Билайн ввёл дополнительную абонентскую плату на архивных тарифах

Билайн ввёл дополнительную абонентскую плату на архивных тарифах

Услуга «Есть контакт» становится платной – она будет предоставляться с абонентской платой. Изменения вступят в силу 25 сентября 2018 года. Размер абонплаты составит 1,5 руб/сутки, что выливается в 45 руб/мес. Новшество затронет абонентов архивных тарифов предоплатной системы расчётов. Буквально через неделю им придётся платить за связь немного больше, чем раньше. Прибавим к этому недавнее повышение цен и получим уже более внушительное удорожание связи.

Повышение цен не затронет абонентов следующих тарифов и линеек:

  • «ВСЁмоё» – самая актуальная линейка тарифных планов.
  • «Всё в одном» – ещё одна действующая линейка (телефония, домашнее ТВ и домашний интернет).
  • «Всё за» – одна из старых линеек.
  • «Поговорим» – архивный тариф.
  • «Ноль сомнений» – только актуальной версии.

Также оно не затронет спецтарифы для модемов и планшетов, где данная услуга является явно лишней, и абонентов с дополнительными номерами «Общего пакета услуг для любых устройств». Для всех этих категорий услуга «Есть контакт» остаётся бесплатной.

Полный перечень тарифов, на которых произойдёт внедрение абонентской платы, представлен в данном файле.

Услуга «Есть контакт» является оповещающей. Она оповещает других абонентов, что ваш телефон появился в зоне действия сети после их последнего звонка. Текст SMS-уведомления – «Этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему». Это отличное решение для деловых людей, которым нельзя терять деловые контакты и пропускать важные звонки. Даже если вы окажетесь вне зоны действия сети и вам попытаются позвонить, сеть оповестит звонящих, когда вы снова окажетесь в зоне покрытия сети и будете готовы принять вызов. Правда, за эту возможность теперь придётся платить.

В настоящее время услуга является бесплатной для всех абонентов предоплатной и постоплатной системы расчётов. Если вас огорчило грядущее появление абонплаты, рекомендуем перейти на современные тарифы. Они представлены действующей линейкой «ВСЁмоё», включающей тарифы с пакетами минут и трафика. Абонплата на них взимается посуточно, от 13,33 руб/сутки за вариант с 5 Гб трафика, 300 SMS и 200 минут для местных вызовов. Также вы можете выбрать тариф «ВСЁмоё 2» с 17 Гб интернета, 400 минут по России и 300 SMS. Возможен обмен неиспользуемых пакетов на трафик.

Если абонентская плата не нужна, рекомендуем обратить внимание на тариф «Ноль сомнений». Он предоставляется без абонплаты, все вызовы на номера региона подключения тарифицируются по 2 руб/мин. Звонки на номера Билайн в регионах стоят 5 руб/мин, межгород обойдётся в 12 руб/мин. Для смены тарифа позвоните на сервисный номер 0850 или загляните в личный кабинет – здесь будут представлены все доступные вам предложения.

Если вам надоел ваш оператор

Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером. Существуют виртуальные операторы, которые предоставляют очень хорошие тарифы и классные плюшки при переносе номера. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Подробнее...

Задайте вопрос
  • Michael

    Ваша новость устарела! Уже неделю сдирают по 1,5 рубля каждый день. По договору тариф «Добро пожалвать 2012». В списке тарифов у «Добро пожаловать» стоит звёздочка(*), а вот что она обозначает не написано.

  • 1111

    Жидопогоняйка ..

  • Гость

    Предупредили заранее через СМС, в личном кабинете отключил услугу у всех 5 номеров, все цивилизованно)

  • Дмитрий

    Спасибо большое за статью, сэкономили деньги. Жаль, что увидел эту статью только сейчас и хитрый билайн уже увел 15 рублей.

  • Лина

    Деньги по 1,50 руб.в день начали снимать с баланса с 13.09., никаких предупреждений по СМС не было, и уведомлять каждого абонента они и не собирались, объяснив, что предупреждение о том, что услуга «Есть контакт» станет платной, якобы было размещено на сайте. А зачем предупреждать, ведь если все сделать втихаря, многие абоненты еще не скоро заметят, как денежки с их телефонов улетают. Я обратили на это внимание только через месяц, заглянув в личный кабинет. А кто-то на сайт и совсем не заходит, к примеру некоторые пожилые люди им вообще не пользуются, Билайн может чистить их баланс до полного обнуления.