Как на Теле2 проверить тариф

Как на Теле2 проверить тариф

Для чего нужно знать название своего тарифа? Хотя бы для того, чтобы знать, сколько денег уходит на разговоры, SMS, доступ в интернет и на прочие услуги связи. Как узнать свой тариф на Теле2?

Как узнать тариф Теле2 с телефона

Личный кабинет предоставляет своим пользователям гигантские возможности. Но выполнять простые операции с помощью этого многофункционального инструмента просто бессмысленно.

Чтобы узнать, по какому тарифному плану обслуживается ваш номер, наберите простую команду *107#. Она многофункциональная, так как позволяет получить максимум информации о своём тарифном плане:

  • Его наименование;
  • Стоимость звонков;
  • Стоимость MMS и SMS;
  • Стоимость доступа в интернет;
  • Интервал тарификации голосовых вызовов (посекундно или поминутно).

Для того чтобы ознакомиться со своим тарифом и со стоимостью включённых в него услуг, достаточно лишь набрать простую команду – для получения информации доступ в интернет не понадобится.

Личный кабинет и мобильное приложение

Чтобы узнать свой тариф, посетите личный кабинет на сайте Теле2. Здесь вам потребуется логин и пароль – нужно пройти простую процедуру регистрации. Нажмите на ссылку получения пароля и следуйте подсказкам. Как только логин и пароль будут получены, авторизуемся в сервисе и узнаём наименование своего тарифа. Также возможен вход без пароля, с подтверждением по SMS-коду. В кабинете можно сменить свой тариф, взять детализацию, подключить или отключить услуги, пополнить счёт. Текущий тарифный план отображается в разделе «Тариф и остатки».

Тариф в ЛК Теле2

Войти в личный кабинет можно без пароля и SMS-кода.

Подключитесь через мобильный интернет Теле2, зайдите на официальный сайт оператора, пройдите в личный кабинет – он загрузится без авторизации. Аналогичным образом возможен вход в мобильное приложение. Скачайте мобильное приложения для Android и iOS, чтобы получить полный контроль над своим номером. Наименование тарифного плана отображается на главной странице приложения.

Тариф в приложении Теле2

Узнать название своего тарифного плана можно и в справочной службе, позвонив туда по номеру 611. Но будьте готовы к длительному ожиданию – справочная часто бывает перегружена звонками других абонентов Теле2.

Проверка тарифа в договоре

Простой способ – заглянуть в договор, который подписывается при покупке SIM-карты. Обычно название тарифного плана прописывается там ближе к началу, рядом с номером телефона. Если договор утрачен, либо SIM-карта покупалась без регистрационных данных (без паспорта), воспользуйтесь другими инструментами, описанными в данном обзоре.

Узнаём тариф с планшета

Что делать, если SIM-карта с номером установлена в планшет, а не в телефон? Узнать свой тариф на Теле2 на планшете можно двумя способами:

  • Через личный кабинет Теле2;
  • С помощью USSD-команды.

Первый способ будет работать на любом планшете, подключённом к сети интернет. Второй способ доступен только для планшетов с поддержкой отправки USSD-команд. Например, данная возможность недоступна для владельцев iPad. Также данной возможности лишены некоторые простые Android-планшеты.

Как проверить Теле2 тариф с модема

Ваша SIM-карта установлена в модем и вы хотите узнать, по какому тарифу обслуживается ваш номер? Попробуйте воспользоваться управляющей программой модема. Если там нет соответствующей кнопки, воспользуйтесь окном отправки USSD-команд и наберите там *107#. В ответ вы получите SMS с наименованием своего тарифа и с его параметрами.

Если в управляющей программе вашего модема отсутствует возможность отправки USSD-команд, есть 3 других способа узнать свой тариф:

  • Воспользоваться личным кабинетом Теле2;
  • Установить SIM-карту в телефон и набрать USSD-команду *107#;
  • Позвонить в справочную Теле2 с другого номера, представиться и попросить оператора предоставить нужную информацию.

Если вы решили воспользоваться последним способом, приготовьтесь назвать оператору свои паспортные данные и сразу уточните, что информация нужна не по тому номеру, с которого вы звоните.

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

4 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Shahlo
Shahlo
7 лет назад

Я не довольна оператором Теле2. Поменяла тариф на Супер+ а мне подключили тариф Крутой. Я никак не могу создать свой личный кабинет

Ольга
Ольга
5 лет назад

Собралась уходить от теле 2.я в шоке.поменяли тариф,деньги списывают за воздух.ужас.

Ольга
Ольга
5 лет назад

Собралась уходить от теле 2.я в шоке.поменяли тариф,деньги списывают за воздух.ужас.

Знаток
Знаток
5 лет назад

У меня ещё остался тариф «Мороз», но 107 не работает, работает., Но как 108

Константин
Константин
5 лет назад

Теле2 стал ,как другие операторы подключать услуги без ведома обонента.При нулевом балансе отключают определитель номера.Связь некакая,интернет самый наихудший .был с ними 10 лет потому,что не мняли тариф.Сейчас ДОВАЙ ДОСВИДАНЬЯ теле еле еле 2.