Бесплатные звонки Тинькофф Мобайл для владельцев карт

Бесплатные звонки Тинькофф Мобайл для владельцев карт

Тинькофф Мобайл запустил акцию, предоставляющую бесплатные звонки для владельцев карт Тинькофф. Они получают подарочные минуты, просто пользуясь банковской карточкой в повседневном режиме. Принять участие в акции может каждый абонент. Получите подробную информацию о проводимой акции.

Описание акции

Новая акция получила название «Бесплатные минуты клиентам банка». Она стартовала 3 июня и продлится до 3 сентября 2019 года. Стать участником нужно именно в этот период – тогда на протяжении 12 месяцев с момента подключения абонент будет получать один из бонусов:

  • 200 минут;
  • 400 минут;
  • 600 минут;
  • 1200 минут по цене пакета на 600 минут;
  • Безлимит по цене пакета на 600 минут.

Даря абонентам бесплатные звонки, Тинькофф устанавливает жёсткое ограничение – принять участие в акции можно только один раз, даже если у абонента несколько SIM-карт. Обойти это ограничение не получится.

Акция запущена только для клиентов Тинькофф Банка. Задача – потратить с карты не менее 10 000 рублей за текущий период, тогда в следующем периоде абонент получит бонус. Размер бонуса зависит от используемого в данный момент пакета. Чтобы стать участником, необходимо иметь на руках одну из многочисленных карт банка Тинькофф. Например, подойдёт популярная карточка Tinkoff Black с отличной программой кэшбэк и мультивалютным счётом.

Как участвовать

Условия в акции достаточно простые:

  • Подключитесь к Тинькофф Мобайл или перейдите к оператору со своим номером – заявки на подключение и перенос принимаются на официальном сайте, SIM-карты бесплатно доставляются курьером в любую точку России (необходимо согласовать дату и время);
  • Привяжите к SIM-карте банковскую карточку – эта связка является важным условием, без неё начисление бонусов невозможно. Привязка выполняется через личный кабинет или фирменное мобильное приложение, где нужно нажать на баннер «Минуты в подарок». Если номеров несколько, выберите номер, который будет участвовать в акции (на него будут начисляться бонусные минуты);
  • Настройте автоплатёж на произвольную сумму – счёт будет пополняться автоматически при достижении заданного порога.

Существующим абонентам необходимо поменять тариф, написав в чат техподдержки или позвонив по контактным телефонам.

Всё готово к участию программы – тратьте деньги с карты и ожидайте следующего платёжного периода. Если в текущем периоде сумма расходов превысит 10 000 руб, то в следующем платёжном периоде все разговоры станут бесплатными (в рамках полученного бонуса). Так будет происходить на протяжении года.

Платёжный период у виртуального оператора Тинькофф составляет не месяц, а 30 дней. Каждый период рассчитывается со дня подключения пакетов.

Обязательным условием является соответствие владельцев номера и карточки – они должны быть оформлены на одно лицо. Учитываются только траты по карте, снятие в банкоматах не считается. При наличии дополнительных карт, выпущенных к основной, условия остаются прежними – учитываются все затраты с одного счёта. При необходимости счёт можно поменять, позвонив по контактным телефонам 8-800-755-75-05 или 8-800-775-11-01. Также можно написать в чат технической поддержки в приложении.

В чём подвох

Тинькофф Мобайл дарит бесплатные звонки по России на все номера – местные и междугородние, мобильные и стационарные. Пакет минут выбирается абонентом самостоятельно. Никаких подвохов и подводных камней нами не обнаружено – акция честная, рассчитанная на активных держателей банковских карт Тинькофф. Если пользоваться ею каждый день, сумма в 10 000 рублей набегает очень быстро – достаточно оплатить коммунальные услуги и интернет, заправить автомобиль и купить продуктов на пару недель.

Выгодна не только акция, но и связь от оператора Тинькофф, что подтверждают отзывы существующих клиентов. Абонентов ждёт простой тарифный конструктор для самостоятельного формирования тарифа – достаточно выбрать пакеты услуг или подключить безлимиты. Активным интернет-пользователям предлагаются безлимитные приложения – мессенджеры, популярные социальные сети, музыкальные сервисы и видеохостинги. Не менее приятным известием станет отсутствие мобильных подписок, часто опустошающих счета у других операторов – отличный повод перейти в Тинькофф с сохранением номера.

Оцените статью
Автор
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии