Оператор МТС

Как проверить подключен ли роуминг на МТС

Роуминг на МТС – проверка наличия роуминг-услуг, подключение необходимых услуг.

Как перевести деньги с МТС на Qiwi

Перевод денег с МТС на Киви – через кошелек, через оператора, напрямую на карточку Киви.

Как перевести деньги с телефона МТС на карту МТС деньги и обратно

Перевод с карты МТС на телефон и обратно – пополнение карты, пополнение телефона.

Как отключить МТС Music

Опция «МТС Music» - особенности и возможности, приложения, тарификация, подключение и отключение.

Как узнать всю информацию о вашем интернете МТС

Информация об интернете от МТС – контактный центр, приложения, личный кабинет, офисы обслуживания.

Почему «данный вид связи недоступен для абонента» МТС

«Данный вид связи недоступен» - автоинформатор МТС, ошибки в сети, роуминг, прочие причины.

Отзывы и жалобы на МТС

Оператор МТС – отзывы о качестве связи, достоинства и недостатки, подача жалоб и претензий.

«Абонент временно заблокирован» МТС - что значит

Блокировка номера вызываемого абонента на МТС – основные причины, судебная блокировка, действия звонящих.

Как войти в Личный кабинет МТС Забайкальского края

«Личный кабинет» от МТС для жителей Забайкалья – регистрация, вход, управление.

Как перевести баллы в деньги на МТС

Перевод баллов МТС в деньги – можно или нет, описание бонусной программы, каталог вознаграждений.

Страницы

Информация была полезной? Поделись с друзьями!

Узнай, какой оператор тебе подходит!

Ответь на несколько вопросов и узнай идеального для себя оператора

Последние комментарии:

дмитрий
19 июня 2017
ваша сеть стала очень дорогой и невыгодной,а еще вы людей дурите своими тарифами,сеть полный отстой,а вы мошенники!!!!!!!!!!позор вам!!!!!!!!
ГАЛИНКА
19 июня 2017
Согласна - воры! В домашнем регионе за 2 минуты разговора внутри сети 39 рублей.....
Владимир
19 июня 2017
Верните мне номер, законно мною купленный, пока я не написал в Прокуратуру и не взыскал с вас моральный ущерб в 1.000.000 ₽ ! С уважением,...

Тарифкин.ру - интернет помощник МТС

Как настроить доступ в Интернет или разобраться с зоной покрытия? Как получить консультацию специалиста Контактного центра или узнать о новом тарифе? Как получить информацию о подозрительном списании средств с лицевого счёта? И действительно, вопросы по качеству услуг и качеству связи возникают достаточно часто. Для решения данных вопросов необходимо воспользоваться помощью Контактного центра компании МТС. Помимо этого, некоторые проблемы можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для того чтобы разбор проблем занял как можно меньше времени, мы разработали подробные инструкции, которые окажут неоценимую помощь каждому абоненту. Наш интернет помощник поможет:

  • Решить проблемы с настройкой оборудования;
  • Разобраться с проблемами прохождения платежей;
  • Разобраться с тарифами и услугами;
  • Получить информацию по решению прочих проблем с сотовой связью.

Вся информация по проблемам МТС была вынесена в отдельный раздел, где освещены самые актуальные вопросы, касающиеся работы данного оператора. Кроме того, мы приготовили для абонентов множество подсказок, которые рассказывают о тонкостях услуг связи и помогут предотвратить появление каких-либо сложностей.