«Магазины на диване» — почему они еще существуют и обманывают людей

«Магазины на диване» — почему они еще существуют и обманывают людей

Фраза «Магазин на диване» знакома всем, кто жил в 90-х годах. Тогда такая реклама казалась дивным миром, полным различных приспособлений, облегчающих жизнь. Казалось бы, такие покупки уже никто не делает, так как появились интернет-магазины, где можно почитать не только информацию о товаре, но и отзывы. Однако «Магазины на диване» никуда не делись, напротив, они сильно разрослись и превратились в весьма доходный бизнес. Тут продают буквально всё, от кухонной утвари до церковных атрибутов.

Тонкое воздействие на психику

Казалось бы, что такая ерунда как телемагазины осталась в прошлом, но приставка Билайн доказала обратное. Большое количество товаров рекламируется, как и прежде, и что самое удивительное, люди ведутся на эту рекламу. Конечно, большинство покупателей – это пенсионеры, на которых волшебным образом действует слово скидка.

Телемагазин

Кажется, что все, что могло быть придумано для облегчения жизни людей на Земле, уже есть в телемагазине. Достаточно только позвонить по указанному номеру и заказать нужный товар. Бонусом обязательно будет скидка или какой-то подарок. Всё самое немыслимое есть в «Магазине на диване».

  • Надувные матрасы, одновременно служащие кроватью и диваном;
  • Чудо-ножи, которые в считанные секунды нарезают любые продукты;
  • Пояса для похудения;
  • Очистители воздуха и воды;
  • Собиратели собачьих какашек;
  • Электроприбор для чистки ушей;
  • Контейнер для завтраков с кодовым замком;
  • Краска для маскировки лысины;
  • Шланги для полива, занимающие мало места в доме;
  • Электровеники;
  • Накладки для зубов;
  • Ювелирные изделия;
  • Наборы посуды.

Тут можно найти, казалось бы, очень полезные товары на все случаи жизни. В рекламном ролике разыгрываются целые театральные действа, актёры с упоением рассказывают, что без той или иной вещи ваша жизнь будет сложной. Каждый товар преподносится зрителям как что-то необычное и нужное. Иной раз поражаешься, как у актёров не отваливаются языки, чтобы так много и быстро говорить.

Особенно виртуозно рекламируется ювелирная продукция. Чтобы продать побрякушки в ход идут легенды, мифы и научные факты. Но это же просто гениально, впаривать людям всякую фигню, выдавая её за уникальную вещь.

В почтовых отделениях, как правило, стоит очередь из людей преклонного возраста. Все они пытаются как можно скорее пытаются получить заветную посылку. Всё бы ничего, если бы в телемагазине не продавали откровенный хлам за приличные деньги.

https://www.youtube.com/watch?v=X6p7UfNxFlM

А может дело в гипнозе

Иногда, кажется, что в телемагазинах пользуются какими-то технологиями, которые позволяют гипнотизировать зрителей. Как-то я поймала себя на мысли, что мне просто необходимо маленькое горшочное лимонное дерево, урожайность которого до 16 кг в год. Только позже подумав, я поняла, что такого, по сути, быть не может. Дерево настолько маленькое, что там лимоны должны быть не больше маленького абрикоса, если они вообще там будут.

Периодически отговариваю свекровь, которая хочет порадовать внучку комплектом с бриллиантами и изумрудами, к слову, всего за 4 тысячи рублей. Ведь это откровенно смешно, но пенсионерам так не кажется, ведь, по их мнению, всё дело в волшебной скидке для зрителей.

Бабуля тоже периодически заказывает оттуда товары и раздаёт их внукам. В основном это товары низкого качества, которые затем складируются в тумбочках и шкафах.

Кто придумал Top Shop TV

Зарабатывать в телемагазине помогают те же механизмы, которые много лет успешно используются в США. Там ещё в 1951 году Рон Попейл договорился с двумя местными каналами о показе небольших роликов, которые рекламировали изобретения его отца.

Самым первым товаром, проданным через телемагазин, стала шланга Ronco Spray Gun, при помощи которой можно было мыть машину и поливать газон. Реклама тогда обошлась в 550 долларов. Ушлый делец сделал ставку на упаковку товара, на ней была фотография красивой девушки.

Считается, что именно Попейл стал создателем агрессивного маркетинга. В роликах звучали фразы «Позвоните сейчас, и вы получите дополнительную скидку», «Найдите товар дешевле, и мы вернем вам деньги» – и, конечно, фирменная «Погодите, это еще не все».

Почему люди покупают товары в телемагазине

Интересно, почему сейчас, когда развит интернет-шопинг, люди до сих пор покупают товары низкого качества в телемагазинах?

Директор по ­маркетингу ­«Яндекс.Маркета» Владислав Свириденко разъяснил, что телевидение остаётся лидирующим медиа у населения, тем более если речь идёт о пенсионерах. Но стоит отдать должное и создателям рекламы для телемагазинов, этим занимаются лучшие специалисты. Для достижения цели используются разнообразные методы, но все они направлены на достижение результата. К примеру, для зрителей нередко создают несуществующую проблему, а затем рассказывают, как решить её. Также наблюдается жонглирование стереотипами, создание эффекта «горячей новости». Часто товар преподносят как дефицитный, который доступен здесь и сейчас, но только в очень ограниченном количестве.

4.8/5 - (25 голосов)
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии