Стоимость смены тарифного плана на Билайне в зависимости от региона подключения составляет 100-150 рублей. Но это лишь в том случае, если с момента последнего перехода прошло менее 30 дней. Если прошло более 30 дней, переход выполняется бесплатно – таковы требования российского законодательства. С 1 ноября 2018 года условия меняются, очередной переход будет стоить значительно дороже – 200 рублей, независимо от тарифа.
Обновлённые условия действительны для абонентов всех регионов присутствия оператора Билайн, от Калининграда до Владивостока.
Уже со следующего месяца к изменению тарифного плана придётся подходить более ответственно – прежде чем выполнить переход, нужно внимательно взвесить все «за» и «против», проанализировать собственные расходы, продумать требования:
- Уточнить количество минут (можно оценить по детализации).
- Определиться с количеством трафика (достаточно заглянуть в статистику использования мобильного интернета).
- Разобраться с основным направлением звонков (только по региону подключения или по всей стране).
В соответствии с этим подбирается тарифный план. На младших тарифах пакеты минут действуют в основном по домашнему региону, на старших – по всей России (на мобильные и стационарные номера, независимо от направления).
200 рублей – достаточно большая сумма для подключения другого тарифа. Если хочется избежать лишних расходов, придётся потерпеть до окончания 30-дневного срока. Лишь в этом случае следующий переход будет бесплатным. Данные требования распространяются как на простые тарифы, так и на пакетные. Кстати, есть вероятность, что стоимость перехода поднимут и другие российские сотовые операторы, стабильно поднимающие цены на собственные услуги.
Поднимая цены на связь и повышая стоимость вспомогательных услуг, Билайн перестал следить за качеством голосовых соединений. Свидетельством тому являются многочисленные отзывы абонентов на различных интернет-ресурсах и в профильных сообществах. Одновременно с этим он был призван сотовым оператором с самым медленным мобильным интернетом – лидером в этой категории стал МегаФон. Учитывая частое удорожание услуг (Билайн грешит этим больше других), выходом из ситуации с растущими ценами может стать переход к конкурентам.
А какой смысл так часто менять тарифы? Тем более, что практически везде есть включенные пакеты, которые сгорят, а платить за них всё равно придётся. При ежемесячной аб.плате они уже были оплачены,, а при ежедневной — на билайне до 30 дней её будут списывать одновременно с платой за новый тариф. Другие операторы до такого пока не додумались.
А какой смысл так часто менять тарифы? Тем более, что практически везде есть включенные пакеты, которые сгорят, а платить за них всё равно придётся. При ежемесячной аб.плате они уже были оплачены,, а при ежедневной — на билайне до 30 дней её будут списывать одновременно с платой за новый тариф. Другие операторы до такого пока не додумались.
Ну я меняю много тарифов т.к не хватает трафика