Все пользователи Яндекс смогут в течение 3 лет бесплатно просматривать игры НХЛ, в которой участвуют ведущие хоккеисты мира. Такие трансляции стартуют с октября, когда начнётся новый сезон.
Что покажут болельщикам
Болельщикам будут полностью показаны матчи регулярного чемпионата. Помимо этого, они смогут посмотреть и самое значимое событие этого сезона – встречи за Кубок Стэнли. Почитатели этого вида спорта смогут увидеть на поле и чемпионов прошлого сезона – В. Тарасенко и И. Барбашева. Зрители смогут оценить непревзойдённую игру таких отечественных звёзд НХЛ, как А. Овечкина, Е. Малкина, Н. Кучерова и А. Василевского. Всех болельщиков ожидают прямые трансляции игр и захватывающие комментарии на русском языке. К просмотру доступны повторы интересных матчей, а также лучшие моменты встреч.
Смотреть состязания можно будет на разных устройствах, где есть доступ к Яндексу. Сюда относятся современные смартфоны, планшеты, компьютеры и Smart TV. Данная трансляция будет доступна к просмотру по всей стране. Во время проведения матчей пользователям будет доступен чат, где они смогут делиться своими эмоциями, в том числе и с помощью разных смайлов.
Чтобы случайно не пропустить важный матч, рекомендуется установить подписку на push-уведомления.
Почему Яндекс участвует в этом проекте
Яндекс является ведущей телекоммуникационной компанией в России. Благодаря поисковику всем почитателям хоккейных матчей стали доступны прямые трансляции. Такой проект наверняка заинтересует заядлых поклонников этой игры и привлечёт новых болельщиков.
Коммерческий директор компании заявил, что для всего коллектива большая честь, что НХЛ доверил эксклюзивные права на трансляцию игр именно Яндекс. Благодаря этому зрелищная игра совершенно бесплатно будет доступна всем желающим в любой точке страны. При этом рекламодатели получат отличный шанс запомниться всем почитателям виртуозной игры и связать свой бренд с хоккеистами мирового уровня.
Рекламодателям предлагается принять участие в этом проекте, став спонсорами показов. Это поможет доступно рассказать о своих товарах и услугах всем тем, кто смотрит матчи, а также продолжить плодотворное общение со всеми теми, кто кликнет по рекламному ролику. Согласно проведённому исследованию было определено, что более 70% аудитории, просматривающей спортивные трансляции – это представители мужского пола, возрастом 25-44 года и доходом выше среднего по стране.
Яндексом регулярно транслируются зрелищные спортивные события. В том году компания транслировала чемпионат мира по хоккею, Олимпиаду и многочисленные футбольные матчи национальной лиги. В этом году список возможностей для болельщиков ещё больше расширился.