Стало известно, что скоро маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета». Произойти это должно уже с 1 октября. Этот сервис будет интегрирован в новый раздел «Покупки». Благодаря этому пользователи могут сравнивать цены и быстро оформлять заказ товаров.
Функциональный личный кабинет
Теперь у пользователей будет специализированный личный кабинет на Маркете. Здесь будет корзина и история всех заказов через сервис Беру. При этом все накопленные бонусные баллы «Беру Бонусы» переименуют в «Маркет Бонусы». Представитель компании Яндекс подчеркнул, что все данные будут перемещены автоматически. Все условия доставки и особые привилегии для подписчиков сервиса «Яндекс.Плюс» останутся без изменений.
Все посетители, которые будут заходить на сайт Беру, будут автоматически перенаправляться в раздел покупок Яндекс.Маркета. Примечательно, что у сервисов остануться разные приложения, однако названия будут изменены. Так сервис Беру станет Яндекс.Маркетом, а последний переименуют в Маркет.Цены.
Особенность работы
В компании рассказали, что теперь Яндекс.Маркет будет обеспечивать хранение товаров на складе, а также обработку и доставку заказов. Также будет контролироваться оплата, возврат товаров, контроль качества продаваемой продукции и уровень общения с покупателями. Вместе с этим сервис будет продолжать работу в качестве торговой площадки, где можно будет выбирать товары и сравнивать цены. Напомним, что сейчас у платформы примерно 25 тысяч партнёров.
Аудитория Яндекс.Маркета сейчас составляет примерно 4,5 миллиона пользователей в день. Сервисом Беру в сутки пользуется около 1 миллиона человек.
В начале июня 2020 года представитель компании заявил, что оборот торговой площадки составляет примерно 4 миллиарда рублей в месяц. Кроме того, Яндекс уже анонсировал развитие сервиса Маркет в связке с иными сервисами. Например, водители «Такси», а также курьеры «Еды» и «Лавки» смогут доставлять заказы.