Ничто не мешает использовать деньги, лежащие на балансе мобильного телефона, в качестве почти полноценного платёжного средства. Подтверждением этому является услуга Теле2 «Кошелёк». Она позволяет провести массу финансовых операций, начиная от перечисления средств на другие мобильники и заканчивая оплатой кредитов. Рассмотрим эту услугу более подробно и выясним, как ей пользоваться.
Подробное описание услуги
Данная услуга в своё время называлась «Кошелёк Теле2», а некоторые абоненты называли её «Мобильный кошелёк Теле2». Сегодня она трансформировалась в систему «Оплата товаров и услуг». Весь функционал системы сосредоточен на официальном сайте https://market.tele2.ru/. Для удобства абонентов мы будем продолжать называть её «Кошельком».
Давайте изучим основные функции «Кошелька» от оператора-дискаунтера Теле2:
- Перевод денег на банковские карточки.
- Переводы на номера мобильных телефонов.
- Погашение кредитов.
- Зачисление средства на аккаунты онлайн-игр.
- Оплата коммунальных услуг.
- Оплата покупок в интернет-магазинах.
- Оплата услуг интернет-провайдеров.
- Переводы по России и в страны СНГ.
Также в «Кошельке» имеются многие другие возможности.
Если вы думаете, что для проведения платежа необходимо предварительно пополнить «Кошелёк» Теле2 с телефона, то вы ошибаетесь – все платёжные операции выполняются напрямую со счёта. Пополните его любым удобным способом и оплачивайте любые товары и услуги. Минимальная сумма платежа составляет 1 рубль, максимальная – 15 000 рублей. Комиссия зависит от вида оплачиваемых услуг – информация доступна в платёжном каталоге.
Переводы на телефоны и карточки
Для начала необходимо выполнить вход в систему. Зайдите на сайт Tele2, щёлкните в меню по пункту «Переводы и платежи», пройдите по ссылке «Все переводы и платежи». Авторизуйтесь со своим номером и паролем – теперь система готова к проведению оплаты. Отправка денег с «Кошелька» на телефоны осуществляется с помощью формы на главной странице. Укажите номера получателя и отправителя, впишите сумму и подтвердите намерения кодом из SMS.
Аналогичным образом выполняются переводы на банковские карточки. Это могут быть карты, выпущенные любыми российскими банками. Впишите в форме отправки свой номер, номер банковской карточки и сумму. Подтвердите платёж кодом из SMS – через несколько минут деньги будут переведены с номера Теле2 на указанную карту.
Авторизация в системе выполняется с логином и паролем, используемыми для входа в «Личный кабинет» Теле2.
Оплачиваем товары и услуги
Для этого в «Кошельке» от Теле2 предусмотрен обширный каталог. Вы можете выбрать нужные товары или услуги в разделах каталога или воспользоваться поиском. Например, если вы хотите отправить деньги в банк «Открытие», впишите его имя в поисковую строку, выберите банк в результатах поиска, укажите платёжные реквизиты (номер счёта, Ф.И.О. получателя, БИК) и сумму. Комиссия за это направление составит 3% + 30 рублей.
Как отправить денежный перевод
Услуга «Кошелёк» от оператора Теле2 позволяет переводить деньги во многие системы денежных переводов – Юнистрим, Contect, Лидер и BLIZKO. Предположим, что вы хотите помочь своему родственнику из Владивостока через систему Юнистрим. Пройдите в платёжный каталог и выберите пункт «Перевод по России», на открывшей странице щёлкните по логотипу выбранной системы.
В открывшейся форме на сайте «Кошелька» укажите свой номер Теле2, Ф.И.О. получателя, Ф.И.О. отправителя и паспортные данные получателя. Подтвердите намерения и сообщите родственнику, что вы отправили ему материальную помощь – он сможет получить средства в любом пункте выдачи Юнистрим. Комиссия за такой платёж составит 5,75%, но не менее 5 рублей.
Аналогичным образом вы можете провести любой другой платёж. Все операции проводятся через сайт. Даже если вам захочется скачать приложение для управления номером Теле2, вы не найдёте в нём нужного функционала.
Как отключить услугу
Отключить «Теле2 Кошелёк» можно следующими способами:
- Посредством звонка по номеру 611 – сообщите консультанту Теле2, что вы хотите отключить услугу «Кошелёк» (лучше сказать, что вы хотите заблокировать возможность списания денег со своего баланса).
- USSD-командой *179#.
- Путём обращения в офисы Теле2.
«Кошелёк» отключается посредством подключения бесплатной услуги «Запрет денежных переводов».
Услуга и приложение «Tele2 кошелек» навязываются оператором tele2. Оно даёт возможность мошенникам в любой момент снимать ваши средства и запрашивать ваш баланс. Мошенникам нужно всего лишь подключить это приложение на любую симку, оправить запрос подключения приложения на ваш номер и после этого они получают неограниченный доступ к вашему счету навечно. По требованию заблокировать это приложение или подписку мошенников разработчики отказывают, ссылаясь на то что блокировка этой услуги не предусмотрена. Не понятно как решать проблему — специалисты службы поддержки по телефону тупо сливают, форма обратной связи не работает.
Согласна с предыдущим комментарием!!!Мошенничество чистой воды!!!Будьте осторожны! Вокруг один обман! Сегодня позвонили с незнакомого номера моей маме и попросили продиктовать код, который ей ошибочно пришёл на её номер телефона и сказали,что перезвонят. Мама ничего не поняла и передала мне трубку. Я начала объяснять, что не обязана ничего диктовать и если ему нужно, то он снова запросит код уже на верный номер, после долгих уговоров с его стороны, я ему ответила, что сейчас позвоню в полицию и они вам продиктует, что и сколько светит за такие разводы) И тут поперла такая наглость,который никак не ожидала!!! Он начал МНЕ угрожать, что составит… Подробнее »
Я сегодня попалась так… И теперь не знаю что делать!! В Теле2 сказали, чтоб шла в полицию и никакой блокировки или еще чего-то..А в полиции, думаю, и разбираться не станут! На всякий случай заблокировала карту дебетовую, т. к. подключен мобильный банк.
тоже попалась сегодня….сняли все деньги…что делать теперь? менять номер телефона?
Люди!Я сегодня тоже попалась- сказала пароль. У меня было на счете 40 р . из них 30 украли. Я позвонила в службу поддержки и мне сказали, что надо скачать приложение теле2 кошелек на любой мобильник , вбить номер с которого украли деньги, и поменять пароль.И больше его никому не говорить!!!! Все получилось.
29.03.17 перегнал с телефона деньги на счёт в Visa QIWI, деньги ушли. Для подтверждения платежа потребовали ответить на номер 132, сколько будет 79+16. Ответил:95, пришло: «Вы указали не верный код подтверждения». Ответил: 76+16=95, пришло: «Вы указали не верный код подтверждения». Ну и как нужно отвечать?