Сбербанк запустил сервис по проверке мошенников – как узнать, что вас обманывают

Сбербанк запустил сервис по проверке мошенников – как узнать, что вас обманывают

Звонки с незнакомых номеров – это сейчас не редкость. Звонят банки, операторы связи и различные компании, предлагающие свои услуги. Нередко можно услышать рассказы о звонках мошенников, которые пытаются выведать конфиденциальные данные пользователя. На фоне этого Сбербанк запусти уникальный сервис, который позволяет проверить подозрительные телефонные номера на официальном сайте банка.

Новая услуга

Сбербанк запустил новый полезный сервис, благодаря которому можно не только проверить, кто вам звонит, но и передать в общую базу подозрительный номер телефона или адрес мошеннического сайта. Такая проверка абсолютно бесплатная и занимает около минуты.

На официальном сайте Сбербанка в разделе “Ваша безопасность” есть специальный раздел, где любой пользователь может быстро проверить, принадлежит ли определённый сайт или телефонный номер мошенникам. В результате посетитель сайта получает оценку риска разных реквизитов и полезные рекомендации. Сбербанк запустил сервис по проверке мошенников - как узнать, что вас обманывают

Кроме того, любой россиянин, зайдя на сайт и заполнив специальную форму, сможет передать специалистам банка адрес мошеннического сайта или подозрительного номера, с которого ему часто звонят. Полученные данные из банка передаются в экспертные организации, где затем проводятся мероприятия по определению личности звонящих и блокировке спамных звонков.

Сбербанк запустил сервис по проверке мошенников - как узнать, что вас обманывают

Борьба с преступностью

Новая опция поможет быстро выявлять телефонных злоумышленников и эффективно противодействовать им на территории всей страны. Помимо этого, такая база поможет значительно повысить защиту клиентов Сбербанка от киберпреступников.

Эксперты рассказали, что среди популярных схем мошенничества лидирующие позиции занимают схемы с использованием телефонов и компьютеров. В последнее время особенно популярным стало телефонное мошенничество, когда преступники вводят потенциальных жертв в заблуждение, с целью получения персональной информации и дальнейшего завладения их денежными средствами.

Только с начала 2020 года, службой безопасности Сбербанка было зафиксировано свыше 1,4 миллионов жалоб пользователей. В основном эти жалобы касались звонков, с целью выведать конфиденциальную информацию.

Татьяна
Автор
Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
11 дней назад

Очень полезная услуга.