Оплатить услуги Ростелекома можно самыми разными способами, например, электронными деньгами или банковской картой. Для этого нужно знать наименование услуги и номер лицевого счета. Также в процессе проведения платежей указываются многие другие данные. Не так давно в платежных устройствах появилась кнопка «Ростелеком – плати просто». Ее появление значительно упростило процесс проведения платежей. Давайте посмотрим, как работает эта кнопка и как выглядит новая система оплаты.
Описание нового процесса оплаты
Услуга «Плати просто» от Ростелеком не является услугой – скорее, это упрощенная методика проведения платежей. Сегодня она появилась во многих платежных терминалах и банкоматах, значительно упростив жизнь абонентов. Отправить деньги на свой или чужой баланс стало значительно легче, хотя некоторые люди считают, что модернизация была совершенно ненужной (и не самой удачной). В определенном смысле эти люди правы, так как раньше им не нужно было помнить лишние цифры.
«Ростелеком – Плати просто», что это такое и с чем его едят – об этом расскажет наш подробный обзор. «Плати просто» – это результат модернизации системы лицевых счетов в компании Ростелеком. Целью мероприятия было облегчить процесс оплаты услуг связи. В результате у каждой используемой услуги появился свой персональный лицевой счет. Складывается он из следующих элементов:
- Первые две цифры – код межрегионального филиала;
- Третья и четвертая цифры – код региона;
- Все последующие цифры – код услуги (телефон, интернет и т. д.).
Система стала простой и унифицированной, как номер любого мобильного или стационарного телефона – он уникален для всей планеты (при условии использования международного формата набора). Раньше процесс оплаты за услуги связи выглядел следующим образом – нужно было выбрать свой регион, указать наименование оплачиваемой услуги, ввести номер телефона или номер лицевого счета. То есть, мы можем отметить некоторую запутанность.
Кнопка «Ростелеком – Плати просто» призвана избавиться от путаницы. В результате проведенной модернизации проведение платежа выглядит следующим образом:
- Нажимаем на кнопку «Ростелеком – Плати просто»;
- Вводим уникальный номер услуги;
- Указываем сумму и завершаем платеж.
Все – никаких лишних наименований, никаких регионов и прочих затруднений.
Внедрение кнопки «Ростелеком – Плати просто» избавило абонентов от путаницы и трудностей. Теперь им нужно помнить лишь те или иные номера лицевых счетов (их можно уточнить в справочной или в ближайшем офисе обслуживания). Приведем пример – как оплатить интернет от Ростелекома по старой системе. Подходим к терминалу или банкомату, выбираем оператора, ищем в большом списке наименование своего регионального филиала, выбираем наименование услуги, вводим номер телефона или номер счета, завершаем платежный процесс. Проще всего ошибиться здесь на этапе выбора филиала и услуги – в результате деньги могут уйти другому абоненту.
Обратите внимание, что вернуть платеж, проведенный в адрес абонента, проживающего в другом регионе, очень сложно.
Давайте посмотрим, как оплатить с помощью кнопки «Ростелеком – Плати просто» интернет, пользуясь новой системой. Для этого мы нажимаем на соответствующую кнопку в банкомате или терминале, указываем номер лицевого счета, завершаем платеж. Дальше система разберется с платежом самостоятельно, отправив его на нужный лицевой счет. Для тех, кто сомневается в целесообразности новой системы, в платежных терминалах и банкоматах доступен привычный способ проведения платежей. Сколько он еще будет доступен – пока неизвестно.
Кнопка «Ростелеком – Плати просто» доступна пока не во всех платежных устройствах. Сегодня ее можно увидеть в терминалах и банкоматах Сбербанка, как в самой крупной сети устройств самообслуживания. Также она доступна в системе «Киберплат» и в сети терминалов «Евросеть». В дальнейшем количество систем и сетей, где будет доступна кнопка «Ростелеком – Плати просто», будет увеличиваться.
«Кнопка «Ростелеком – Плати просто» призвана избавиться от путаницы.» Вот теперь стало еще больше путаницы. Откуда я знаю коды филиалов, услуг и прочей …, тем более что за идиотизм запоминать лицевые номера, да еще для каждой операции. Раньше было просто: выбираешь в сбербанке онлайн оплату интернета, находишь своего оператора, выбираешь опцию интернет пишешь логин (запоминать его не обязательно) и все. Теперь оплатил вроде интернет, а может телефон, а может еще чего — непонятно, тк нигде в данной услуге не пишут за что платишь. Все для народа. Теперь каждый раз придется дополнительно ходить в центр оплаты и проверять «оплачен-неоплачено» или проще… Подробнее »