобильном приложении или же на сайте оператора.
Перед переходом на тарифный план рекомендуется внимательно прочитать условия предоставления услуг, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Tele2 в ногу со временем
Один из руководителей московского подразделения Теле2 Игорь Жижикин рассказал, что компания успешно реализует стратегию lifestyle enabler. Это означает, что оператор поддерживает активный стиль жизни своих абонентов.
В последние годы виртуальный оператор стал более популярным среди населения разного возраста, благодаря флагманским предложениям и инновационным подходам к новым абонентам.
Сейчас все столичные абоненты могут бесплатно проверить качество услуг Теле2, бесплатно пользуясь связью целых две недели. Если их всё устраивает, то они могут перейти на популярный тариф и полноценно пользоваться уникальными сервисами от виртуального оператора.
Теле2 таким образом рекламирует тариф, на который без дополнительной заманухи никто не хочет переходить. Тарифа за 400 р в месяц (в московском регионе) и 15 Гб Интернета на нём большинству абонентов более чем хватает, учитывая расход траффика в 7-9 Гб в месяц (в среднем).