Оператор Теле2 проинформировал корпоративных клиентов о закрытии ряда тарифных планов. В пресс-службе оператора сообщили, что такое решение было принято для оптимизации ряда тарифных предложений. Оператор предлагает корпоративным клиентам самостоятельно перейти на подходящие актуальные тарифы до 29 октября 2019 года.
Какие тарифы будут закрыты
Для улучшения качества обслуживания абонентов, руководство компании Tele2 приняло решение прекратить техническую поддержку ряда архивных тарифов. Так будут полностью закрыты «Классический 12_2018», «Классический 11_2017». В связи с этим до 29 октября всем абонентам, которые пользуются данными пакетами, следует перейти на актуальные линейки. Посмотреть все доступные предложения можно на сайте оператора.
Все абоненты, которые самостоятельно не изменят тарифный план, будут переведены на пакет Сириус. При этом все подключённые ранее услуги будут активированы и на новом тарифе.
Достоинства линейки «Мой Бизнес»
Корпоративные тарифные пакеты линейки «Мой Бизнес» открывают пользователям больше возможностей. Это позволяет решать массу бизнес-задач в рамках бюджета, который был выделен на связь.
- Все звонки сотрудникам компании и на номера Теле2 по всей стране безлимитные и бесплатные. При этом не расходуется включенный в тариф пакет минут;
- Во все бизнес-предложения включен большой объём минут, что позволяет без ограничений общаться с абонентами любых операторов по всей России. Для этого только стоит выбрать подходящий объём;
- Клиенты могут без ограничений пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Кроме того, доступны полезные приложения от Яндекса, такие как карты, навигатор и специальное приложение для транспорта. В этом случае трафик из пакета тоже не расходуется, что очень удобно;
- Все остатки минут, смс-сообщений и интернет-трафика не сгорают. Они переносятся на другой отчётный период и расходуются в первую очередь.
Если бизнес-клиент самостоятельно не изменил действующий тарифный план в указанные сроки, то ему направляется смс-сообщение, в котором указываются новые условия обслуживания. Если возникли какие-то вопросы, то задать их можно по телефону горячей линии или в чате, который есть в мобильном приложении.