Apple запускает ТВ и дарит подписку на год

Apple запускает ТВ и дарит подписку на год

Уже с 1 ноября 2019 года Apple TV+ станет доступно в 100 странах мира, включая и Россию. Эта информация появилась на официальном сайте компании Apple. Эту же информацию подтвердили и представители компании на конференции, которая прошла на днях в Калифорнии.

Как будет работать сервис

Было отмечено, что новый сервис будет работать в приложении Apple TV. Уточняется, что стоимость подписки для российских пользователей составит 199 рублей в месяц. Помимо этого, предусмотрена бесплатная тестовая подписка, сроком на неделю.

Установить приложение можно будет на устройства яблочного производителя – iPhone, iPad, Apple TV 4K/HD, Apple TV (только третьего поколения), iPod Touch и компьютеры Mac. Бесплатная годовая подписка на новый сервис гарантирована тем пользователям, которые с 10 сентября этого года приобретут в фирменных салонах любую модель техники этого производителя.

Что будет доступно пользователям

Подписчикам платформы будет доступен уникальный контент от известного производителя техники. Ранее появлялась информация, относительно того, что компания рассматривает разные стратегии презентации шоу. В том числе был рассмотрен вариант, когда первые несколько эпизодов появляются сразу, а потом каждый день абонентам доступны обновления.

В новом видеосервисе не будет показа рекламы. Контент в высоком качестве можно будет просматривать как в режиме онлайн, так и офлайн. Смотреть передачи и фильмы можно будет через специальное приложение, на всех устройствах бренда.

Уже известно, что каждый год яблочная компания планирует вкладывать около $2 млрд  в производство уникального контента. Корпорация сотрудничает с такими знаменитостями, как Стивен Спилберг, Опрой Уинфри, Дженнифер Энистон и другими. Планируется выпускать утреннее шоу, а также захватывающую передачу о жизни эмигрантов в США.

Новое приложение позволит выполнять удобный поиск по шоу, учитывая рекомендации. К поиску будут доступны и более чем 150 сторонних ресурсов.

Так, корпорация Netflix выпускает сразу целые сезоны шоу-программ, в то время как компании, принадлежащие Disney, для большей части шоу выпускают эпизоды каждую неделю.

Стоит напомнить, что компания официально заявила о создании стримингового видеосервиса ещё весной этого года. В марте представители заявили о запуске сервиса осенью, но при этом точная дата названа не была.

В июле один из руководителей Apple рассказал, что запуская новый видеосервис, компания планирует делать ставку на качество контента, а не на его количество.

Оцените статью
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии