Описание услуги Сбербанка «Проверка сотрудника»

Описание услуги Сбербанка «Проверка сотрудника»

Работодатели могут проверить потенциальных сотрудников на предмет судимостей, штрафов и правонарушений, при помощи специального сервиса от Сбербанка «Проверка сотрудника». Новый сервис начал работать 21 августа 2019 года после обеда. Все данные берутся только из открытых официальных источников, базовая проверка одного человека обойдётся в 490 рублей.

Возможности нового сервиса

Уникальный сервис «Проверка сотрудника» даёт возможность работодателю проверить соискателя вакансии перед приёмом на работу. Кроме того, по базе можно пробить поставщиков, владельцев недвижимости и контрагентов. Это позволит узнать полную информацию не только о людях, но и объектах недвижимости, которую планируется брать в аренду.

Такой сервис наиболее актуален будет для представителей малого бизнеса. Это связано с тем, что у небольших предприятий, чаще всего, нет специалистов по кадрам или специализированной службы безопасности.

Благодаря сервису можно проверить соискателя по множеству параметров одновременно. В списке есть такие пункты:

  • Действительность паспорта;
  • Задолженность;
  • Наличие судимости;
  • Штрафные санкции;
  • Страницы в социальных сетях.

Доступен и ряд других параметров, всего можно выбрать до 21 пункта. Проверка одного человека занимает не больше 10 минут, после чего формируется полный отчёт.

Работодатель может заказать один из трёх видов проверки соискателя работы.

  1. Базовая – стоимость 490 рублей.
  2. Комплексная – 990 рублей.
  3. Проверка водителя – 690 рублей.

По каждому варианту анализируется разное количество параметров, чтобы получить объективную картину.

Необходимо знать, что сервисом не могут проверяться люди, без их предварительного согласия. Так необходимы паспортные данные человека и его согласие на обработку персональных данных.

Другие уникальные продукты Сбербанка

Около года назад Сбербанком было завершено создание обширной системы онлайн-сервисов для среднего и малого бизнеса. Такую систему руководство банка называет уникальной для рынка. Единая экосистема помогает вести бухгалтерию, внедрять CRM-формат, постепенно переходить на электронный документооборот и участвовать в тендерах. Помимо того, через интернет-банкинг можно создавать собственные сайты и наполнять их.

В совокупности такая экосистема включает 24 полезные нефинансовые услуги. Сюда входят сервисы: «Гарантия расчетов», «Проверка контрагентов», «Отчетность для госорганов», «Таможенные платежи», «Выставление счетов», «Электронный документооборот (E-Invoicing)», «Конструктор документов», «Электронный архив», «Сайт для бизнеса», «Продвижение бизнеса онлайн», «Пульс рынка», CRM, Microsoft Office 365, «Школа бизнеса», «Моя бухгалтерия онлайн», «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)», «Бухгалтерия для ИП», «Бизнес Аналитика», «Моя команда (аутсорсинг)», «Сервисы от 1С», «Моя торговля», «Платформа ОФД», «Онлайн-касса Эвотор» и «Онлайн-касса для интернет-магазина».

Всего месяц назад, в июле этого года, специалистами Сбербанка была разработана модель для прогнозирования выручки компаний разных форм собственности. Такая программа предполагает использование особых машинных алгоритмов. В общем, программное обеспечение позволяет сделать прогноз по прибыли для 8 млн. различных предприятий.

Обновление приложения

В июле Сбербанком было объявлено о запуске обновления фирменного мобильного приложения «Сбербанк онлайн». В частности было затронуто графическое оформление приложения. Благодаря такому изменению пользователь видит на главном экране отдельные блоки, каждый из которых посвящён какой-то банковской процедуре.

Ранжирование блоков осуществляется при помощи специализированных алгоритмов, с использованием искусственного интеллекта. За счёт этого быстро анализируются предпочтения клиентов. На экране появляются варианты, которые наиболее актуальны для конкретного пользователя. Это может быть оплата коммунальных услуг, мобильной связи или же перевод денег. Кроме того, такие блоки помогут обратить внимание на актуальные события, например, на зачисление зарплаты или получение денежного перевода.

В мае в банковское приложение была добавлена возможность отправления денежных переводов в ряд европейских стран. По данным банка, сегодня мобильным приложением активно пользуется порядка 48 млн. клиентов. В среднем люди входят в мобильное приложение 5-6 раз за неделю.

Если вам надоел ваш оператор

Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и вынуждают абонентов подключать услуги, которыми последние не хотят пользоваться. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору со своим номером. Существуют виртуальные операторы, которые предоставляют очень хорошие тарифы и классные плюшки при переносе номера. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Подробнее...

Задайте вопрос