Абонентов МегаФон принудительно переводят на новые тарифные планы

Абонентов МегаФон принудительно переводят на новые тарифные планы

Принудительный перевод абонентов на альтернативные тарифные планы – это худшее, что могут позволить себе российские операторы. Воспрепятствовать этому практически нельзя, так как абоненты заранее выражают своё согласие на любые изменения, в том числе не предусмотренные договором в данный момент. На этот раз отличился МегаФон – он начал переводить абонентов многих старых тарифных планов на линейку «Включайся!», как и было обещано ранее.

Абонентов МегаФон принудительно переводят на новые тарифные планы

Схема построена так, что отказаться от перехода невозможно. Поэтому клиентам предлагаются три варианта:

  • Согласиться с новыми условиями обслуживания.
  • Выбрать другой тарифный план с меньшим количеством услуг (из той же линейки «Включайся!»).
  • Разорвать договор и уйти к конкурентам.

Третий вариант особо не афишируется, так как ни один нормальный оператор не будет разбазаривать собственную абонентскую базу.

Результатом такого принудительного перевода является увеличенная абонентская плата. Но у оператора есть что возразить по этому поводу – вместе с этим он предлагает абонентам большее количество услуг. В их число вошли мобильное телевидение, безлимиты для различных сервисов, антивирус с функцией «Антивор» и многое другое. На отдельных тарифах предусмотрено подключение безлимитного интернета.

Чтобы немного смягчить абонентские возмущения, оператор предлагает скидку в размере 10% на абонплату. Причём скидка предоставляется не на определённый срок, а навечно. Впрочем, она, скорее всего, исчезнет при переходе на другие тарифы – придётся оплачивать связь по полной программе. Информация о предложенном тарифе поступает на номер в виде информационного SMS. Далее остаётся принять решение – согласиться полностью, выбрать альтернативу или уйти.

Обращаем ваше внимание, что вместе со сменой тарифа МегаФон подключает на номер различные платные услуги – загляните в личный кабинет для их отключения.

Что говорят абоненты

Новшества вызвали появление массы негативных откликов абонентов, которые назвали принудительный перевод самым настоящим жлобством. Людям не хочется расставаться с полюбившимися им тарифами, находя те сбалансированными и полностью отвечающими их запросам. Находятся и те, кто рад этому нововведению, так как «Включайся!» предлагает абонентам море интересных возможностей.

Больше всего этому событию обрадуются те, кто давно мечтал заполучить в своё распоряжение самый настоящий безлимитный интернет. У «МегаФона» он представлен одноимённой опцией. В зависимости от используемого тарифа, размер абонентской платы составляет от 0 до 50 руб/мес.

Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей Петров (Москвич)

Тиньков/сбер на Теле2 или на мегафоне?

Рашит Муниров
1 год назад

Попробуи теле 2 Меня пока они устраивают .

˙·•●♥๑ஐ♥ღЛюдмила ღ♥ஐ๑♥●•·˙

Это вы подписываетесь, а не сотовые операторы!

Вадим
Вадим
1 год назад

перешел на теле2 и перевел семью. 200р/мес, 700 минут по всей россии, 30 гб, остатки переносятся. идеальный тариф (мой онлайн плюс Омск)