Все контакты Ростелеком

Все контакты Ростелеком

Обойтись без техподдержки, пользуясь услугами какого-либо оператора связи, просто невозможно – пользователей регулярно преследуют различные проблемы, также у них появляются вопросы, требующие ответа. То же самое относится к оператору Ростелеком, который является одним из крупнейших российских провайдеров. Зная контакты Ростелекома, можно быстро решить любую проблему и получить ответы на свои вопросы. Все контактные телефоны этого оператора вы найдете в нашем обзоре.

Контакты Ростелекома для физических лиц

Если со связью возникли проблемы, их нужно срочно решать. Ведь многие люди не представляют себе жизни без доступа в интернет. Кроме того, Ростелеком предлагает своим абонентам и многие другие услуги – это стационарная телефония и цифровое телевидение. Когда на линии связи, а также на абонентском или операторском оборудовании возникают какие-либо проблемы, абоненты испытывают неудобства из-за неработающего телефона, нестабильного приема ТВ или с трудом открывающихся страничек в браузере. Записав в свою телефонную книжку контактные телефоны Ростелекома, можно оперативно решить практически любую проблему. Давайте рассмотрим эти номера более подробно.

Первым и самым главным контактом является номер 8-800-100-08-00. По нему можно уточнить:

  • Некоторые вопросы, касающиеся подключения;
  • Вопросы проведения платежей;
  • Краткую информацию по предоставляемым услугам.

То есть, здесь работает центр по первичной работе с клиентами. В некоторых регионах на этом номере висит полноценная справочная служба, но в Москве услуги Ростелекома предоставляются под брендом ОнЛайм, поэтому для получения справок и решения проблем следует использовать другие контакты.

Если вы еще не являетесь абонентом Ростелекома, но хотите воспользоваться его услугами, вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания. Здесь можно уточнить информацию по доступности услуг связи в вашем доме, подписать договор, решить некоторые другие вопросы. Кроме того, в списке контактов Ростелекома числится номер 8-800-707-80-00. Здесь работает контакт-центр Ростелекома по вопросам подключения. Если вы являетесь будущим абонентом, смело звоните по этому номеру и не забудьте создать соответствующий контакт в своей телефонной книге.

Для уже состоявшихся абонентов, которые уже пользуются услугами связи, будет полезен следующий контакт Ростелекома – это номер +7-495-981-66-89. На этом телефоне висит полноценная линия технической поддержки по всем услугам оператора. Если у вас не работает телефон, прекратил показывать телевизор, нарушилась связь с интернетом, смело звоните сюда – специалисты контакт-центра с удовольствием решат любые абонентские проблемы.

Контакты горячей линии Ростелекома для решения технических проблем доступны круглосуточно. Но в часы пик контакты поддержки могут оказаться перегруженными и недоступными – пробуйте позвонить сюда позднее.

Интернет-контакты Ростелекома представлены адресом электронной почты [email protected]. Также есть другой способ получения помощи – с помощью групп в социальных сетях. Здесь публикуются новости компании, а в обсуждениях есть возможность задать свой вопрос. Обратите внимание, что тут вы сможете решить далеко не все проблемы – по некоторым вопросам нужно обращаться по телефонным контактам Ростелекома.

Контакты для юридических лиц

В заключение мы рассмотрим с вами контакты Ростелекома для бизнес-пользователей. Вот список доступных номеров:

  • 8-800-301-01-60 – номер ОнЛайма для среднего и малого бизнеса, здесь решаются вопросы по подключению;
  • 8-800-301-02-60 – еще один телефон бренда ОнЛайм для поддержки вышеуказанных бизнес-пользователей;
  • Для крупного бизнеса работают контакты Ростелекома 8-800-200-99-09 (вопросы по подключению) и 8-800-200-3000 (поддержка).

Запишите указанные контакты в свою телефонную книжку, чтобы не искать их в самый важный момент.

Оцените статью
Задай вопрос
Подписаться
Уведомление о
guest

14 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
6 лет назад

28.12.17 я обратился в Ростелеком с целью подключения интернета. Мне сообщили в СМС сообщении, что заявка № 1100200284065 принята, и предварительно существовала договорённость с операторами о подключении услуг на 29.12.17, лишь требовалось уточнить время визита мастеров. Время не уточнили, и позвонили лишь на следующий день, с извещением о переносе подключения на 03.12.18. Я вынужден был согласиться и на это число и время. Но 31.12.17 снова был звонок от оператора, с уведомлением о невозможности проведения работ (но ведь мы говорим лишь о подключении услуг, а все коммуникации есть, поскольку я уже был потребителем интернета, и вся разводка, роутер сохранены, и мне… Подробнее »

наталья
наталья
5 лет назад

1 ноября я позвонила в компанию ростелеком по поводу отключения домашнего стационарного телефона. Милая девушка меня долго уговаривала, чтобы я не спешила с отключением, якобы это «очень выгодно» платить по 1,5р за мин, но в итоге заявку приняла. 2 ноября у меня отключили интернет, вместо телефона. Я несколько раз связывалась по горячей линии с операторами, мне обещали, что проблему решат в ближайшее время,в течение 2 часов. Очень извинялись.Сегодня уже 7 ноября, проблема не решена, я в полном смысле оторвана от мира и общения, жду очень важных сообщений, муж не может зайти в интернет по работе, в семье скандал. Ваш оператор… Подробнее »

александр сенн
5 лет назад

В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил- поэтому В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил- поэтому в ноябре-же по тел горячей линии мы отказались от услуги и переключились на другое тв вещание -в начале декабря на телефон пришло требование оплаты с коэффициентом 1,5 -мы оплатили — теперь в январе-еще одно требование 261р74коп и сейчас письмо еще 30 руб ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ ЗА ЧТО: -когда мы не пользуеемся вашей услугой уже 2… Подробнее »

Нина Ерошенкова
5 лет назад

а ростелекоме работают не специалисты а совсем не знающие люди с улицы. Целый месяц меня дурачат с мобильной связью, то отключают мобильную программу то подключают. В итоге у меня нет мобильной связи и я не могу никуда позвонить. Обещают только через 10 дней решить вопрос. Я сто раз покаялась что ушла из мегафона, там такого безобразия нет.

Boroda Gasanov
6 лет назад

Оператор тоже черт.

наталья
наталья
5 лет назад

1 ноября я позвонила в компанию ростелеком по поводу отключения домашнего стационарного телефона. Милая девушка меня долго уговаривала, чтобы я не спешила с отключением, якобы это «очень выгодно» платить по 1,5р за мин, но в итоге заявку приняла. 2 ноября у меня отключили интернет, вместо телефона. Я несколько раз связывалась по горячей линии с операторами, мне обещали, что проблему решат в ближайшее время,в течение 2 часов. Очень извинялись.Сегодня уже 7 ноября, проблема не решена, я в полном смысле оторвана от мира и общения, жду очень важных сообщений, муж не может зайти в интернет по работе, в семье скандал. Ваш оператор… Подробнее »

александр сенн
5 лет назад

В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил- поэтому В начале ноября мы обратились с просьбой подключения кабельного телевидения по адресу Соликамск-Ленина 28-250 Пермский край- но набор каналов нас не устроил- поэтому в ноябре-же по тел горячей линии мы отказались от услуги и переключились на другое тв вещание -в начале декабря на телефон пришло требование оплаты с коэффициентом 1,5 -мы оплатили — теперь в январе-еще одно требование 261р74коп и сейчас письмо еще 30 руб ПОЗВОЛЬТЕ УЗНАТЬ ЗА ЧТО: -когда мы не пользуеемся вашей услугой уже 2… Подробнее »

Нина Ерошенкова
5 лет назад

а ростелекоме работают не специалисты а совсем не знающие люди с улицы. Целый месяц меня дурачат с мобильной связью, то отключают мобильную программу то подключают. В итоге у меня нет мобильной связи и я не могу никуда позвонить. Обещают только через 10 дней решить вопрос. Я сто раз покаялась что ушла из мегафона, там такого безобразия нет.

Р. Богданов
Р. Богданов
5 лет назад

Ростелеком это группа издевающиеся над клиентами которые пользовались их услугами не одно десятилетие.
Возникла необходимость прервать отношения, связался с контактным центром и начались «качели» переключая со одного на другого. Вам перезвонят профильные специалисты, а звонка нет. Дозвониться, это ожидание на линии не менее получаса, затем «Все операторы заняты…» Издеваются! и управы нет. Каков поп, таков и приход.

Алена Энгельс
Алена Энгельс
4 лет назад

Ростелеком — это КАПЕЦ!!! прямо сейчас пытаюсь дозвониться на телефон горячей линии, «вишу» на линии уже минут 15… это издевательство. Жаль, что нет возможности поменять оператора (юрлицо). Подали на нас в суд, сумма не правильная к взысканию указана… Телефон юротдела «добыть» невозможно.

Ирина
Ирина
4 лет назад

Месяц не работает телефон домашний. Сказали,ремонтные работы и выставили СЧЕТ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ! ВО как! Спрашиваю, за что? А мы вам по окончании работ пересчитаем-говорят. У меня четко написано «оказание услуг», а не какой-то виртуальный ремонт , которого никто не видел!Отключение происходит 2 раза в год- это стало нормой. Объявлений никаких и нигде!Когда хотят включили, когда хотят-выключили! Руководители этой «чудной» организации, наверно в Лондоне: связи с ними не существует вообще! Граждане! Не подключайтесь к ним!Это какая-то шарашкина контора!

Алла
Алла
3 лет назад

Позор вашей фирме, день нет телевидения,только заявки записываете,при первой же возможности откажусь от ваших НЕ услуг.

Андрей
Андрей
2 лет назад

Добрый день, хочу сказать особенно генеральному директору, и начальнику ростелекому, у вас ужасные работники операторы хотел отключить видеонаблюдение позвонил,сначала взял один оператор потом перевели на другого,другой на третьего в оконцовке я ждал 2,5 часа дождался гудка они взяли трубку подняли и положили, особенно у вас очень ПЛОХОЙ ОПЕРАТОР ЯНА

Екатерина
Екатерина
2 лет назад

Добрый день, нашла старую сим карту Ростелеком, хотела восстановить. Но не знаю как.