Геопоиск Теле2 - поиск абонента Теле2

Услуга «Геопоиск» от Теле2

Для того чтобы определить местоположение того или иного человека, нужно знать только его номер мобильного телефона Теле2. Сам поиск реализуется посредством услуги «Геопоиск» от Теле2, определяющей примерные координаты абонентов по базовым станциям. О том, как работает данная услуга, и как определять координаты знакомых и близких, расскажет наш подробный обзор.

Также мы сразу предупредим о том, что точность работы услуги достаточно низкая, поэтому в результатах не исключены серьёзные ошибки. Больше всего это относится к искомым абонентам, находящимся на загородных территориях – там погрешность поиска может быть очень большой.

Как работает «Геопоиск» от Теле2

Услуга «Геопоиск» от Теле2 работает по принципу вычисления расстояния до ближайших базовых станций оператора. Устанавливая соединение с телефоном, сеть анализирует силу сигнала от нескольких вышек, после чего может показать предположительное местоположение человека. Нужно отметить, что в городской черте, при нахождении искомого абонента вне зданий, точность определения координат может быть достаточно высокой.

Для визуального показа местоположения искомого абонента используется портал «Геопоиск Веб» от Теле2. На нём представлена подробная карта от проекта OpenStreetMap, содержащая все улицы и объекты. Именно здесь и будут показываться маркеры нахождения того или иного абонента. У

слуга «Геопоиск» от Теле2 ориентирована на тех, кто хочет быть в курсе местоположения своих родных, близких или друзей. Она станет актуальной для контроля над координатами своих детей или пожилых родственников. К тому же, для её работы не нужно специализированное оборудование – искомый абонент может пользоваться даже самым простым мобильным телефоном, умеющим только звонить и принимать/отправлять SMS.

Что касается погрешности, то она зависит от многих факторов. Например, от плотности застройки или наличия в эфире электромагнитных помех. В городской черте погрешность определения координат может достигать 400 метров. Если искомый абонент покинет город, то точность упадёт до 1 км – это связано с большими расстояниями между базовыми станциями оператора. Узнать, как отследить абонента Теле2 другими способами, вы можете из другой нашей статьи.

Подключение услуги «Геопоиск» от Теле2

Для того чтобы подключить «Геопоиск» от Теле2, следует воспользоваться USSD-командой *119*01#. После подключения услуги можно приступать к добавлению искомых абонентов. Абонентская плата за использование «Геопоиска» составляет 2 руб./сутки. Причём первые 3 дня после подключения услугой можно пользоваться совершенно бесплатно. Что касается запросов на определение местоположения абонентов, то они не тарифицируются.

Как отключить Геопоиск на Теле2

Если услуга определения местоположения абонентов стала ненужной, её следует отключить. Для этого используется USSD-команда *119*00#. Больше информации о том, как отключить услуги на Теле2, вы найдете в специальном подробном обзоре.

Как найти местоположение абонента Теле2

Как пользоваться «Геопоиском» от Теле2 и определять местоположение искомых абонентов? Процесс происходит в два шага — подключаем саму услугу, определяем искомых абонентов USSD-командой *119*номер# (номер указывается в формате 79521234567). Кстати, всех искомых абонентов можно внести в список, чтобы не запоминать и не набирать их имена.

Управление списками и дальнейшим поиском абонентов из списка осуществляется через USSD-меню *119#. Определение местоположения других абонентов осуществляется не анонимно – когда мы будем отправлять первую команду, сеть отправит искомому абоненту запрос, который он должен будет подтвердить (или отвергнуть, запретив определять свои координаты). Также искомый абонент может отписаться от всех разрешений, набрав USSD-команду *119*0#.

Отзывы абонентов об услуге

Реальных отзывов о «Геопоиске» от Теле2 достаточно мало. Но даже существующих вполне достаточно, чтобы понять, что услуга работает корректно и успешно определяет местоположение искомых абонентов. Также пользователей радует низкая абонентская плата и отсутствие лимита на количество добавляемых номеров. Если вас интересуют точные метеосводки на завтрашний день, воспользуйтесь подпиской «Погода» — подключить и отключить прогноз погоды на Теле2 вы можете самостоятельно.

Поделись своим мнением

  • cergey

    доброго времени суток! как с компьютера найти местоположение абонента теле2 по услуге «геопоиск»

  • Евгений

    Уважаемый теле2….у вас даже видео о «Геопоске»не соответствует заголовку….Видео «Услуга Геопоиск от теле2″а ролик об интернете))))чтож говорить о самом поиске)))…карта во первых не понятная….круг возможного место положения …ни номера домов ни улиц…карту не расширить чтоб понять место положения….прога не плохая но не доработанная….хотябы номерацию домов бы сделали чтоб понять где находится абонент!

  • Юлия

    Подключила услугу,чтобы приглядывать за бабушкой, проживающюей на даче. Услуга полезная, жаль только погрешность великовата -+ километр может быть(

  • Елена

    Подключила услугу пользовалась неделю . после чего она перестала реагировать на мои запросы. Выдает что местоположение определено, но ни какая смс с местоположением не приходит. С чем может быть связано?

  • Гость

    Подключила услугу эту….отправляю запрос, пишут, чтр придет смс.приходит смс написано ошибка.не удалось найти абонента.что делать?

  • МАРИНА

    Не могу зайти в карту геопоиска.

  • Сергей

    Ваша услуга Геопоиск не работает вообще, за, что деньги берете? Наверное уйду в Мегафон!

  • Карина

    Услуга не работает!

  • Ольга

    Подключила услугу вчера, не работает вообще. Все время не могут определить местоположение абонента.В городе!

  • Ася

    Подключила Геопоиск вчера, всё работает!!
    Хорошая нужная услуга, есть небольшая погрешность, но это не особо важно…
    Спасибо разработчикам!

  • Анна

    Работает через раз. То ошибку выдает, то услуга временно не работает, то вообще вместо реального положения на севере города определяет пригород его западной части..

  • Людмила

    Опрелеляет очень приблизительно и показывает не в реальном времени. Целый день может показывать где абонент находился в 5 утра. Разочарована. Не понравилась услуга.

  • Виталий

    Подключил услугу геопоиск приходит смс написано ошибка.не удалось найти абонента.что делать?

  • Ольга

    Посылаешь запрос на местонахождение абонента,а ответ приходит в другом времени.Запрашиваешь в 2ч.а ответ приходит на 10утра.Я возмущена этим.И видимо буду искать другую службу поиска.

  • Екатерина

    поначалу, когда подключила Геопоиск, все было нормально — местоположение определялось точно. но в последнее время происходят какие-то сбои — один номер вообще не определяется, а местоположение другого показывается с большим «опозданием». пожалуйста, доработайте услугу, или вообще ее уберите

  • Ксения

    Отвратительно!!!за что плачу деньги??? Вечно показывает все в запоздалом времени или сервис не доступен!!ужасно!!!

  • Сергей

    Ужасный сервис!Отклонение от конкретного места человека от 1км-2км!Можно пользоваться если нужно только узнать в каком городе или квартале (да иногда и 2 квартала захватывает) но не как конкретное место!Время тоже показывает не правильное сейчас 13:50,а в поиске показывает 16:42,что естественно невозможно определиться со временем поиска человека по передвижению (маршруту)Плюс глючит по страшному,постоянно какая-нибудь проблема с поиском,то время задоно не верно,то указали неправильные данные! Для слежения за дальнобойщикамипойдёт! 🙂

  • Владимир

    Жулики и мошенники, не работает услуга.Координаты выдает непонятно откуда взятые. На несколько отправленных подряд запросов может придти до трех совершенно разных адресов. При чем без указания расстояния от какой нибудь улицы. Просто пишет 0км., хотя обещали в городе 400 метров. Кроме того, можно ждать ответа до нескольких часов, а так же приходят устаревшие до 12 часов данные. Абонплата, при этом, снимается исправно. При обращении к оператору, на протяжении нескольких месяцев, слышишь одно и тоже :»Авария на оборудовании, специалисты работают над устранением». ЛОЖЬ, никто ничего не делает. Ужасная контора, чистейший лохотрон!!!

  • Кристина

    Почему услуга гео теле2 неправильно определяет местоположение запрашиваемого абонента

  • Олег

    Геопоиск в теле2 последние 4 месяца очень плохой, стоит 2р/сутки быстро берут а геопоиск хрень полнейшая стала, скажем в чера в 20 часу Омск посылаю геопоиск, типа определяет, но смс пришла в 9час утра следующего дня, сегодня 25 июля 2017г в 14ч Омск снова делаю геопоиск, чтоб узнать где же мой сын сейчас находится, а он вот уже девятый час времени до сих пор смс не пришла по определению место нахождения, сын уже давно дома и это продолжается уже 4 месяца, а операторы всегда говорят, что специалисты данную проблему устраняют, вот уже 4 месяца как устраняют и устранить не могут. Очень отвратительно работает в этом направлении ТЕЛЕ2.

 
Наверх