Личный кабинет МТС

Личный кабинет МТС

Личный кабинет МТС является отличным инструментом самообслуживания. Здесь можно менять тарифные планы, подключать и отключать услуги, назначать мелодии на гудок, пополнять свой счёт, знакомиться с подключёнными подписками, получать выписки по своему счёту или заказывать детализацию звонков. То есть здесь можно сделать практически всё, что выполняют консультанты горячей линии (или офисов обслуживания абонентов).

Одной из самых главных возможностей является получение распечатки о входящих и исходящих вызовах, что поможет вычислить утечку средств.

Помимо этого, кабинет даст абоненту следующие возможности:

  • Определение местоположения других абонентов (при их согласии);
  • Активация «Обещанного платежа»;
  • Подключение/отключение «любимых номеров»;
  • Отправка SMS и MMS-сообщений;
  • Просмотр истории платежей;
  • Получение отчётов по тратам;
  • Блокировка номера.

Функционал системы гигантский, благодаря чему каждый абонент сможет оперативно решить проблемы со связью без помощи звонка оператору call-центра.

Регистрация и вход

Чтобы создать личный кабинет МТС абоненту необходимо получить пароль, используя SMS-канал. Зайдя на данную страницу, заполните форму получения пароля, который поступит на мобильный телефон абонента в виде SMS. После этого в форме входа указывается ваш номер телефона и пароль. Если потребуется сменить пароль, то это можно будет сделать тут же.

Владельцы модемов могут войти в личный кабинет по упрощённой схеме. Подключив модем к сети интернет, абонентам необходимо зайти через любой браузер на сайт МТС. Браузер автоматически авторизуется в личном кабинете, в результате чего в правой верхней части экрана появятся данные абонента.

В данной схеме используется очень простой пароль. В целях безопасности его необходимо сменить на более сложный, что позволит сохранить конфиденциальность и уберечь лицевой счёт от мошенников.

Аналогичная схема работает для входа с мобильного. Если планшет или смартфон умеет выходить в интернет через мобильные сети, то абоненту необходимо открыть браузер и зайти на сайт МТС. Как и в случае с модемом, браузер автоматически авторизуется, после чего абоненту рекомендуется сменить пароль.

Мобильное приложение

Для управления номером со смартфона или планшета воспользуйтесь приложением «Мой МТС». Оно представлено версиями для Android и iOS.

Вход осуществляется с логином и паролем от обычного кабинета. Также возможен автоматический вход при подключении через мобильный интернет МТС. Возможности приложения:

  • Подключение и настройка автоплатежей;
  • Просмотр остатков минут, SMS и трафика;
  • Контроль расходов с заказом детализации;
  • Подключение услуги «Вторая память»;
  • Чат со специалистами МТС;
  • Пополнение счёта;
  • Отправка просьбы перезвонить;
  • Управление тарифами и услугами;
  • Просмотр информации по роуминговым услугам;
  • Просмотр предложений от МТС по скидкам и кэшбэку.

Также здесь реализован быстрый доступ к фирменному интернет-магазину МТС.

Мобильное приложение МТС

 

Как удалить

Удаление личного кабинета оператором МТС не предусмотрено. Если абонент не хочет пользоваться данным инструментом, то он может установить сложный пароль и забыть данную систему. Полная ликвидация доступа к личному кабинету возможна лишь при расторжении договора о предоставлении услуг связи (с одновременной потерей абонентского номера).

Как пользоваться

Сразу же после авторизации абонент попадает на главную страницу обновленного сервиса. Здесь можно ознакомиться с балансом лицевого счёта, с бонусным балансом, с тарифным планом и подключёнными интернет-опциями.

2019-07-02_17-42-50.png

Пользоваться личным кабинетом очень легко:

  • Для получения информации о расходах, пополнениях и звонках необходимо зайти в раздел «Расходы». Здесь можно получить всю финансовую информацию, запросить детализацию, заказать отчётную документацию (актуально для юридических лиц);
  • Для настройки переадресации посетить раздел «Настройки»;
  • Получение информации об остатках минут и трафика, текущем тарифном плане – всё это располагается на главной странице сервиса;
  • В случае потери или кражи телефона необходимо срочно провести блокировку номера. Для этого следует посетить этот же раздел и в нем найти — «Блокировка номера»;
  • Закрались подозрения, что личным кабинетом пользуется кто-то ещё? Получить подробную детализацию всех проведённых операций можно в «Расходы – заказать отчёт»;
  • Меню «Настройки» пригодится тем, кто хочет сменить пароль для входа в систему, ознакомиться со списком своих номеров и проверить паспортные данные в договоре;
  • Для управления тарифами и услугами воспользуйтесь одноимёнными разделами. Здесь можно менять тарифные планы МТС, подключать и отключать услуги, подключать «любимые номера», подключать пакеты услуг, а также управлять платными подписками (в меню «Услуги – Мой контент». Раздел очень богатый и интересный, так как позволяет оптимизировать расходы. Если абонент замечает непонятные списания, ему следует обязательно посетить этот раздел – вполне возможно, на выбранном номере подключены какие-то услуги или опции;
  • Для отправки SMS необходимо воспользоваться формой отправки SMS, расположенной на главной странице сервиса, где можно отправить сообщения со своего номера (все отправляемые сообщения тарифицируются в соответствии с тарифным планом);
  • В разделе «Поддержка» абонентов ждут чат со специалистами, интерактивный гид по личному кабинету и ответы на часто задаваемые вопросы.

При возникновении сложностей с личным кабинетом MTS позвоните по номеру 8-800-250-0890 и проконсультируйтесь со специалистами оператора.

 

1/5 - (1 голос)
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

100 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
галина
галина
9 лет назад

у меня есть личный кабинет мтс, ноутбук один, как создать для мужа?

МАРИНА
МАРИНА
9 лет назад

у меня пропал гудок, как посмотреть какая у меня стояла песня и как её восстановить

Рифат
Рифат
9 лет назад

как убрать тарифный план Smart

земфира
земфира
9 лет назад

Как Удалить архив посещений, где располагается кнопка удалить?

алёна
алёна
9 лет назад

в личном кабинете уже неделю не работает услуга sms-pro,архив операций,написано произошла ошибка попробуйте позже,что делать?

Руслан
Руслан
9 лет назад

Не грузит архив смс!Как справиться с проблемой?

Сергей
Сергей
9 лет назад

Не работает смс архив уже месяц , интерфейс показывает ,но нет ни одной смс. Помогите решить эту проблему .

роман
роман
9 лет назад

Перейти на тариф смарт мини

Валентина
Валентина
9 лет назад

Добрый день! Прошу ежемесячно отправлять документы электронно и почтой по лицевым счетам ************ сот.тел8**********; ************ интернет.

Тумэн
Тумэн
9 лет назад

как получить распечатку ?

Владимир
Владимир
9 лет назад

жду пароль.

Алексей
Алексей
9 лет назад

уже вторые сутки ждем пароль….мтс последнее время вообще игнорирует абонентов!

Наталья
Наталья
9 лет назад

как восстановить пароль.совсем его не помню..хочу поменнять.помогите

Любовь
Любовь
9 лет назад

жду пароль

марина
марина
9 лет назад

У меня два номера мтс. На одном есть личный кабинет(интернет планшет). А на втором для звонков нет. Можно ли что бы на второй номер был то же личный кабинет?

валерий
валерий
9 лет назад

Не могу войти в личный кабинет третий день!?

Лариса
Лариса
9 лет назад

Почему нет входа в личный кабинет ??????

Екатерина
Екатерина
9 лет назад

Не могу войти в личный кабинет уже 4 часа. Все время пишут ошибка авторизации, Попробуйте позже. В чем может быть дело?

Светлана
Светлана
9 лет назад

Доступ для [] к ресурсу ограничен.Код запроса для обращения в контакный центр: migrate-p-c-aa31a-0728-1555-09702-89406. ЭтО ЧТО?

Валерий
Валерий
9 лет назад

Почему не работает личный кабинет? Постоянно вылетает ошибка 502

СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА
9 лет назад

ваши коды дурацкие нагородите чертовщину.попроще нельзя.я обычный пользователь пожилой.
каждый раз проблема.кто создает такие условия входа.он это делает для себя?дайте нормальный код.

виктор
виктор
9 лет назад

МТС это сплошной сбой. Два дня потребовалось, чтобы провести операцию в личном кабинете. Подключил 31 июля опцию «везде как дома» за баллы, уже вторые сутки процесс подключения в обработке. Пора задуматься о МТС , чтобы подключить опцию нужно несколько дней или несколько месяцев. Может и не хотят подключать? МТС Вам нужны абоненты?

Абашева Софья
Абашева Софья
9 лет назад

Доброе время суток! я хочу спросить и понять по симке № я давно не пользуюсь с этой симкой откуда может быть задолженность, если симки даже в сети нет,так как он давно валяется на дне колодца с телефоном вместе вот такое случилось выпал телефон вместе с симкой. И ещё хочу понять почему открывается кредитная линия без моего согласия я этого не просила…может для того чтобы манипулировать с клиентами похожего моей ситуацией.Я пенсионерка Вы тем более должны быть осторожны,не все имеют возможность оплачивать ваши кредиты. Ответьте пожалуйста.

Валерий
Валерий
9 лет назад

Хачу свой кабинет что бы проверить

вадим
вадим
9 лет назад

Личный кабинет необходим всем

антонов
антонов
9 лет назад

как создать кабинет

Алексей
Алексей
9 лет назад

всё отлично

Аня
Аня
9 лет назад

как удалить услугу»ЗАПРЕТ ВЫЗОВОВ»на телефоне сына?(((

Наталья
Наталья
9 лет назад

Не могу войти в личный кабинет уже неделю ,забыла пароль,сделала всё что нужно ,пароль пришёл смс ,ввела и всё идёт авторизация уже несколько дней

Марина
Марина
9 лет назад

Здравствуйте. Есть личный кабинет на номере телефона. Учавствую в акции «Бонус…» . Можно подключить ещё дополнительный номер с планшета ( интернет). Симки поменять местами не могу( разные размеры) .

кристина
кристина
9 лет назад

хочу следит за своими расходами

Нагорная Екатерина
Нагорная Екатерина
9 лет назад

Могу ли я на электронную почту получить пароль для входа в личный кабинет?

Александр
Александр
9 лет назад

нужен по электронной почте пароль для входа в личный кабинет МТС

Дарья
Дарья
9 лет назад

Могу ли я со своего номера зайти в личный кабинет заказать пароль на другой номер и при вводе пароля про смотреть все звонки другого номера? Я так делаю но мне постоянно пишет что ввожу пароль не верно!Хотя все перепроверили пароль вводим верно !

валерий
валерий
9 лет назад

как отключить услугу мтс тв

Александр
Александр
9 лет назад

как завести личный кабинет на 2й свой № МТС или сразу на все? и как проверить куда потрачен трафик? заранее спасибо!

анатолий минайченко
анатолий минайченко
9 лет назад

моя сим-карта зарегистрирована на другого человека.как переоформить на меня?

Фанис
Фанис
9 лет назад

Архив смсархив активирован,но не показывает смски.

Валентина Сизова
Валентина Сизова
9 лет назад

Одна моя сим-карта зарегистрирована на другого человека — как переоформить на меня, другой же картой, оформленной на меня, давно не пользуюсь и не могу вспомнить ее номер — помогите!

Алла
Алла
9 лет назад

Можно ли в личный кабинет добавить 2й № МТС?

Станислав
Станислав
9 лет назад

Как мне узнать по другим номерам телефонам МТС

Юлия Рускевич
Юлия Рускевич
9 лет назад

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как изменить в личном кабинете данные абонента на который зарегистрирован номер?! Спасибо.

Руслан
Руслан
9 лет назад

Здравствуйте! Почему в последнее время невозможно соединится с оператором? Приходится ждать более десяти минут 🙁 . Мой номер мтс, делал личный кабинет со своим паролем, в итоге через неделю меня в кабинет не пускают, пишет система что ошибка.

Елена
Елена
9 лет назад

Здравствуйте! Сегодня мне пришло смс-предложение об удвоении суммы платежа,который будет не меньше 150 руб. Платеж произведен….где удвоение…? или это такая шутка…?

энвер
энвер
9 лет назад

хорошо

Василий
Василий
9 лет назад

Как научиться пользоваться смартфоном ALCATEL onetouch? Спасибо

татьяна
татьяна
9 лет назад

как пользоваться личным кабинетом

оксана
оксана
9 лет назад

Как отключить услугу вам звонили по телефону ?

Елена
Елена
9 лет назад

У меня заблокирован номер телефона (МТС), хотела войти в личный кабинет, там пароль по СМС присылают, я его получить не могу. Что делать?

Денис
Денис
9 лет назад

как пользоваться личным кабинетом