Благодаря современным возможностям сотовой связи, мы не пропустим ни единого звонка, ведь в сети Теле2 работает услуга «Автоответчик». Она представляет собой не что иное, как самую обычную голосовую почту. Даже если телефон окажется вне зоны действия, «Автоответчик» поприветствует звонящего и предложит тому оставить сообщение в голосовом почтовом ящике.
Услуга «Автоответчик» от Теле2 обязательно пригодится деловым людям, ведь пропуск важного звонка может принести огромные убытки. Таким людям рекомендуется обязательно пользоваться голосовой почтой, тем более что она предоставляется на максимально привлекательных условиях. Рассмотрим её более подробно.
Описание услуги «Автоответчик»
Как уже говорилось, услуга «Автоответчик» представляет собой голосовой почтовый ящик, активирующийся при следующих условиях:
- Телефон выключен;
- Телефон находится вне зоны действия сети;
- На телефоне установлена принудительная переадресация вызовов на номер голосовой почты.
При соблюдении одного из условий, вызывающий абонент соединяется с голосовым почтовым ящиком, выслушивает его приветствие, после чего получает возможность оставить голосовое сообщение. Как только вызываемый абонент вновь появится в сети, он сможет дозвониться до своего голосового ящика и прослушать оставленные сообщения. «Автоответчик» от Теле2 предусматривает и систему информирования абонентов о том, что в их ящике появились новые сообщения – для этого производится отправка SMS. В полученном сообщении мы видим дату совершения вызова и номер абонента. Для того чтобы прослушать все сообщения в своём ящике, нужно позвонить на сервисный номер 600 и воспользоваться подсказками автоинформатора.
Для прослушивания всех сообщений нажимаем цифру 4, а удалить все текущие сообщения в ящике мы можем нажатием кнопки 6. Вот перечень прочих команд:
- Цифра 1 – прослушивание предыдущего сообщения;
- Цифра 2 – прослушивание текущего сообщения;
- Цифра 3 – прослушивание следующего сообщения;
- Цифра 8 – прослушивание архива сохранённых сообщений;
- Цифра 9 – разовое удаление всех сообщений.
Как уже говорилось в нашем обзоре, вызывающий абонент, дозвонившись на наш номер, услышит стандартное голосовое приветствие, предлагаемое сетью. Но мы можем записать и своё приветствие, сделав свой голосовой ящик более персонализированным. Для этого нажимаем комбинацию «#1»и попадаем в голосовое меню управления приветствием.
Здесь действуют следующие команды:
- Цифра 0 – вызов справочной информации;
- Цифра 1 – начало записи приветствия;
- Цифра 2 – завершение записи приветствия;
- Цифра 3 – прослушивание записанного приветствия;
- Цифра 4 – сохранение записанного приветствия;
- Цифра 5 – выход без сохранения изменений;
- Символ # — выход без сохранения приветствия;
- Символ * — возврат к стандартному приветствия услуги «Автоответчик» от Теле2.
Теперь расскажем об ограничениях, которых здесь не так уж и много. Нужно знать, что голосовой почтовый ящик не безразмерный – его ёмкость составляет 20 сообщений по 30 секунд каждое. Что касается SMS-уведомлений, то они хранятся максимум 24 часа, после чего подлежат удалению. Причём голосовые сообщения сохраняются.
Услуга «Автоответчик» от Теле2 предоставляется без абонентской платы. Нет здесь и платы за её подключение. Что касается звонков на номер голосовой почты, то их стоимость указывается в используемом абонентом тарифном плане.
Как подключить «Автоответчик» на Теле2
Для того чтобы включить «Автоответчик» на Теле2, необходимо отправить USSD-команду *121#. Также нужно проследить, чтобы на номере была отключена переадресация на другие номера – в противном случае услуга окажется неработоспособной. Для управления «Автоответчиком» используйте номер 600 (или +79774343600 при нахождении в роуминге).
Как отключить услугу «Автоответчик» на Теле2
Убрать «Автоответчик» на Теле2 можно путём отправки USSD-команды *121*1#. После этого рекомендуется проверить корректность работы переадресации.
добрый день! подскажите как мне сделать автоответчик? я хочу записать текст и когда телефон выключен чтобы эти фразы он говорил. не могли бы ссылку дать а то не могу на сайте найти